НИВЮС, автотехцентр

2.5по 2 отзывам
Профессиональный ремонт автомобилей. 7 (495) 023-01-23 Москва, ул. Автозаводская, д.16, к. 2, стр. 16 Записаться Онлайн https://widget.bookform.ru/23323/ http://taplink.cc/tehnivus https://nivus.ru
Режим работы: Пн 08:00-21:00, Вт 08:00-21:00, Ср 08:00-21:00, Чт 08:00-21:00, Пт 08:00-21:00, Сб 08:00-21:00, Вс 08:00-21:00
Самые свежие 2 отзыва об организации: (посмотреть все)
1.0

Добрый день! Меня зовут Александр Ефремов, у меня Ауди А7. Несколько лет я обслуживал свою машину в сервисе НИВЮС, который находится по адресу Ленинская слобода, 28. (У них на сайте указан адрес ул. Автозаводская, д.16, к.2, стр. 16.) Считаю своим долгом написать эту информацию об этом сервисе чтобы помочь и предостеречь других владельцев машин, которые хотят обратиться в этот сервис, а может быть уже и являются клиентами НИВЮСа. Первое время никаких проблем не было. Вежливый персонал, достаточно оперативное выполнение работ за адекватные деньги. Я даже советовал своим знакомым и друзьям обращаться именно к ним. Но где-то 8-9 месяцев назад начались проблемы, о которых я и хочу написать в этом обращение. В начале мастер приемщик Марушкин Василий стал предлагать мне оплатить работы, услуги сервиса мимо кассы, но значительно дешевле чем официально. То есть платить наличкой ему в руки, когда он выходит на улицу якобы проводить меня к машине и рассказать о выполненных работах. Если вы думаете, что тем самым вы экономите, то вы ошибаетесь! На самом деле Вас, просто, обманывают. Вам говорят, что поменяли свечи и просят деньги за проделанную работу. Но по факту свечи никто не менял и никакой работы не производилось. Ты платишь за масло, за масляный фильтр и за работу, а по факту никто и ничего не делал. Так получилось, что мне нужно было слить масло из двигателя ровно через 7 дней после того как я прошел ТО в сервисе НИВЮС. Но я это сделал в другом сервисе, а не у них и в ведро вылилось отработанное масло на котором проехали 10-15 тысяч километров. То есть, во время ТО по факту никто ничего не делал. После этого я перестал записываться в смену Василия и специально делал так чтобы попадать в смены Павла Жидкого. Следующий случай произошел месяц назад. Я обратился в сервис НИВЮС, так как у меня из машины уходил антифриз. Мне сказали, что нужно поменять две трубки, так как течь идет именно из них. Само собой я согласился на ремонт. Через несколько часов мне звонит Павел Жидков и говорит, что когда мастер вынимал одну из трубок, он повредил термостат. Я в начале не понял к чему он клонит… Оказалось, что по мнению Павла это моя проблема, и я должен за 4 600 купить новый термостат и оплатить ещё его установку. От такой наглости я перешел на крик и даже на мат! Это был какой-то шок от человеческой наглости! Я потребовал встречи с руководством. Меня связали и представили Рахматуллину Илье. Я ему рассказал и о Василии, и об обмане клиентов, и о сломанном термостате...

4.0

Перед зимой решил проверить как дышат мои диски с зимней резиной.Видел рекламу бесплатной диагностики,вот и рискнул заскочить.Впечатления позитивные.Диски проверяли при мне,дополнительно ничего не навязывали. Прокатал четыре диска(выпуск сентябрь 14 года),места которые подвергались механическому воздействию покрашены,"соски"для накачки и золотники заменены.По ценам приемлемо. Теперь машину не колбасит как прошлой зимой.Диски штампованые оригинальные.

Как проехать