Azur air

2.8по 50 отзывам
Официальная страница авиакомпании AZUR air
Режим работы: пн-пт 09:00–18:00
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
1.0

Первый перелет с этой авиакомпанией Новосибирск-Стамбул. Откладывали рейс каждые 2 часа, итог задержки-8 часов по техническим причинам. Второй перелет Новосибирск- Танзания и обратно, при перелете 12 часов кормят очень скудно, всего один раз и потом дают кекс в маленькой упаковке 50гр и напиток. Пледов нет. Пассажиры, сидящие у окна замерзают. Да еще и потеряли мой багаж, хорошо, хоть, что это случилось на рейсе домой Ни одного позитивного момента.

5.0

Хорошие самолёты, в бизнесе все было супер, с маленьким ребёнком очень удобно

1.0

Поменять за неделю в тихоря норму по весу спортивного снаряжения с 20кг в 16кг и на обратном рейсе, который задержали на 7 часов, и в откровенно в брехливой форме , требовать доплат или уменьшения веса.За задержку рейса только - извините в самолете.

1.0

Если вы не резидент РФ, вы не имеете право на онлайн регистрацию мест в самолёте. Ни платную, ни бесплатную!!!Идиотизм, операторы говорят, что в аэропорту должны проверить документы, как будто когда сдаёшь багаж и проходишь таможню документы не проверяют! В других авиакомпаниях с онлайн регистрацией проблем никогда не было!

1.0

Все положительные отзывы могут быть только составлены от самой авиакомпании. Пролетев десятки стран и десятки раз в самой России, для меня это худшая авиакомпания. Не предупредили, когда летел из Москвы во Владивосток, что будут залетать в Красноярск, чтобы высадить часть пассажиров, поменять там экипаж и дозаправиться. Буду писать им официальную претензию. Да, ещё и рейс задержали на 4 часа из Внуково 28.12.2020года!

1.0

Отвратительное отношение к пассажирам! Не уважительно отношение к людям, которые платят.Питание нормальное. Но за перелет 9 часов кормили только раз. Через час после взлёта. Остальные 7-8 часов ищите что поесть сами.Задержали рейс в одну сторону на 4 часа, обратно на 4ч.Это худшие показатели за сотни перелетов

3.0

Летали в начале года в Мексику - очень понравилось обслуживание и сам перелёт. Обратно - все омрачило. Задержка была на 6-7 часов из-за поломки двигателя, плюс регистрация - если выбрать место - ценник космос. Летел с женой - места в разных концах самолета.

4.0

К персоналу претензий нет, отличная работа. Летали рейсом zf535 мск- кайо Коко, 6 декабря 2020года, самолет,видимо, расчитан для муравьев - очень тесно! Забит битком, расстояния между креслами от локтя до кончиков пальцев, не развернуться, не обуться нормально, если ты снимаешь обувь в полете. Если вы крупного размера, просто будете вываливаться из кресла. Проходы узкие- полубоком проходить можно. Хотя я невысокая и не крупная было очень не комфортно. Говорят- соблюдать дистанцию в 1,5 метра- это по факту невозможно!!!! Маски меняли на рейсе zf535- 1 раз, и пассажиров особо не заставляли маски надевать, а вот обратно на рейсе ZF536 -меняли 2 раза и постоянно проверяли все ли в масках, кто без маски, того прям дрюкали, чтоб натянули маски. И это правильно! Туда посадка была жесткая, я думала что самолет развалится, обратно сели очень мягко.Еда на борту вкусная, 1 раз кормили горячим, +3 раза предлагали напитки. И по требованию в полете приносили кому соки,кому чай. На борту также есть доп.меню- можно купить перекус и алкоголь. Бейгл с говядиной вкусный,можно смело брать!)Но этой ак больше не полечу. Если есть возможность, то покупайте места у аварийных выходов, особенно если вы крупный по размеру а также места у окон если вы едете в паре,могут рассадить. Не жалейте на это денег!

1.0

Мы побывали в раю, на Мальдивах (05.12.2020-12.12.2020) ! А наш путь в рай и обратно прошёл через ад! Имя еу azur air. Всё понимаем, это наша экономия на неудобном аэропорте базирования авиакомпании, на тесном самолёте, на отвратительном питании во время восьмичасового полёта, но не согласны с систематическим опозданием рейсов! Рейс в Мале вылетел с опозданием на три часа, не смертельно, но в итоге мы не попадаем на стыковочный рейс из Мале и ждём следующего 7 часов!!! 3+7 часов оплаченного отдыха в раю потрачены зря из-за полной некомпетентности управленцев, которые не знают, не понимают, ка строить логистику и главное не хотят, ведь деньги они уже получили настоящие и в полном запрошенном ими объёме! Полностью мы убедились в этом, когда через неделю за нами прилетел самолёт с пятичасовым опозданием! И значит вновь прилетевшие туристы (а каждый рейс под 300 человек) не дополучили оплаченный отдых в раю! А мы опять просидели 5 бесполезных часов на чемоданах у стен маленького душного аэропорта. На обратный рейс у нас были оплачены места по 50$ на человека в первом салоне у окна. И их конечно не было на регистрации! Надеюсь что авиакомпания с таким подходом быстро покинет насыщенный рынок. Не настолько она дешевле, на сколько хуже.

3.0

Довольно-таки средняя компания из бюджетных. Ничего особенного. Летали 2 раза. Да, неудобно, мало места. Да, плохо кормят. Но ведь это эконом. Главное - безопасность. В этом плане все хорошо, без проблем.

Как проехать