Belavia, авиакомпания

3.1по 8 отзывам
Официальная страница авиакомпании Белавиа Вконтакте. Авиакомпания Белавиа - лидер пассажирских перевозок в Республике Беларусь. В своей работе мы стремимся к созданию положительного имиджа авиакомпании, сформированного на основе безопасности,...
Режим работы: Пн 09:00-17:00, Вт 09:00-17:00, Ср 09:00-17:00, Чт 09:00-17:00, Пт 09:00-16:30
Участвует в справочнике
Самые свежие 8 отзывов об организации: (посмотреть все)
5.0

Бацька молодец, под себя подмял многие направления. Через Минск сейчас почти куда угодно летают!

4.0

Летаю ими очень редко, но авиалинии считаю неплохими. Нормальные перекусы (вкусно, но маловато) и приветливые бортпроводники. Киль с красивым васильком.

5.0

Мой опыт перемещения на самолётах «Belavia» имеет очень положительную окраску и, надеюсь, впечатления никогда не поменяются.

2.0

Продолжаю мониторить самолетный сервис ;)

1.0

За билеты Москва-Амстердам-Москва с трансфером через Минск пришлось раскошелиться, как за KLM. Персонал в самолете приятный, раздали конфетки...и все. Чай-кофе-вода. Но это же не лоукостер! Это должен быть полноценный сервис, со включенным обедом/завтраком/ужином (лететь из Минска в Амстердам 2 часа). Один раз раздали булки, просто чудесно. Зарегистрироваться на рейс онлайн можно только из ОПРЕДЕЛЕННОГО набора городов. Когда летела из Амстердама, самолет подъехал к выходу вовремя, но персонал не успел прибраться и выгрузить пассажиров. НО, чтобы не задерживать посадку и не портить себе репутацию, всех пассажиров пропустили через стойку посадки и набили, как сельдей, в узкий холл перед рукавом, ведущим к самолету, вход к которому оставался закрытым еще добрые 15 минут. Затем в спешке погрузили всех пассажиров и, не дождавшись, пока все медлительные бабушки/дедушки/дяди/тети наконец разложат свои чемоданы, в наполненном проходе стали объяснять технику безопасности. В Минске на выходе из зеленого коридора меня лихо притормозил за плечо сотрудник аэропорта и очень грубо начал выяснять сколько у меня с собой денег, затем, не дослушав мой ответ, гаркнул "все, на выход!" и подтолкнул к двери. Последний перелет из Минска в Москву закончился 15-минутным ожиданием в самолете с выключенным питанием в темноте, без всяких объяснений. Люди стояли четверть часа в зимней одежде в проходе в полном мраке! И потом - "спасибо, что выбрали Белавиа!" Ужасно огорчена.

5.0

Летал на выходных Минск. Самолет - небольшой Боинг-737, где два ряда по три сиденья, которые, кстати, лучше чем в мелком Аэробусе. Милые и улыбчивые стюардессы. Питания в полете нет, но предлагают шоколадки, соки, кофе и прочее. Сели очень мягко, без тряски - давно такое не встречалось. В общем, полет прошел успешно.

1.0

Неоднократно летала этой компанией. Общее впечатление негативное: 1. Старые самолеты; 2. Отсутствие салона бизнес класса - первые три ряда в лучшем случае отгорожены пыльной шторкой, что подразумевает под собой бизнес класс, хотя стоимость билетов сопоставима с "Аэрофлотом" и другими перевозчиками, которые ориентированы на свежий авиапарк с лучшим сервисом; 3. Частые замены судна перед самым вылетом на такие раритеты как ТУ-154; 4. Компания старательно экономит на пассажирах, поэтому самолеты всегда стоят в самых дальних углах аэропортов; 5. В Минске, особенно на рейсах Минск-Москва, компания регулярно ждет каких-либо пассажиров бизнес класса, ради которых всем остальным приходится по полчаса сидеть в душном самолете (зачастую плохо работает вентиляция); 6. Персонал достаточно приветлив, при этом просят всех пассажиров как можно больше жаловаться на сайте; 7. Компания никак не реагирует на жалобы пассажиров, при этом регулярно поднимает цены. 8. Скудная низкокачественная еда. Если ранее компанию можно было расценивать как дискаунтер, то теперь можно говорить о завышенных ценах на весьма низкое качество услуг.

2.0

Белавиа - кража вещей из багажа Прилетел из Амстердама весь такой счастливый и зараженный европейской улыбчивостью. Но Родина встретила как всегда сурово, хотя я уже успел подготовиться - рейс был транзитный через Минск. При получении багажа в аэропорту Домодедово сердце усиленно заколотилось из-за неприятного предчувствия - замок находился на противоположном конце чемодана (молния была перекручена), и цифры на нем были не те что оставил. Беглый осмотр на месте ничего не показал, внешне все было аккуратно уложено и перетянуто крест-накрест встроенным чемоданным ремнем. Однако дома, при разборе вещей обнаружил пропажу следующего: 1. Цифровой зеркальный фотоаппарат c объективом. 2. Жестяная банка 0,33л с напитком Jim Beam & Cola. 3. Вафли Stroopwaffles. Вещи и другие сувениры, обернутые в подарочную бумагу, не взяли. Уже позже я узнал, что транзитные рейсы самые опасные в плане воровства из чемоданов. И в основном воруют при вылете и делается это внутри самого самолета в багажном отделении подальше от служб безопасности, сотрудников авиакомпании и камер. Это если нормальный современный аэропорт, чего не скажешь о Минске. На пересадке в Минске чемодан был выдан на руки, я доставал некоторые вещи и все было в наличии. После этого пассажиры, совершающие дальнейший перелет в Москву, в том числе и я, просветили багаж в красном коридоре и оставили чемоданы в том же помещении, где багажная лента - там все очень компактно. Я склоняюсь к тому, что кража была совершенна в Минске, потому что: 1. Вещи были оставлены без присмотра на длительное время пересадки - 4 часа. Было вполне возможно и легко совершить кражу в конкретном чемодане с ценными вещами. У меня замок простой из двух цифр, легко подобрать. 2. Была возможность их "просветить" и выяснить, где находится ценные вещи. 3. Захолустность аэропорта, мало камер, мало людей, минимальная автоматизация. 4. Я летел вместе с друзьями, у них была одна сумка на двоих. При получении багажа в Домодедове они так же заметили следы неудачного вскрытия замка на чемодане. Багаж они получили одни из первых. У них в чемодане так же была ценная вещь - цифровой планшет. Ради объективности, чемодан в Домодедове получил один из самых последних, поэтому есть вероятность, что кража была совершена по прилету. Однако, на мое письмо с претензией сотрудники ответили мгновенно заученными фразами, что ответственность за пропажу вещей несет авиакомпания. Белавиа, кстати, на мое письмо о краже так и не ответили, что как бы намекает нам на...

Как проехать