Art Nail Home Studio, студия красоты
Уютный салон красоты в центре Москвы: тапочки, кофе и любимый сериал, пока вы делаете маникюр.
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Москва, улица Покровка, 1 стр 1/13
Режим работы: Пн 10:00-21:00, Вт 10:00-21:00, Ср 10:00-21:00, Чт 10:00-21:00, Пт 10:00-21:00, Сб 10:00-21:00, Вс 10:00-21:00
город Москва, улица Покровка, 1/13
Режим работы: ежедневно, 10:00–21:00
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Просто - ванлав❤️
Уютное место. Приятная атмосфера, а девочки мастера своего дела.
Хорошо, но долго. Также необходим контроль за процедурой.
Мой любимый салон)) маникюр делают всегда очень аккуратно и выполняют любые просьбы)
Посещала около года назад. На тот момент понравилась мастер маникюра, но сейчас она уже не работает. Так же как и бровист. Хочется спросить: почему такая сильная текучка в салоне? Мастера меняются очень часто и постоянно идет поиск новых
На сайте салона красивая надпись, о том, что если процедуру задержали на 20 минут не по вашей вине, то сделают бесплатно. По факту, конечно, никто этого не соблюдает. Меня задержали на полчаса, в итоге провела там 2 часа. Мастер торопилась, тк после меня ещё одна девушка пришла. Как итог - кривые ногти, лак с пузырями. За задержку никто не извинился, как и за корявый маникюр. Больше не приду, и никому не советую.
Маникюру 5 дней, сегодня сломался ноготь (перепилили когда снимали старое нанесение). Само нанесение желает лучшего (хотя по фото плохо видно). Больше не приду(((
Очень уютно, девушки отзывчивые, понравилось.
Доброго времени, суток! Писали в личные сообщения основательнице студии, но она не прочитала. Поэтому, дублируем:Никогда не писала отзывов, а здесь решила. Пишу за двоих, так как визит в Вашу студию был совместный с подругой. Большие надежды были по отношению к нашему посещению студии, хотели красивый и качественный маникюр, а так же классную атмосферу, о которой Вы заявляете.1.Первое, что "бросается" в глаза и режет слух, это "тыканье" к клиентам. Если это концепция бизнеса, то все же хотелось бы, чтобы было уточнение насколько комфортно если к нам будут сразу обращаться на "ты". 2. Студия - дом. Вопрос почему тогда так грязно и пыльно? На стильной бочке у входа слой пыли, что пока сидишь на диване в ожидании мастера, "наслаждаешься" пылевыми парами. На месте, где делать педикюр, так же крайне грязно. 3. Почему Ваши мастера не прокачены в области " сервисного обслуживания" и позволяют себе открытые " психи". Конкретный пример, это мастер Марина, которая мне делала маникюр . В процессе покрытия я увидела, что у меня появляются пузыри, я задала вопрос, что это? На что получила ответ, наверное это пыль попала. Я спросила, что мы будем с этим делать? На что достаточно остро среагировала мастер, начала дёргать пальцы и сказала " что, ж могу перекрасить". До этого вовремя снятия, несколько раз аппарат слетал мне на кожу, было больно и я сказала об этом Марине, на что получила ответ, " ну конечно, мне так сидеть неудобно". Вернёмся к пузырям, после перекрытия мне сообщили, что это такой топ или кисть и ничего с этим поделать не могут. 4. Это касается мастера Юлии у которой была моя подруга. Хотели элементарный дизайн, но сделали его невозможно криво. Все линии и треугольники повернуты . Возникает вопрос кто у вас делает такие красивые дизайны, которые постят в Инстаграмм? Ну если не умеешь рисовать, предупреди и клиент выберет что-то другое. 5. И снова про сервис: как -то не особенно приятно, когда в процессе мастера отвечают на смс и звонки. Оба мастера это сделали, и Марина и Юлия6. Ну и заключительное, это " чрезмерная коммуникабельность" администратора Яны.Разговоры постоянные. Стиль и концепции это конечно хорошо, но есть же понятие разного клиента и подхода.
Как проехать