Bringo, служба доставки

3.4по 51 отзывам
Bringo сервис срочной курьерской доставки. С 2013 года мы успешно работаем в крупных городах России, срочно доставляя еду, лекарства, ценные вещи и товары ежедневного пользования. Только представьте: благодаря концепции just-in-time, каждая посылка...
+780050502круглосуточная горячая линия
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
5.0

Постоянно работаю с курьерами и этот сервис мне особенно нравится. Цены не высокие, заказ быстро довозят, никаких проблем не возникало.

5.0

Доставка просто супер

1.0

Ужасная компания !!! Делала возврат Айкос ! Уточняла , что бы курьер был после 17:00 . Создали заказ с 10:15 до 11:45 !!! Сами поменяли время доставки !!! Курьер приехал по адресу в 11 часов!!! Естественно заказ отменён. УЖАС А НЕ СЛУЖБА !!!

5.0

Моим клиентам нравится доставка, все приходит в тот же день. С посылками аккуратно курьеры обращаются, вежливые.

4.0

Заказал доставку ещё с утра, курьер ехал целую вечность, поддержка говорила про коллапс из-за снегопада, но в результате привезли конечно. Все нормально, но пришлось несколько раз звонить в поддержку

1.0

Жду заказ 2 дня. Хоть бы кто отзвонился... ужас, а не сервис

5.0

Отправляли вещи из магазина - везли за час и 10 минут по Москве.

5.0

Заключили с Бринго договор, положили деньги на депозит и теперь не надо ломать голову. Когда нужно доставить документы - просто оформляем доставку и деньги автоматически списываются.

5.0

Отправляла заказы через бринго по Москве. Возят достаточно быстро, всегда можно связаться с курьером.

3.0

Так себе курьерская компания. Попахивает враньем, как от курьеров, так и от службы поддержки. Приходит смс, что товар со склада курьером получен, звонишь курьеру спустя аж 3 часа, после того как пришло смс, он на складе получает товар. После звонок в поддержку с вопросом какого лешего, минуту времени дабы дать возможность узнать в чем дело и услышать стандартный ответ - да на складе запара и все затянулось. Но мы то с Вами (будущий читатель) понимаем, что тут попахивает коллективным враньем. Выходит тот самый работник склада заранее (за 3-4 часа) перевел статус товара(ов)"выдан" и теперь бедолага ждёт, когда же за ним придут. Будем честными, прайс стоимости доставки данной конторки не велик. Это интересно клиентам, но никак не курьерам. Поэтому скорей всего схема такая, курьер берет товар, смотрит в какую опу мира везти за копейки и по пути воспользуется предложениями других курьерских служб, а там глядишь че по пути будет и завезу товар. Отписки типа "Нам жаль, что так получилось" мне не интересны, да и комментарий не для того, чтобы в чем-то разбирались представители этой конторки. Комментарий для будущего клиента, который прочтет и будет готов к такому повороту событий (с вероятностью 50/50), что товар будет доставлен, но как и когда захочет того курьер))

Как проехать