Классик ЛН, салон-ателье

1.0по 1 отзывам
город Москва, Вишнёвая улица, 2
Самые свежие 1 отзыв об организации: (посмотреть все)
1.0

Отдала поменять петлю, получила рваную шубу! Рекомендация всем, кто дорожит своей одеждой, избегать этого места. Отдала шубу, чтобы заменили несколько петель. Пришли забирать – две пьяные дамы, приемщица и та, кто представилась «администратором». Долго выспрашивали, что за шуба, какая, потом обрадовали, что у моей шубы рваный рукав, и что я могу заплатить, а они зашьют. У меня глаза полезли на лоб! Шуба новая, сдавала без дыры, естественно. И приемщица с утра, будучи еще трезвой, внимательно ее при мне смотрела. Я написала заявление с претензией, отказались принимать, долго кричали-оскорбляли, угрожали охраной, которая меня «выкинет» и мужем одной из дам, сотрудником ФСБ. В результате мне ничего не оставалось делать, как вызвать полицию. После этого дамы успокоились и сказали, что, если я приду на следующий день, будет мастер и мне все зашьет. Пришли на следующий день, а в ателье уже другие три дамы, но с теми же воплями и оскорблениями потом угрозы про охрану. Мы сделали видеозапись и вызвали полицию. Все трое называли себя «администраторами», сказали, что вчерашние сотрудники здесь вообще не работают, отказались назваться, и показать лицензионные документы. Вопрос – а что делают не сотрудники ателье в помещении ателье, куда люди сдают дорогую одежду, остался без ответа. Пришитые петли в этом ателье вшиты таким образом, что в них невозможно попасть крючком, она наполовину вшита в мех, а сам подол и борт шубы пошли волнами. А это ведь самое простая операция для мастера. Могу себе представить, как там делают ремонт… Проехались в полицию, написали заявление. Потом мне звонила женщина, которая представилась юристом Фокиной Галиной Николаевной, спросила мой адрес и что я хочу, чтобы не доводить дело до суда. Я ответила, что хочу, чтобы мне переделали петли, и зашили рукав, который они разодрали. В ответ удивленное: «И все?!». Разочаровала я их, видимо. Позже позвонила та, кто представилась мастером, свалила всё на остальных, видимо, забыв про свои крики и пообещала оплатить ремонт рукава шуба в другом ателье и чтобы я перезвонила ей домой. И всё. Официального ответа я не получила, хотя прошел уже месяц. Звонить домой мастеру я не стала, потому что уже знаю. Что все сотрудники в этом ателье лгут и не краснеют. И еще один интересный факт, сотрудники ателье кричат о своем опыте работы в 20 лет, а по документам – 2 года.

Как проехать