Дайсон

3.4по 16 отзывам
Dyson глобальная технологическая компания. В компании работает более 16 000 человек, среди которых 6 000 инженеров и ученых. Наша цель создавать лучшие идеи и технологии для решения проблем, на которые другие часто не обращают внимания. Мы меняем...
Режим работы: пн-пт 09:00–19:00; сб,вс 10:00–18:00
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
1.0

Ужасная компания!!! Заказал беспроводной пылесос в топовой версии,стайлер для волос и набор насадок для уборки автомобиля.Общий заказ вышел на 110970₽,отправили через такую же ужасную компанию СДЭК,которая потеряла одну посылку из 3х прошёл уже месяц и никакого ответа.На все мои звонки и заявки с обратной связью от руководителя компании я не дождался,полный игнор клиента,один ответ ожидайте звонка с вами свяжутся специалисты руководителя и тишина.Заказывал стайлер для волос с гравировкой инициалов супруге на 8 марта,не дождалась подарка,праздник был испорчен.Такая крупная компания и заказ был более 100 тыс.рублей и такое отношение к своим клиентам.Люди не заказывайте у них ничего,покупайте лучше товары в магазинах по факту то,что есть в наличии иначе будите морально унижены от такого отношения к себе.

1.0

Сделал заказ. Не привезли, не позвонили

1.0

На турбощётке стёрлась щетина,из-за щетинки стоимостью 100 рублей надо менять не только валик на котором она находится,но и всю щётку целиком. А то что им говоришь,ну как так-то,привод цел,всё работает,зачем менять весь агрегат целиком,они разводят руками. Аналогия: купил машину,проколол шину,иди покупай колесо в сборе.

1.0

Никогда и ничего тут не заказываете. Лучше через дилеров, но только не на официальном сайте. Привезли откровенный брак и уже месяц я не могу оформить возврат, постоянное игнорирование обращений, хамское отношение сотрудником службы поддержки, через 10!!! Дней мое обращение зарегистрировали и отправили курьера забрать заказ через СДЭК. СДЭКУ оказалось глубоко плевать, мне нужно было звонить 3-4 раза в день, чтобы мою посылку забрали, спустя 12 дней приехал курьер, прошло ещё 12 дней, посылку так в официальный магазин и не передали. Звонила в Dyson и просила как-то разобраться в ситуации и принять участие, на что мне ответили что это не их заботы, и вообще я сама должна со всем разбираться, это же мне фен не понравился. Подарок на Новый год был испорчен, как и настроение уже на протяжении месяца.

1.0

Хотел купить себе увлажнитель PH-01 с оплатой от юридического лица. Оставил заявку на сайте. Перезвонила девушка и очень нервно отвечала на мои вопросы, хотя я ничего такого не спрашивал (условия доставки в Пензу и быстрота отправки после оплаты). Ну, думаю, ладно, устала, бывает. Обещала на почту прислать запрос реквизитов, но ничего не произошло.. Я задумался и решил почитать отзывы по этому увлажнителю. После чего, всякой желание покупать эту вещь пропало. Взял другой марки и в 2 раза дешевле. Люди, которые пишут, что продукция этой марки лучшая - вы просто очень везучие похоже)За такие деньги техника не должна хотя бы ломаться.

3.0

Плохой фен

3.0

Хорошая компания с очень неоднозначным менеджментом.

5.0

Отличный сервис. Быстро и комфортно

4.0

Ну что говорить Дайсон -лучшая техника )но цены заоблачные

5.0

Приятный квалифицированный персонал! Отдельное спасибо Александру!!!

Как проехать