Алкиона-Сервис, сервисный центр

3.1по 43 отзывам
Сервисный центр по ремонту телевизоров, кофемашин, пылесосов, ноутбуков, стиральных машин, холодильников.Самые низкие цены в Москве и качественный ремонт! Официальный сервисный центр LG, PHILIPS, SHARP. Для более подробной информации и консультации...
Режим работы: Пн 09:00-19:00, Вт 09:00-19:00, Ср 09:00-19:00, Чт 09:00-19:00, Пт 09:00-19:00, Сб 10:00-17:00
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
5.0

Обратился в официальный сервис LG, касательно ремонта телевизора. До конца гарантии производителя остался 1 месяц, приобретал м видео. Приехал мастер Петр Алексеевич, все быстро и оперативно починили, большое спасибо! Серивис достойный, рекомендую.

5.0

Что приносил, все чинили

1.0

не дозвониться

5.0

Хороший сервис. По доступной цене купил запчасть для СВЧ LG.

1.0

Заказ-наряд 62678 от 20.06.2020. Отдала фотоэпилятор на диагностику и ремонт. Прошло уже больше 3-х месяцев, тишина, сама звоню раз в две неделе. Уже сама позвонила и сообщила что хочу забрать свой эпилятор, чтобы обратится в другое место. Если хотите потерять три месяца и 500 рублей - вам сюда. Не рекомендую.

1.0

Если вы хотите, что вам отремонтируют технику. Придётся ждать более 3 месяцев. Сотрудники не в адеквате.

1.0

По направлению LG оставил заявку на диагностику гарантийного телевизора. На следующий день мастер позвонил, однако сказал, что ему неинтересно, что сломалос! Я вежливо отказался от услуг этого мастера и сервиса. Почитав отзывы понял, что поступил правильно. Обращаться не стоит

1.0

Отвезла на ремонт кофеварку Редмонд, починили на след день, заплатила за их работу 2500р. Спустя 1 месяц кофеварка перестала работать. Привезла на ремонт, но теперь по гарантии, то есть бесплатно. Продержали мою кофеварку 1,5 месяца, когда в очередной раз я им позвонила, они ответили, что она исправна, отремонтировали еще полмесяца назад.Никто не удосужился сообщить мне об этом.Вот так работает сервисный центр Алкиона Не советую к ним обращаться

5.0

Сдал чайник по гарантии, получил исправным через 3 дня. Быстро, без лишних разговоров.

1.0

Отдал монитор подтвердить дефект. Через пару дней мне звонит сотрудник, говорит, мы включили ваш монитор, но дефекта не нашли, поставили на прогон. Вышлите фото на почту. Я выслал фото, звоню на следующий день, спрашиваю, дошли ли фото. Тот же сотрудник отвечает, что фото ещё не смотрел и вообще они ещё месяц будут его смотреть, так что можно не звонить. Это как вообще? Звоню через неделю в 18:15 уточнить, есть ли подвижки по монитору (он мне нужен для работы, я теряю деньги), другой сотрудник мне отвечает, говорит вы чего звоните после 18? (У них на сайте написано работают до 19) Сколько монитор у нас, две недели? А ну ждите тогда. Почему я должен такое отношение никакое в свой адрес терпеть? Ни ответа ни привета, сиди жди и всё.

Как проехать