Renault и Mitsubishi на Таганке, автосалон
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
+749566240многоканальный
город Москва, Марксистская улица, 34 к7
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Мы давно уже присматривали минивэн, поскольку в нашей Октавии с тремя детьми тесновато. Решили воспользоваться услугой трейд-ин, чтобы не искать самим покупателя и не ждать. За нашу Октавию дали хорошую цену, как раз хватило на первый взнос и оформление документов. Вместе с кредитным менеджером составили заявку и разослали сразу в несколько банков, буквально через час уже пришел позитивный ответ. Так что 25 декабря мы пересели на Рено Сценик – отличный получился подарок под елочку!
11 ноября менял по гарантии передние стойки на Рено-Логан у официалов на Таганке, потекли на 20 тысячах. Обнаружил при замене летней резины на зимнюю. Начитавшись историй в интернете, готовился отстаивать свои права, но все прошло на удивление гладко. Согласовали замену и поменяли за один день, ждать не пришлось. Правда в договоре на гарантийное обслуживание все четко было прописано, может поэтому так спокойно прошло.
Добрый день! 20.05.2015 года купила Renault Fluence. Хотелось бы поделиться впечатлениями о том, как я приобрела машину в автоцентре на Таганке. Это мой не первый уже опыт покупки машины. И что-такое некомпетентные продавцы, и как цены одни на словах говорят, а на деле другие появляются…Знаю, плавала. В Аванту отправилась уже с опаской… Была готова к худшему. Но удивлению моему не было придела, когда я узнала ,как могут менеджеры вежливо общаться и располагать к себе так, что в другой салон ты уже не хочешь ехать смотреть машину. Я сразу начала требовать скидку, поговорив с руководством, мне чуть уступили, пошли на встречу. Меня обслуживал Константин Медведев! Спасибо ему, деликатный и тактичный парень . Везде подсказывал. И даже потом еще после выдачи звонил и интересовался, все ли в порядке.
Хочу выразить благодарность сотрудникам Аванта наТаганке. Отделу продаж - Антону Ш. и кредитному отделу. По времени ничего не растягивали, начиная от оценки авто в трейд-ин , оформления документов и до выдачи новой машины. Дастер после лады – наслаждение! Хотел бы сказать, что ребята выполняют работу с полной отдачей. Информируют, звонят и сообщают что и как, разъясняют и стараются сделать, так чтобы клиент в конечном итоге остался доволен.
Доброго времени всем! Наконец то я забрал авто у ОД Аванта на Таганке (6 .03.15). Первые впечатления после продолжительной поездки очень позитивные, нравится . Это не первый мой автомобиль и в связи с этим мне вспомнились Жигули и Hyundai Accent на которых я в своё время ездил, я ожидал что Сандерик будет по характеру похож на Lancer или Golf, но эти ребята и стоят уже 600-800, за свои деньги я доволен всем!:) Бесплатно с авто дали набор резиновых ковров в салон и багажник. Сейчас на обкатке. Менеджеру по продажам Шкарину Антону отдельное спасибо
В ДТП попадать никто не планирует, однако, иногда беда приходит, откуда не ждали. Так и у меня случилось, врезалась в бок моему Мегану (Renaut Megane, 2013,1.6, МТ) ниоткуда взявшаяся тайота. Страховщики после всех оформлений направили меня на ремонт в автосалон Аванта Групп на Таганке. Крыло заменили, дверцу выправили, бампер новый привезли, покрасили. Даже не думал, что всё сложится без проблем.
Оформлял кредит, в салоне Аванта групп, Renault на Таганке. Мне нужно было, чтобы взнос ежемесячный был небольшой. Специалисты из кредитного отдела тщательно и долго подбирали мне программу, где выгоднее всего. Сейчас еще просто многие банки заставляют на протяжении всего автокредита пользоваться КАСКО, что также выходит в копейку. Меня услышали и подобрали самый оптимальный для меня вариант. Никак не могу нарадоваться своему Sandero!
Друг посоветовал поехать к ОД Renault на Таганке. Вообще, по деньгам выходило только на Sandero.Но как посидел внутри, сразу расстроился…Все очень как-то скромно в нем. Менеджер Маким смог меня уговорить присмотреться к Renault Fluence. Думаю, с меня не убудет. Поехал потестил машинку. И до невозможности в нее сразу влюбился. Теперь месяц, как катаюсь и кайфую. Спасибо за то, что смогли меня переубедить и пошли навстречу, сделав приличную скидку. И супруге аппарат тоже понравился. В общем, все довольны. В итоге, у меня теперь у меня Fluence АКПП, в комплектации Confort 1,6.
Безобразное отношение к клиентам.Заказали автомобиль ждали неделю .Приехали забирать ,а машина оказалась с потертостями .На что старший менеджер Ярощук Кирилл дал удивительный ответ (это вам еще повезло обычно они царапанье).Брали не себе а папе он живет в Рязани поэтому приезжать выбирать и ждать еще неделю не удобно .Попросив включить электронику менеджер Кирилл усмехнулся и спросил за чем и правда за чем мы ведь мешок картошки покупаем за пол миллиона .Дорогие владельцы салона Рено научите свой персонал общаться с клиентами.
Как проехать