НАША СПРАВКА
За дополнительной информацией обратитесь в «КОПИМАСТЕРС»

Особенности широкоформатной печати: преимущества, способы размещения

Широкоформатная печать – один из самых популярных методов рекламы. До ее появления все витрины, стенды и щиты делались вручную посредством нанесения изображения краской на стальной или деревянный щит.

Широкоформатная печать – один из самых популярных методов рекламы. До ее появления все витрины, стенды и щиты делались вручную посредством нанесения изображения краской на стальной или деревянный щит. Она не требует большого разрешения, поскольку вывески с ней обычно располагаются на определенном расстоянии от глаз. Но, если речь идет о домашнем или рабочем интерьере, то этот момент важен, так как изображение должно иметь правильную насыщенность и контрастность.

Особенности печати

Для распечатки могут применяться два типа чернил:

  1. Сольвентные. Такая краска токсичная, но при этом достаточно стойкая (может держаться до трех лет). Поэтому сольвентные чернила в основном применяются для внешних работ. Многие компании, занимающиеся рекламой, в последнее время переходят на эко-сольвентные красители. В их составе меньше ядовитых веществ, они практически не обладают токсинами и оптимально подходят для интерьерной печати.
  2. Ультрафиолетовые. Такие чернила считаются безопасными и экологичными. Они обладают повышенной адгезией к винилу и максимально точной цветопередачей, что особенно важно при брендировании. В условиях закрытого помещения такая краска прослужит не менее пяти лет без потери яркости, а при правильном ламинировании и обработке поверхности лаком – до десяти. При наружной установке чернила начнут терять цвет через два года.

Широкоформатный метод может использоваться для нанесения изображений на бумагу, холсты, баннеры, пленки, ПВХ и т. д. Для внешних работ используют картинки с качеством 150 DPI, но для внутренних изображений этот показатель должен составить не менее 720 DPI.

Печать изображений для билбордов

Картинка с рекламой на билбордах должна быть качественной, так как это:

  • возможность привлечения огромного внимания благодаря большим габаритам и красочным образам;
  • многократные просмотры рекламы. Поскольку билборд устанавливается в оживленных местах, в борьбе за взгляд прохожего побеждает тот, чье изображение выглядит привлекательней и отчетливей.

Большая часть рекламных щитов характеризуется стандартными габаритами и делится на одно- либо двухсторонние макеты. Это позволяет на одной конструкции размещать рекламу разных компаний. 

Преимущества широкоформатного способа

Широкоформатная печать имеет следующие достоинства:

  1. Высокое качество продукции. Четкость картинок значительно выше, если сравнивать с другими видами рекламы. Принтеры, использующиеся для этого, могут получить изображение до 3000 DPI.
  2. Возможность применения разных материалов. Зачастую берется специальная бумага, но возможно нанесение картинки на винил, синтетику, поливинилхлорид и т. д.
  3. Универсальность. Широкоформатный метод может применятся не только на баннерах, но и на небольших стендах, вывесках, наклейках, визитках и т. д.
  4. Долговечность. Большинство рекламных компаний сегодня пользуются специальными износостойкими красками.

Основной недостаток состоит в высокой стоимости услуги. Однако, если правильно оформить и разместить баннер, затраты окупятся быстро.

Способы размещения рекламы

На металлических щитах допускается расположение:

  • бумажных плакатов;
  • самоклеящихся пленок;
  • винилового баннерного полотна.

Для подсветки широкоформатной печати в темное время суток билборд может быть оборудован световыми прожекторами. С целью предотвратить быстрый износ полотна от различных внешних воздействий, в том числе погодных, поверхность может быть дополнительно обработана специальным порошком. Сами баннеры могут размещаться не только на улицах, но и в помещениях, что позволит направить рекламу на определенные группы людей.

Стоимость широкоформатной печати определяется следующими факторами:

  • качество бумаги или полотна, на которую наносится изображение;
  • тип плаката, а также необходимость дополнительной обработки поверхности;
  • сложность реализуемого проекта.

Все виды материалов для широкоформатной печати характеризуются гибкостью и возможностью растяжения под физическим или температурным воздействием. По внешнему виду баннер напоминает пленку, благодаря чему допускается его натяжка на фасаде здания. Этот тип рекламы считается самым дешевым из всех, устойчивых к влажности. 

1