DvigatelCDAB.ru
Купить двигатель 1.8 tsi CDAB CDA, Ремонт, Замена, Поршневая, Цепь ГРМ, Шкода Октавия, Фольксваген Пассат, Ауди, Гарантия от масложора 1 год!
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Москва, проезд Угрешский 3-й, 8а стр 3
Режим работы: пн-сб 10:00–20:00
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Отличные ребетя спецы своего дела все расказаль показали советую всем
В данном сервисе не первый раз. Ориентированность сервиса - ремонтно-просветителькая. Делают диагностику, консультируют, рассказывают много нового интересного про ваш авто, дают рекомендации и никогда не говорят что надо срочно все менять. Сегодня смотрели состояние цепи на 99500км и сказали что еще 30-40 тысяч можно ездить (есть фото меток). Почему в двух других сервисах при пробеге 75000 мне настоятельно предлагали замену-загадка. Удачи и процветания!
Поменяли цепь на поло. Мастера знают свое дело.
Отличный сервис, нашёл ребят в Инстаграм , решил съездить на диагностику , сделали её бесплатно , все объяснили, рассказали и показали. Приятное, дружелюбное отношение очень порадовало. Теперь буду с проблемами обращаться к ним! Спасибо )
Отлично сработано, спасибо большое, за капитальный ремонт двигателя. Все работает как надо, пока пробег 1500. Я теперь постоянный клиент. Радует подход и отношение, ребята реальные эксперты. Грамотно аккуратно и по делу. Без пафоса и понтов.
всем привет! как водится мотор CDAB дал маху сжигая свечи и выпускные клапана и конечно же жирные задиры в двух цилиндрах.в поисках информации о причине разноса двигателя и вариантов решения попал на сайт DvigatelCDAB.общался по телефону с Алексеем.теперь внимание!Алексей достаточно подробно рассказал в возможных причинах моей поломки и как это можно решить.разговор с Алексеем составил очень положительное впечатление. знаете, очень здорово когда знающий человек может разъяснить различные нюансы по моей проблеме, при этом ни сколько не навязывая свои услуги. вот прям подчеркиваю это - поговорил будто с близким товарищем.к сожалению я не стал отправлять свой мотор для ремонта в Москву, а решил воспользоваться услугами местных мастеров. как результат - расход масла 1л на 1000км сразу после капиталки.звоню снова Алексею, удивило, но меня приветствуют по имени и помнят о моем предыдущем звонке (более 2 мес назад). рассказываю о своей новой проблеме, к обсуждению подключаются коллеги Алексея, через 5 минут вопросов и ответов приходим к наиболее вероятной причине моей проблемы.т.е. ребята не только работают на совесть (в интернете много отзывов), но еще безвозмездно готовы уделить время на общение без какого либо развода или навязывания своих услуг. это очень здорово и достойно уважения в наше время.
VW Passat b7 2012 г. Поменял цепь ГРМ - работу выполнили качественно, быстро и недорого. Организация честная, что очень редко встретишь в Москве. Без наедалово! Рекомендую!
делают хорошо, масложор устраняют
Нынче езжу на авто Skoda Octavia A5FL с приснопамятным CDAB серии, если не ошибаюсь, EA888. Машина 2010 года (брал новую), постепенно, как водится, начала кушать масло. Процесс, естественно, прогрессировал. Мониторинг расхода примерно с июня текущего года и по конец ноября показал совершенно дичайший масложор - аж почти 3.5 л на 1000 км! Да и вообще чувствовалось, что машине стало совсем плохо, плюс свечи уже стало закидывать чуть ли не в каждой поездке, стоило только просадить обороты где-нибудь до 900... Решив, что тянуть более нельзя и что вот именно прям сейчас менять авто тоже совсем не в жилу, обратился к ребятам из dvigatelcdab.ru. Заехал на диагностику. Люди, более обстоятельного рассказа о состоянии проверяемых узлов и агрегатов своего авто я не слышал. Все рассказали, все показали, все объяснили. Записался на ремонт. Кадры видеоотчета впечатлили, хоть я и ожидал увидеть что-то подобное - благо, когда был на диагностике, мне показали в препарированном виде такой же двигатель, снятый с висящего рядом на подъемнике Пассата.Потребовалась расточка блока (из-за слишком мощного эллипса), заменили, как водится, поршни с теми приснопамятными кольцами, еще ряд навесных деталей. Сделали в лучшем виде: двигатель теперь работает, как часики. При этом по деньгам вышло, считаю, по-человечески. Пока "полет нормальный". Хочу выразить благодарность Сергею, организовавшему все вот это, Алексею, который "вел" мое "дело" и держал со мной контакт и Ивану - человеку, непосредственно занимавшемуся моим двигателем. Посмотрим, что будет после 1500 км, когда заеду на ТО после обкатки, но уверен, что все должно быть отлично.Спасибо ребятам за проделанную работу!UPD:Прошло уже довольно много времени с момента ремонта, за это время пройдено что-то около 20 мегаметров. Особо много писать не буду, скажу лишь, что я ВООБЩЕ забыл, что такое - расход масла. Как мне бросили в багажник литрушку на долив, когда сделали двиг, так она там и валяется нераспечатанная. Уже 3 ТО (первое - послеобкаточное). Так что, ежели кто-то еще будет говорить, что расход масла для турбодвигателей, по крайней мере от VW из данного семейства - это нормально, можно смело поднимать такого говоруна насмех. Ну, или смотреть "особым образом". Или даже и не смотреть...В общем, мужикам еще раз спасибо!
Недавние 1 упоминание в ответах справочной:
Как проехать