Привет! Делал медкнижку и справку 086 для устройства на работу психологом. Выбирал центр специально, чтобы всё было официально и добротно с занесением в Реестр Роспотребнадзора. Нашёл этот центр на сайте "Центра гигиены и эпидемиологии в городе Москве" в списке организаций, имеющих официальный договор и лицензию на оформление медкнижек. На сайте Практики всё очень прилично и мило расписано: просторные и чистые коридоры, отсутствие очередей и приветливый персонал. Итак, что я увидел: Бахилы по 5 рублей в гардеробе. Врачи(4 из 6) обращались ко мне преимущественно в первом лице множественного числа, что у меня вызывает странное ощущение, что они сами с собой разговаривают. Типа: "Садимся, берём маркер и банку, пишем на ней, снимаем, раздвигаем..." Ощущение, что они вместо меня видят маленького ребёнка или просто кусок мяса с дырками, откуда надо взять анализы. В глаза не смотрят, в голосе холод и метал. Скорей бы их всех заменили на роботов, возможно, было бы хоть чуть человечней. Сдача анализов: Кровь из вены - сразу попала в вену - я доволен. Сдача мочи - нужно взять банку в кабинете, написать маркером на банке свою фамилию Про маркеры: два из трёх очень легко стирались и смазывались. Самый толстый маркер - не стирается и яркий. Потом нужно выйти из кабинета с банкой этой и зайти в соседний туалет(о нём чуть ниже)*. И потом с полной банкой снова выйти в коридор и зайти в кабинет. Если вы не хотите, чтобы другие могли увидеть вашу банку, возьмите пакет или бумагу, чтобы замаскировать. *Туалет грязный, нет бумаги, нет бумажных полотенец. У дерматовенеролога - я доволен: быстро и безболезненно, хоть и "... снимаем, оголяем, раздвигаем..." ВАЖНЫЙ МОМЕНТ! Мужчины, рекомендую сначала сдать мочу, а потом уже к этой девушке идти. Иначе, будет жечь. Я очень порадовался, что сделал это именно в таком порядке. Хотя могли бы и как-то сказать на ресепшене про этот маленький нюанс, который мог бы дать ощущение заботы о клиенте и хоть чуть оправдать платные услуги. Девушка-терапевтка - было ощущение, что она прикладывает максимум усилий, чтобы не сказать хоть одно лишнее слово или показать эмоцию. Она сказала, что у меня нет подписи отоларинголога, отоларинголог поставил подпись, терапевтка снова сказала, что нет ещё одной подписи, отоларинголог снова поставила подпись уже с другой стороны, объяснив это тем, что она же не знает, где мне нужны её подписи. Может это у них пинг-понг такой - гонять клиентов по несколько раз туда-сюда... а могла бы сразу сказать, что...