Art Nail Home Studio, студия красоты

4.1по 29 отзывам
Уютный салон красоты в центре Москвы: тапочки, кофе и любимый сериал, пока вы делаете маникюр.
Режим работы: Пн 10:00-21:00, Вт 10:00-21:00, Ср 10:00-21:00, Чт 10:00-21:00, Пт 10:00-21:00, Сб 10:00-21:00, Вс 10:00-21:00
город Москва, улица Покровка, 1/13
Режим работы: ежедневно, 10:00–21:00
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
1.0

После того как у салона поменялся владелец, и мастера хорошие сбежали там делать больше нечего. Мастер Алена еще вроде не плохо делает, но Люба !!! Не записывайтесь ни в конем случае к Любе, отвратительные неаккуратные работы , я от нее «пострадала» и моя подруга , ужасно!

5.0

Просто - ванлав❤️

5.0

Уютное место. Приятная атмосфера, а девочки мастера своего дела.

4.0

Хорошо, но долго. Также необходим контроль за процедурой.

5.0

Мой любимый салон)) маникюр делают всегда очень аккуратно и выполняют любые просьбы)

4.0

Посещала около года назад. На тот момент понравилась мастер маникюра, но сейчас она уже не работает. Так же как и бровист. Хочется спросить: почему такая сильная текучка в салоне? Мастера меняются очень часто и постоянно идет поиск новых

1.0

На сайте салона красивая надпись, о том, что если процедуру задержали на 20 минут не по вашей вине, то сделают бесплатно. По факту, конечно, никто этого не соблюдает. Меня задержали на полчаса, в итоге провела там 2 часа. Мастер торопилась, тк после меня ещё одна девушка пришла. Как итог - кривые ногти, лак с пузырями. За задержку никто не извинился, как и за корявый маникюр. Больше не приду, и никому не советую.

1.0

Маникюру 5 дней, сегодня сломался ноготь (перепилили когда снимали старое нанесение). Само нанесение желает лучшего (хотя по фото плохо видно). Больше не приду(((

5.0

Очень уютно, девушки отзывчивые, понравилось.

1.0

Доброго времени, суток! Писали в личные сообщения основательнице студии, но она не прочитала. Поэтому, дублируем:Никогда не писала отзывов, а здесь решила. Пишу за двоих, так как визит в Вашу студию был совместный с подругой. Большие надежды были по отношению к нашему посещению студии, хотели красивый и качественный маникюр, а так же классную атмосферу, о которой Вы заявляете.1.Первое, что "бросается" в глаза и режет слух, это "тыканье" к клиентам. Если это концепция бизнеса, то все же хотелось бы, чтобы было уточнение насколько комфортно если к нам будут сразу обращаться на "ты". 2. Студия - дом. Вопрос почему тогда так грязно и пыльно? На стильной бочке у входа слой пыли, что пока сидишь на диване в ожидании мастера, "наслаждаешься" пылевыми парами. На месте, где делать педикюр, так же крайне грязно. 3. Почему Ваши мастера не прокачены в области " сервисного обслуживания" и позволяют себе открытые " психи". Конкретный пример, это мастер Марина, которая мне делала маникюр . В процессе покрытия я увидела, что у меня появляются пузыри, я задала вопрос, что это? На что получила ответ, наверное это пыль попала. Я спросила, что мы будем с этим делать? На что достаточно остро среагировала мастер, начала дёргать пальцы и сказала " что, ж могу перекрасить". До этого вовремя снятия, несколько раз аппарат слетал мне на кожу, было больно и я сказала об этом Марине, на что получила ответ, " ну конечно, мне так сидеть неудобно". Вернёмся к пузырям, после перекрытия мне сообщили, что это такой топ или кисть и ничего с этим поделать не могут. 4. Это касается мастера Юлии у которой была моя подруга. Хотели элементарный дизайн, но сделали его невозможно криво. Все линии и треугольники повернуты . Возникает вопрос кто у вас делает такие красивые дизайны, которые постят в Инстаграмм? Ну если не умеешь рисовать, предупреди и клиент выберет что-то другое. 5. И снова про сервис: как -то не особенно приятно, когда в процессе мастера отвечают на смс и звонки. Оба мастера это сделали, и Марина и Юлия6. Ну и заключительное, это " чрезмерная коммуникабельность" администратора Яны.Разговоры постоянные. Стиль и концепции это конечно хорошо, но есть же понятие разного клиента и подхода.

Как проехать