Sky Service, сервисный центр

1.1по 21 отзывам
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
1.0

Отдала пылесос на 1-ю Брестскую д.36. По заказу SK-11-20180515-006312 пылесос пролежал ДВЕ недели со слов оператора, тк с ним не знали что делать, якобы пылес был сдан грязный. Это я узнала, когда прошло больше месяца с момента приема пылесоса и ни ответа ни привета не было. На самом деле пылесос приняли без претензий к чистоте и даже поблагодарили, что он не грязный. Как можно две недели тянуть и не предупредить клиента, что что-то не так? В предвкушении, как там все отремонтируют. Впечатления крайне негативные еще и оператор была явно не рада звонку.

1.0

Сдал ноутбук в ремонт, пролежал там почти два месяца, в итоге сказали, что гарантийного ремонта не будут делать, так как были нарушены условия эксплуатации. Качество самого низкого уровня, которое я видел.

3.0

Перестал включаться видеорегистратор NEOLINE, отдал в Скай Сервис по гарантии. В тот же день пришло смс от них что устройство готово к выдачи! Поехал через пару дней за устройством с дальнего подмосковья. Хотел порадоваться за ребят из сервиса, молодцы ребята хорошо и быстро работают, но не тут то было! Как оказалось что регистратор не кто не чинил, там вообще на замену плата и не кто меня там не ждал, да и вообще недовольная девушка возмутилась что я её побеспокоил, пока не показал смс от Скай Сервиса, на что мне ответели, это ошибка! Ждите! И вот я еще подождал 2 месяца, после чего выяснилось, что устройсто ремонту не подлежит, мне составили акт с которым нужно ехать к продавцу за возвратом денег, или заменой регистратора! Хорошо хоть на х.. открытым текстом не послали. ;))

1.0

Отвратительная оценка.Свой смартфон Senseit E400 сдавал в ремонт три раза,он был на гарантии,и после третьего ремонта вдруг появился микро-скол на корпусе из-за чего отказали в ремонте и сняли с гарантии.В результате вернули не только не отремонтированный смартфон,но и подсунули не рабочее зарядное устройство!!!

1.0

Заказала держатель для видеорегистратора. Стоит 1000 р. Взяли предоплату 50%. 2 месяца тишина. Позвонила потребовала вернуть деньги. Начали юлить:"Ой, у нас тут база зависла. Мы вам перезвоним." "Что-то не могу найти. Оставтьте свой номер, мы Вам перезвоним." Конечно же не перезванивают. И денег -то 500 рублей, но не охота аферистам их дарить. :(

1.0

Хамское отношение к посетителям и полное отсутствие желания идти на встречу клиентам. Как я понял сервис - посредник и отвозит товар чинить куда-то в другое место. Их услугами пользоваться не стал.

1.0

Очень сожалею о том, что читаю отзывы уже после встречи с этими деятелями. Недостатки: грубияны, хамы, обманщики, неадекваты Вышел из строя видеорегистратор, позвонил, рассказал о проблемах. Пригласили подъехать. Я сразу выехал, добирался по заснеженному городу с некоторыми трудностями. По приезду, неприветливая дамочка сказала мне, что деталей не будет какое-то время и сейчас сдавать девайс смысла нет... На вопрос о том зачем они меня пригласили, услышал какуюто невнятную кашу из слов, но только и тени извинений не было. В общем, сервис убогий. Не обращайтесь.

1.0

Ужас просто ужас.Хамы. Никому не советую связываться с данной КОНТОРОЙ.

1.0

Добавлю еще один негативный отзыв. Обратилась за гарантийным ремонтом, неполадок была куча. Когда прошло уже более месяца, позвонила им, мне сказали, что отказ в гарантии. Я пришла забирать телефон и узнала причину отказа - отломан контакт сим-карты. Я точно помню, что, когда я сдавала телефон в ремонт, контакт отломан не был. При приемке моего аппарата в гарантийный ремонт мне выдали бумагу (акт о приемке оборудования в ремонт), в которой было написано, что есть царапины, вмятины, а про отломанный контакт ничего указано не было. Сотрудник мне хамил, например, так: "Научитесь сначала обращаться с техникой", "Куда хотите, туда и обращайтесь". К сожалению, я отдала ему акт о приемке, а когда попросила отдать мне его обратно (чтобы переснять), он не отдал. Всем совет, не только в отношении этой "мастерской", но всегда при сдаче оборудования в ремонт: потребуйте, чтобы приемщик написал в акте "механических повреждений нет" и сделайте для себя копию акта на всякий случай.

1.0

Не рекомендую туда обращаться. Сотрудники неадекватные, хамят и бросают трубки.

Как проехать