Каприз, салон красоты, ИП Смирнова М.А.
Фирма Каприз из Москвы предоставляет заказчикам услуги и товары в 5 направлениях, в том числе Салоны-парикмахерские, Студии ногтевого сервиса, Маникюр. Находится по адресу Вешняковская, 12а в районе Вешняки, в 2 км от станции метро...
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Москва, Вешняковская улица, 12а
Участвует в справочнике
Самые свежие 3 отзыва об организации: (посмотреть все)
Впервые записалась на коррекцию ногтей (гель)в данный салон( френч с камуфляжем и удлиннением ногтевого ложе).Попала к Нефедовой Ольге. Экзекуция длилась с 19.15 до 22.30. Сначала она буквально залила клей для ногтей в места, где гель отслоился от ногтя. Потом начала пилить. Поранив кожу, тоже провела по ней кисточкой с клеем. Потом начала зачем-то заклеивать шелком гелевый ноготь (когда можно было спилить гель и выложить новый). Под френчем с удлиннением у мастера понимается заляпывание всего ногтя огромным количеством камуфляжного геля бежево-коричневатого цвета.потом спиливание для вида этого камуфляжа, потом поверх всего этого чуда ровно 50 минут она красила френч белым гелем. френч вышел кривой. на ногти, уже похожие на бочонки, снова был наложен толстенный слой прозрачного геля. Любые порезы кожи от пилочки мастер просто замазываеткистью с клеем для ногтей. Итог похода- минус2300 руб.,минус 3 часа 15 минут потраченного времени на то, чтобы мои ногти изуродовали, неприглядные руки и отвратительное настроение от того, что необходимо идти на встречу с кургузым маникюром, ноющая ногтевая пластина и кожа коруг нее, менее чем чере 24 часа после коррекции буквально ОТХОДЯЩИЙ гель от ногтей. Избегайте данного мастера. Он даже не умеет признавать отвратительность своей работы. НА мои претензии мастер ответила, что ее стаж 9 лет и недовольных еще не было. однако такую низкую корость работы и такую колхозную и непрофессиональную технологию я не видела никогда.
В этом салоне вполне демократичные цены, почти все мастера приветливые, понимают, что от них требуется. Но мастеру Ольге (к сожалению, не помню её фамилию, у неё черные волосы), на мой взгляд, нужно поучиться общению с клиентами. Мне необходимо было сделать стрижку и мастера, к которому я хожу, в тот день не было, мне предложили записаться к ней, я, к сожалению, согласилась. Я опоздала на 10 минут, и она из-за этого отказалась меня принимать, так и сказала при мне администратору: "Я её стричь не буду", зато посадила в кресло молодого человека, который пришёл позже меня, судя по всему своего знакомого, так как они начали душевно общаться. Я всё понимаю, виновата, опоздала, но ведь мы живём не в маленьком городке, а в мегаполисе. А если так обращаться с клиентами, то никто в такой салон не пойдёт, так как салонов вокруг очень много. Особенно такое отношение отпугнёт клиентов, которые пришли к вам в первый раз. От администратора (не буду называть её имя) я также не услышала никаких извинений, она просто опустила глазки и сделала вид, что что-то пишет, на мой вопрос, ответила, что свободных мастеров нет. Администраторы меня также один раз подвели- записали не к тому мастеру, к которому я просила, имена, у которых них совершенно разные, благо я осталась довольна её работой. Вообщем в тот вечер я сделала стрижку в другом салоне и где-то год в этом салоне не появлялась, как-то пропало желание пользоваться его услугами. Сейчас иногда захожу в солярий или на маникюр, так как этот салон ближайший к моему дому, также иногда записываюсь к мастеру, который меня устраивает.
Как проехать