СервисАвтоПлюс, автосервис
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Москва, шоссе Открытое, 20 стр 1
Режим работы: Пн 09:00-21:00, Вт 09:00-21:00, Ср 09:00-21:00, Чт 09:00-21:00, Пт 09:00-21:00, Сб 09:00-21:00, Вс 09:00-21:00
Участвует в справочнике
Самые свежие 2 отзыва об организации: (посмотреть все)
В звании «худший сервис Москвы» у СервисАвтоПлюс (в начале 2018 года называвшийся «Служба 644», он же «И.П. Якушин Р.А.») нет абсолютно никаких конкурентов.Весь персонал некомпетентен во всех сферах и рассчитан лишь на единоразовое получение денег с заехавших в этот сервис людей. Купился на близость к дому и положительные отзывы. Решил поменять ремень ГРМ за 7000 рублей (сослались на возраст автомобиля, пробег 37000 км), амортизаторы, тормозные колодки и проверить панель управления (показания изредка тухли, 1500 рублей и после их диагностики они вообще перестали появляться. Ответ мастеров своего дела: панель на замену), а в итоге лишился машины на месяц, с захватом всех январских праздников. Через 5 дней после сдачи автомобиля позвонил владелец Роман и сказал, что все готово. Приехал, машина стоит на улице. Забрал ключи у менеджера Ильи и поспешил сесть за руль. После того, как завел машину, двигатель стал работать как трактор, без преувеличений. Звук исходивший от двигателя был слышен метров за 20. Вернулся к менеджеру и позвал его к автомобилю. Один этот ответ говорит о профессионализме этих ребят: «Видимо ролик бракованный попался. Мы машину проверяли в помещении, звуков таких не было. Ну Вы поездите несколько дней, если этот скрежет не пройдет, то приезжайте потом и посмотрим.» Боясь, что ремень лопнет и погнет клапаны, я сказал им все переделать, купив повторно новые ролики. Спустя 3 дня возвращаюсь, звук ушел. Хочу забрать ключи, но менеджер Илья видимо решил подзаработать себе денег в карман и заявляет: «Поскольку мы ремень два раза снимали-одевали, то придется еще 7000 рублей доплатить». Я сказал, что Вы должны проверять качество своих работ перед сдачей авто и если Вам, из-за своей некомпетентности, не хватает одного раза, чтобы хорошо поменять ремень, то я в этом не виноват. А если бы Вы меняли его семь раз, то я Вам бы 49к должен был бы заплатить? Не стал платить и уехал. Спустя 70 км, на перекрестке у меня рвется ремень. Вызываю эвакуатор и снова в сервис. Осмотрели, сказали, что опять ролик неисправный (второй бракованный ролик из двух разных магазинов, ну естественно), запчасти не наши, покупайте еще раз ремень, третий раз ролики и платите за ремонт. Проверили все клапаны - не погнуло, говорят ну очень повезло. Привез новые запчасти, через 3 дня возвращаюсь. Заводят машину, 20 минут работает, повалил дым из двигателя, клапаны все-таки погнуло. Во время замены сломали пластиковый кавер и крепление сигнализации, но обещали починить это...
Как проехать