К-Сервис. Техобслуживание японских автомобилей

4.3по 14 отзывам
Компьютерная диагностика, обслуживание и ремонт автомобилей Хонда, Акура, Субару, Тойота, Митсубиши, Лексус, Сузуки, Ниссан в Москве Автосервис К-Сервис
Режим работы: ежедневно, 09:00–21:00
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
5.0

Прекрасные специалисты. И адекватные цены.

1.0

Хороший сайт и больше ничего! Сервис был выбран как ближайший, позиционирующий ремонт японских авто и разумные цены предложенные в телефоном разговоре. Причина обращения - обрыв ремня ГРМ на субару и повреждение впускных клапанов. После разбора двигателя была составлена смета ремонта, которая в два раза увеличилась от предварительно обговоренной. Итог двухнедельного ремонта, машину завели - троит, в двух цилиндрах компрессия 6-7, стоимость работ - 70 000, запчастей - 35 000. Предложили для восстановления компрессии сделать еще ремонт поршневой за 105 000, отказался и забрал машину. Проехал 50 км, машина на 3000 оборотах заглохла. Ремень ГРМ перескочил на коленвале на 90 градусов и опять погнуло клапана. Ремень ГРМ расслоился с одной стороны из-за не проверенного крепления обводного ролика. В смете проведенных работ снятие и установка ГРМ - 7 000. Система из-за неисправности которой первоначально загнуло клапана нормально, согласно инструкции установки ремня ГРМ, проверена не была.На вопрос за чей счет новый ремонт, при явно выявленной причины неисправности, ответа в течение недели не дали. Еще пару слов для будущих клиентов этого сервиса, при приеме машины в ремонт ни каких документов не оформляют, оплата наличными или по безналу на личный счет мастера (индивидуальный предприниматель), работают без кассового оборудования, по окончанию ремонта получите только наряд-заказ с печатью ИП, сервис находится на закрытой территории. Есть вопросы по некоторым запчастям и слесарным работам. Итог ремонта в К-сервисе - деньги на ветер. Не получив ответа за чей счет будет ремонт, машину на эвакуаторе отдал в другой сервис. Всем успехов и подальше от таких мастеров! По вопросу запчастей и работ:- Отсутствие компрессии. После притирки клапанов уменьшается тепловой зазор, регулировку клапанов на данном двигателе проводят путем замены регулировочных стаканов. Двигатель был собран со старыми стаканами, никакая регулировка не проводилась, клапана полностью не закрывались, в результате отсутствие компрессии в двух цилиндрах. - Замена свечей. Необходимо было поменять свечи, вместе со стоимостью свечей появилась в наряде-заказе стоимость работ по замене свечей по стоимости отдельных работ, хотя при ремонте ГБЦ снятие и установка свечей входит в стоимость ремонта ГБЦ.- Замена масла. По наряду-заказу оплачено 5 литров масла. В данный двигатель заливается всего 4.2 литра. На вопрос где масло на долив - ответ мы все залили в двигатель. Перелив больше нормы почти...

1.0

Ужасно. Зоны ожидания нет, туалета нет. Мастера слабой квалификации, что-то не прикрутят или забудут установить.

5.0

Хорошо работают, знают свое дело!

5.0

Отличный сервис. Сотрудники компетентны, вежливы, профессиалы своего дела. Все сделали грамотно.Доходчиво ответили на возникшие вопросы. Цены разумные. Советую этот сервис.

5.0

Прекрасный сервис, грамотные специалисты по ремонту, и подбору запчастей. Они экономят и ваше время и ваши деньги! Теперь машина и Едет и светит!

5.0

сделали все быстро и касественно. советую всем

5.0

Все супер! Главное качественно и ценник явно не завышен,что очень приятно. Мастера очень контактные,на все вопросы четкие ответы,удобное месторасположение и всегда на связи! Спасибо,ребята!

5.0

Очень хороший и грамотный сервис. Японские автомобили знают в совершенстве)

5.0

Толковые и честные мастера. Что редкость в наше время.

Как проехать