Holiday Inn Express Paveletskaya, отель

4.3по 50 отзывам
Official site of Holiday Inn Express Moscow - Paveletskaya. Stay rested, and recharge. Best Price Guarantee. Breakfast included.
Режим работы: Пн 00:00-24:00, Вт 00:00-24:00, Ср 00:00-24:00, Чт 00:00-24:00, Пт 00:00-24:00, Сб 00:00-24:00, Вс 00:00-24:00
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
5.0

Отличный отель, уютные номера, отличный завтрак. Для путешественников самое то. В пешей доступности от метро. Кольцевая линия.

5.0

Мне очень понравился этот отель! Мы жили несколько дней в марте 2021 года. Выбрала я его потому что он рядом с Павелецким вокзалом, прям 10 минут ходьбы, что очень удобно, и было решающим фактором, ибо где вокзал, там и метро, и аэроэкспресс, так что выбрала именно этот отель и не пожалела. Ценник хороший, доступный, что также приятно. Отель большой, завтрак включён, шведский стол, меню разнообразно! Номер был у нас небольшой, но очень уютный, в номере сейф, чайник, вода, чай, кофе, в общем все необходимое. В общем рекомендую!

5.0

В соотношении цена/качество/расположение - отличное место.Жили семьёй: папа, мама, ребёнок. Все остались довольны. Мы спали на удобной большой кровати, ребенок - на удобном раскладном диванчике. Основное отличие от хостелов - отлаженный сервис и ЗАВТРАКИ!!! Что немаловажно!До метро идти 5-8 минут. Павелецкая - отличная станция для передвижения по городу. На такси до вокзала - минут 20. Поэтому в основном только плюсы.Из минусов, разве только слабый напор воды в душе и произвольно работающий кондиционер.Но, это не принципиально.

5.0

Очень уютно, в номере есть все необходимое. Отлично, что с утра можно плотно позавтракать) Шведский стол с широким ассортиментом. Всегда там останавливаюсь.

5.0

Современный отель за привлекательную цену, завтрак включен, на 10 этаже был прекрасный вид на город.

1.0

Не рекомендую данный объект размещения. Проживал несколько дней по работе, и столкнулся сразу с двумя неприятными ситуациями. Во-первых, по оплошности испачкал постельное белье едой (заметно), и на следующий день попросил персонал провести уборку номера. Уборку действительно произвели, вынесли мусор - но постельное белье просто заправили обратно, проигнорировав тот факт, что оно испачкано. И во-вторых, другой гость отеля оставил для меня на ресепшне на хранение зарядку для мобильного телефона. Менеджер позвонил в номер, сообщил о том, что зарядку можно забрать. На следующий день я подошел на ресепшн с просьбой отдать зарядку, на что менеджер сообщил мне, что ее потеряли. На мое резонное возмущение получил ответ 'ну извините', и никаких попыток исправить ситуацию. Впоследствии написал отзыв на ресурсе, через который осуществлял бронирование, но отель 'не пропустил' мой отзыв к публикации. Я - корпоративный клиент, и данный отель идеально подходит мне по месторасположению. Но больше останавливаться здесь я не намерен, и вам не рекомендую - если не хотите спать на грязных простынях и расставаться со своим имуществом, оставленным на хранение.

1.0

Не пойму, почему все в восторге. Нам отель не понравился. Все очень странно. Много дорогих, но никому не нужных наворотов.. странные дорогие, но бесполезные светильники, зато нет даже примитивного холодильника в номере. Нет шкафа в номере. Звукоизоляция никуда не годится. Всю ночь слышали топот в коридоре... Нет питьевой воды!!! 2 маленьких бутылочки в номере и все. Кулера нет, когда мы попросили ещё воды, нам сказали, идите и покупайте... В душевой кабине нет двери. Только узкая бестолковая перегородка. Еда - фастфуд, соленый, бесполезный. В общем, не стоит этих денег

4.0

Плюс, что в номерах есть утюг и чайник. Минус - в баре отеля запредельные цены, при том, что всё закупается в ближайшем магазине раза в три дешевле. Для недолгого проживания нормально.

5.0

Все прекрасно !)) нет особых нареканий . Завтраки нормальные . Чистота . На счёт уборки - нужно обговаривать этот момент на ресепшн - график уборки Номера

1.0

Заселена с 15го по 26 марта 2021 года. Нахожусь в Москве в командировке по работе. После рабочего дня хочется элементарных удобств, чтобы был вынесен мусор, поменены полотенца, лежал пакетик кофе. Три дня никто из обслуживающего персонала не заходит. Вряд ли я ещё остановлюсь в этом отеле. В 2010 году таких проблем не было.

Как проехать