Пионер-Сервис, ООО, управляющая компания

2.5по 41 отзывам
Управляющая компания amp;quot;Пионер-Сервисamp;quot; более 10 лет успешной работы в сфере управления недвижимости
город Москва, шоссе Пятницкое, 21
Режим работы: вт 11:00–20:00, перерыв 13:00–14:00; чт 09:00–18:00, перерыв 13:00–14:00
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
2.0

Отвратительная уборка, нулевой сервис. Девушки за стойкой вежливые, стараются. За это самой УК две звезды, а не ноль.

1.0

Звонок срывается, постоянно недозвон

4.0

Хорошая УК в жк ботсад. Есть свои недостатки. Но в целом нареканий не много. Не всегда быстро исправляют недочеты и реагируют на заявки.

1.0

Ботанический Лайф-2. Крайне равнодушное отношение к жильцам и их проблемам. Регулярные проблемы с уборкой в местах общего пользования, свалки мусора на контейнерных площадках. Обращаться в УК бесполезно, пустая трата времени.

1.0

Отвратительный сервис для жильцов ЖК. Работают хуже жилищника, экономят на всем, на запросы жильцов не реагируют.Компании Пионер должно быть стыдно оказывать такие услуги. Чтоб вам подавиться

1.0

По адресу Пятницкое шоссе 21 к1 расположен паркинг , который они должны обслуживать.А на деле только собирают бабки за коммунальные услуги и ничего не делают - снег не убирают, разметку не обновляют, шлагбаум на въезд не работает... В итоге пользоваться собственностью невозможно.Ужасная работа управляющей компании

1.0

Ощущение, что сотрудники на территории не бывают. Уборка низкого качества как и уровень предоставления других услуг. Чтобы что-то сделали необходимо подавать заявки, но и это не является гарантией выполнения.

1.0

Позвонить в компанию ПС БС невозможно, тебе автоответчик говорит, что твой звонок важен для компании, потом указывается что ты пятый в очереди, затем, когда подходит твоя очередь. тебе объявляют, что все специалисты заняты и предлагают оставить сообщение после звукового сигнала, но после звукового сигнала идет срыв и так дважды. Так настроена АТС. Потратил 20 минут времени. Вообще обнаглели. Полный развод. Я думаю, что когда придёт время надо менять УК!

1.0

Митинская, 20. В МОПе (1 этаж, лифтовой холл при входе и далее в лифтовых шахтах) резкий ужасный запах канализации. На обращения УК pioner не реагирует: причину не устраняет, запах держится. Очевидно проблема глобальная либо вытяжка, либо засор. Невозможная вонь, все мучаются.Придётся занятия вопросом с привлечением жилищной инспекции, Роспотребнадзора и прокуратуры.

1.0

Уже больше месяца не решается моя проблема. И нет ответа от сотрудником. Только регулярно взымается оплата и не маленькая.

Как проехать