МТС, телекоммуникационная компания
Это группа МТС в ВК, добро пожаловать!
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Москва, Воронцовская улица, 13 стр 4/14
Режим работы: Пн 09:00-19:00, Вт 09:00-19:00, Ср 09:00-19:00, Чт 09:00-19:00, Пт 09:00-19:00
город Москва, Смоленская-Сенная площадь, 27 стр 2
Режим работы: Понедельник-пятница – 8:30-17:30
город Москва, Марксистская улица, 4 стр 1
Режим работы: Понедельник-пятница – 9:00-18:00
город Москва, Петровский бульвар, 12 стр 3
Режим работы: Понедельник-пятница – 9:00-18:00
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Безобразно обслуживание. Хамят. Позвонил заранее, узнал, есть ли выдача вестерн юнион. Приехал. Продал в очереди 23 минуты, все-таки попытался спросить, а мне говорят, что сервисное настроен и не работает. Никак х извинен й, ничего. Никто ни за что не отвечает и на клиентов наплевать.
Отделение неверно отмечено на карте. Оно находится не в Глобал Сити, как стоит значок на карте, а в ТЦ Южный, здание напротив, через большой перекрёсток. Само отделение приятное, рядом со входом, искать внутри не пришлось.
Быстро обслужили, дружелюбный менеджер
Посредственно.Сотрудники банка обманули меня,сделали вид что выполняют свою работу.Я обратился в это отделение 05.10.2020 но просто потерял свое время.Был Вопрос-нужно было получить пик код для зарплатной карты МТС.по технический причинам(ошибка системы)не получалось сделать это самостоятельно при звонке по специальному номеру.Пришлось посетить отделение банка.Сотрудники банка так же пытались присвоить пик код карте через звонок на специальный номер через приложение МТС Банк Онлайн через МТС деньги и у них не чего не получилось.После чего было создано ЗАЯВКА в Тех-отдел банка для решение этого вопроса,которая должна будет исполнена в течении 3 раб.дней.09.10.2020 Я обратился в КОЛ-цент МТС БАНК где мне сказали что Не какой заявки не было,ТАК ЧТО ПРОШУ считать этот ОТЗЫВ комплексным так как Весь МТС БАНК работает посредственно!МОЙ вопрос до сих пор не решен!P.S 14.10.2020 я смог получить пик код,но уже после моего обращения к моему Территориальному директору(мое место работы) который связался с Представителями Банка.Если так решаются вопросы в этом банке это огромная проблема с персоналом и их исполнительностью!
Персонал в этом офисе не смог решить мой вопрос.Я позвонила в колл-центр и за две минуты мне всё сделали.
Много непоняток
Не приветливый персонал
Хороший офис, находится в большом торговом комплексе, рядом с метро Южная, внимательный персонал.
Пока что я не отказалась от услуг данного горе-оператора, т.к. в прошлый инцидент заплатила за месяц вперед. Неделю я общалась с человеком, который в роуминге и, естественно, проговорила много денег (хотя, у меня на мтс по всей России абонентская плата одинакова), но не суть: это же мтс..
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать