Гидравлика, технический центр
Технический Центр Гидравлика оказывает услуги по ремонту и обслуживанию гидравлических систем автомобильного рулевого управления. Основная специализация нашей компании - ремонт, восстановление и замена таких деталей, как: насосы ГУР и ЭГУР, рулевые...
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
В субботу не работает компьютерная диагностика пневмоподвески. Записался заранее на субботу. Девушка по телефону ничего про невозможность компьютерной диагностики в субботу не сказала. Приехал - мастер приёмщик сказал «дак нет компьютерной диагностики пневмоподвески в выходные - только по рабочим дням» (я ехал из Калужской области 3 часа). На мой не совсем немой вопрос сказали «ах с девушкой говорили? Надо было с мастером-приемщиком.» Будте внимательны. Но по диагностике ГУР и подвески ворсов нет. Все недочеты зафиксировали.
Редко оставляю отзывы,особенно хорошие,но здесь не могу сдержаться!Всем советую,оцениваю их на 5+ по 5 бальной шкале!
Хороший центр. Дорого...но своё дело знают. Выполнено всё точно и в срок. Ремонтировал две рулевые рейки. Пока нареканий нет.
Самая галимая компания которую я встречал! Ремонтировали год назад рейку которая была сухая, всё полностью поменяли, и потек верхний сальник! Теперь говорят сальники не продадим и надо полностью ремонтировать! Ценник 20 тыс, хотя мне её уже ремонтировали и нудно просто верхний сальник поменять! А они приговаривают на полную реставрацию! Вот и думайте везти туда или нет!
Я первый раз обратился в этот центр, сделали ГУР на МАН. Я доволен, правда проехал ещё очень мало, дальше посмотрим Наша компания давно работает с Гидравликой пока нариканий не было,всем удачи
Есть стенд для проверки реек и насосов Гур. Адекватные цены. Есть возможность обмена своего агрегата на восстановленный.
Столько положительного слышал о данной компании, однако 3 раза обращались и ни разу с первого обращения и в срок ремонт не был выполнен. Более того условия гарантии заставляют задуматься о приобретении нового насоса ГУР, что выйдет дешевле чем соблюсти требования по гарантии. Приняли решение впредь не сотрудничать с данной компанией.
Не рекомендую этот сервис! Записался на диагностику, приехал, а оказывается не могут подключится к Рено премиум, нет переходника, электрик лазил типа 6 часов под машиной, мотал все провода, в итоге, намотал на 15 тысяч, уехали, а проблема с которой...
В марте прошел ТО. Понравилось: отсутствие очереди, наличие расходников, технические рекомендации по существу. Следующее ТО буду проходить только здесь. Спасибо за качество обслуживания.
Недавние 1 упоминание в ответах справочной:
Как проехать