Тату 3000, студия татуировки и пирсинга
ТАТУИРОВКА (от маленькой до многосеансовых работ) ПИРСИНГ: классический и сложный ПЕРМАНЕНТНЫЙ МАКИЯЖ: бровей, глаз, губ, ареолов и т.д. ОБУЧЕНИЕ: татуировке, пирсингу, татуажу (разные техники) БОДИМОДИФИКАЦИЯ: микродермалы, реконструкция уха после...
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Москва, Ленинградский проспект, 62
Режим работы: Пн 10:00-21:00, Вт 10:00-21:00, Ср 10:00-21:00, Чт 10:00-21:00, Пт 10:00-21:00, Сб 10:00-21:00, Вс 10:00-21:00
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Отменили бронь и заставили ждать.
Отличный салон! Все профессионально, стирильно, доброжелательно! Прокалывали язык. Отдельное спасибо мастеру Андрею, отличный мастер и просто приятный человек!
Делала пирсинг уха у Андрея на м. Аэропорт. Осталась очень довольна. Быстро, качественно, профессионально, без лишних движений.
Ходила прокалывать мочки и делать прокол индастриал. Все сделали достаточно быстро. В целом осталась довольна.
Уже не раз делали тату в этом салоне. Рекомендую. Ребята профи своего дела
Понравилось всеХорошие мастераПриятная атмосфера салонаУдобное место расположенияКачественное исполнение работ
Иван гений!
Браво Владимиру Лаврентьеву в салоне на м. Аэропорт. Сделала уже вторую татуировку у этого Мастера (именно с большой буквы). Красиво, ровно, идеально.
Сделал заказ 10.06 Пришло письмо: Тату 3000: ваш заказ #5501 Уважаемый(ая) Евгений ! Ваш заказ принят к обработке. [Sustaine Blue Gel]Анестетик "SUSTAINE" 2088,00 руб x 1 = 2088,00 руб ИТОГО: 1 товар на сумму 2088,00 руб Для того, чтобы уточнить Ваш заказ, с Вами в самое ближайшее время свяжутся наши менеджеры. Никто со мной не связался. 15.06.2017 позвонил сам, попал на московский офис. Сказали что со мной свяжется менеджер из питера. 16.06 со мной действительно связался менеджер из Питера и мы с ним договорились, что я заберу заказ в вс, 18.06, который он там оставит и сам лично будет в студии и мне его отдаст. В воскресенье я приехал, ни менеджера, ни заказа там не оказалось. Девушка администратор попыталась связаться с менеджером, но неуспешно, записала мой номер и пообещала что он со мной свяжется. Со мной никто не связался. 21.10 заехал сам еще раз, выкупил заказ, никаких извинений или сожаления о качестве сервиса я не услышал. Как и документов, подтверждающих факт покупки. Лучший "клиентоориентированный" магазин вселенной. Горите в аду.
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать