ЕИРЦ Басманного района

3.8по 57 отзывам
Зарегистрируйтесь на портале mos.ru и получите доступ ко всем электронным услугам города. Оформляйте документы, находите нужную информацию, передавайте данные, оплачивайте услуги разных ведомств, подписывайтесь на рассылки будьте в курсе, будьте...
Режим работы: Пн 08:00-20:00, Вт 08:00-20:00, Ср 08:00-20:00, Чт 08:00-20:00, Пт 08:00-20:00, Сб 08:00-20:00, Вс 08:00-20:00
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
4.0

Записывались заранее онлайн, но всё равно пришлось ждать минут 20 после назначенного времени. Т.ч. для чего эта запись не понятно!

1.0

Большинство (не все) сотрудников окон с с 1 по 11 абсолютно не мотивированы на решение вопроса с которым приходит заявитель. Подача и получение !!! документов ограничено тремя пунктами по одному талону.Если у человека земельный участок, дом, квартира и гараж, то для получения выписок из ЕГРН ему нужно будет взять два талона. При это талоны заранее взять нельзя. Берешь талон и смотришь, что свободные специалисты есть, но они тебя вызовут не раньше чем через 12 минут и не позже чем через 15 минут. Т.е. с одной стороны нельзя превышать регламент по ожиданию в 15 минут, но и торопиться вызвать заявителя никто не будет. Ждут 12-13 минут и вызывают. При этом у них в компьютере все видно, сколько человек в очереди и сколько времени они ждут.Получается в указанном случае посещение МЦФ при подаче 4 заявлений = 12 минут ожидания вызова + 25 минут оформления трех заявлений и квитанций на оплату + 12 минут ожидания следующего вызова + 10 минут оформления заявления и квитанции на оплату. Заказать 4 выписки = в лучшем случае 1 час проведенные в МФЦ. При этом получать по такой же схеме. Они же теперь выписки не получают в бумажном виде, а распечатывают из компьютера. А он "якобы висит каждый раз". Т.е. на получение 4 выписок уйдет уже больше часа.Да приемные Росреестра, которые не ругал только ленивый работали не хуже, и подать можно было в худшем случае по 5 заявлений на один талон, а если заявитель один то и в большем количестве. Это же оптимально, т.к. завести заявителя уходит примерно 40% всего времени, а потом делай и делай запросы.Единственный плюс только в возможности оплаты на месте (возле окна) или через QR код, но и тут заслуг сотрудников МФЦ нет. Не перетрудитесь девушки.

5.0

В ФМС всё сделали быстро,огромное спасибо!На первом этаже в 32 окне молодой человек не профиссионал.По одному и тому же делу заставил два раза очередь отстоять.

4.0

Нравится, что быстро обслуживают и специалисты приветливы. Не нравится, что нет лифта. Очень тяжело пожилым людям подниматься по ступенькам.

5.0

Отличный сервис. Сотрудники Центра пытаются сделать все , что бы помочь посетителям. Отменная вежливость и доброжелательность.

5.0

Обращалась 3.11.15 в окно № 8 по вопросу субсидий на оплату ЖКХ. Разговаривали вежливо, ничего не могу сказать, но по каждому заданному вопросу сотрудница обращалась за консультацией к своей коллеге, отвлекая постоянно последнюю. Получила ответы неуверенным голосом и ушла с ощущением - и что это было? Помещение маленькое для такого количества посетителей, очень душно. Крайне непонятно, почему московские власти "загоняют" социально значимые объекты (пенсионные отделения, МФЦ и т.п.) в такие труднодоступные места. От метро необходимо добираться на автобусе 7-8 остановок. Ведь в основном эти учреждения посещают мамы с колясками, пенсионеры, инвалиды.

3.0

Не профессиональные работники. Очень много комментариев с благодарностью, но не понятно за какую услугу. Поделюсь своим опытом. Подавала заявление и документы на получение денежных средств из маткапитала. Делала это 2 раза в МФЦ. Первый раз подсунули странный список документов, куда входили документы, не требуемые по официальным нормативным актам. В итоге, когда сдавала документы, специалист взяла копии документов на детей, паспорта, но так как у меня не было с собой подлинников, она не смогла их заверить. При приеме специалист мне об этом не сказала, в том числе и это было причиной отказа. На следующем приеме я сдала справку о зарплате, но она должна быть за другой период и сотрудник также на это не обратил внимание. Опять отказ. В третий раз пошла в сам ПФР, там все прошло ОК. Также был случай: хотела запросить дубликат свидетельства о рождении отца. Еще уточнила, что отец рожден не в Москве. На мой вопрос можно ли через какой нибудь московский загс направить запрос в регион, мне дали положительный ответ. На всякий случай позвонила в колцентр и там сказали, что если нужен документ из региона, то писать надо именно в регион, через московский загс сделать ничего нельзя. А фишка еще в том, что за предоставление дубликата документа нужно заплатить пошлину, которая не возвращается. В итоге, если бы я послушала специалиста в МФЦ, я бы заплатила пошлину в московский ЗАГС, который бы услугу не оказал. И пошлину мне никто бы не вернул. Начальник МФЦ не умеет коректно общаться. Возмущается и орет - вот они эффективные менеджеры. И фото на права они делают в общем зале, отдельного помещения нет. МФЦ Лефортово лучше.

5.0

Все отлично, отдельно, хочется поблагодарить девушку на ресепции за помощь.приятное впечатление осталось от визита👍

5.0

Спасибо Сергею Семёновичу за службу одного окна, отладил всё по красоте. Я хоть и критически отношусь к многим его инициативам, но при Юрии Михайловиче время на подобные операции тратилось очень много. Так что благодарен. Единственный минус- часть операций можно только в МФЦ по месту регистрации сделать, но тут, я думаю, нужно ждать интеграций у смежных ведомств.

5.0

Я в восторге! Очень приятный и вежливый персонал, помогли со всеми вопросами быстро и без нервов. Огромное спасибо❤️Уже не первый раз посещаю этот мфц Однозначно рекомендую!

Как проехать