Mr.Doors
Компания Mr.Doors из Москвы предлагает клиентам услуги и товары в 3 сферах, в том числе Мебель корпусная, Изготовление мебели на заказ, Детская мебель. Организацию можно найти по адресу Ленинградский проспект, 31а ст1 в Беговом районе, на расстоянии...
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Москва, Ленинградский проспект, 31а стр 1
Режим работы: Понедельник-воскресенье – 10:00-21:00
город Москва, Комсомольский проспект, 48
Режим работы: Понедельник-суббота – 10:00-20:00
город Москва, Чечёрский проезд, 56 к2
Режим работы: Понедельник-пятница – 10:00-20:00
город Москва, улица Красная Пресня, 9
Режим работы: Понедельник-суббота – 10:00-20:00
город Москва, улица Миусская 1-я, 2
Режим работы: Понедельник-суббота – 10:00-20:00
город Москва, Профсоюзная улица, 20/9
Режим работы: Понедельник-пятница – 10:00-20:00
город Москва, шоссе Варшавское, 72 к2
Режим работы: Понедельник-суббота – 10:00-20:00
город Москва, Мичуринский проспект, 34
Режим работы: Понедельник-суббота – 10:00-20:00
город Москва, Братиславская улица, 18 к1
Режим работы: Понедельник-воскресенье – 10:00-21:00
город Москва, улица Габричевского, 10 к4
Режим работы: Понедельник-пятница – 10:00-20:00
город Москва, улица Островитянова, 9
Режим работы: Понедельник-пятница – 10:00-20:00
город Москва, Кутузовский проспект, 22
Режим работы: Понедельник-суббота – 10:00-20:00
город Москва, Ткацкая улица, 5
Режим работы: Понедельник-пятница – 10:00-20:00
город Москва, шоссе Каширское, 19 к2
Режим работы: Понедельник-воскресенье – 9:00-21:00
город Москва, проспект Мира, 19 стр 1
Режим работы: Понедельник-пятница – 10:00-19:00
город Москва, улица Авиаконструктора Миля, 7
Режим работы: Понедельник-суббота – 11:00-19:00
город Москва, Кожевническая улица, 7 стр 1
Режим работы: Понедельник-суббота – 10:00-21:00
город Москва, проспект Маршала Жукова, 52
Режим работы: Понедельник-суббота – 11:00-21:00
город Москва, Профсоюзная улица, 45
Режим работы: Понедельник-пятница – 10:00-20:00
город Москва, Первомайская улица, 42
Режим работы: Понедельник-воскресенье – 10:00-22:00
город Москва, улица Грина, 34
Режим работы: Понедельник-пятница – 10:00-20:00
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Каждый раз, когда нужен шкаф, заказываю здесь. Виктория Насирова воплотит любую задумку. Я заказывала и с раздвижными дверями, и с распашными, и комод. Замерщики и технологи - профессионалы, учтут все неровности и сделают так, чтобы было не заметно. Доставка всегда в срок. Монтажники постоянные на протяжении многих лет, работают аккуратно. А уж гарантия от Мистер Дорс на 100 лет! И это работает, проверено, меняла ручку через 7 лет, без вопросов по чьей вине и т.п.
Договор № 151120/1283/3 от 19.11.20.Делали небольшой и очень простой заказ на мебель в офис, который умудрились максимально растянуть во времени (даже за рамки срока договора), три раза ошибиться на производстве в изготовлении деталей мебели, один раз сломать деталь на монтаже, один раз установить деталь со сколом и попытаться это скрыть и испортить в процессе монтажа стены в помещении, которые мне пришлось ремонтировать самостоятельно.Дизайнер - новичок со стажем работы в неделю, которая постоянно консультировалась по всем вопросам со старшими. Изначально не хотели даже браться за элементарные столешницы на месте подоконников (надо было еще тогда развернуться и уйти). В итоге кое-как договорились на изготовление нужных деталей, но с оговоркой, что гарантии на них не будет якобы из-за потенциальной влаги. При этом эта же контора спокойно делает кухни и дает на них гарантии. Абсурд.Отдел производства ошибался трижды - один раз отверстие под петлю на дверце вырезали не в том месте (дверцу заменили), один раз они должны были заменить поврежденную столешницу и прислали не ту деталь, а стеновые полки они вообще забыли сделать с учетом геометрии стен, из-за чего полки смонтировали с огромными щелями и так и оставили (переделывать желания нет).Отдел доставки считает, что разделить доставку на две части (на два разных дня) и не предупредить об этом клиента - это нормально. У клиента ведь других дел нет, кроме как сидеть ждать доставку в будние дни с диапазоном 4 часа.Монтаж это отдельная песня - ребята не знают, что надо работать в перчатках и что лучше грязными руками не трогать белые стены и потолок. В результате их работы (когда они ударами ноги пытались поставить на место обычную полку) они порвали обои на стене и испачкали все, к чему успели прикоснуться. Пришлось вызывать мастера на переклейку и перекраску стен. Эти же ребята по всей видимости поставили скол на столешнице, но вместо того чтобы признаться - попытались замазать его герметиком. Хорошо что успели обнаружить до подписания актов.Итого со всеми этими косяками вместо того, чтобы один раз принять доставку и один раз съездить на монтаж мебели, мне пришлось суммарно присутствовать в офисе 15 (!!!) раз по тем или иным вопросам. Может это и нормально для человека, который заказывает мебель в квартиру, в которой живет, но каждый раз ездить в офис, чтобы Mr. Doors привез или увез какую-то доску - такое себе удовольствие.Отдел претензий, с которым пришлось работать в конце, не считает нужным отвечать на...
Купил кухню, оказался брак на фосаде, фосад белорусский. Отдел притензий кормил обещаниями пол месяца включая их руководителями, славу богу попал на девушку Настю которой обьяснила , что белоруский фосад изготавливается 35дней, дай ей бог здоровья, в итоге перестал дергаться и фосад заменили. Уважаемые руководители мистер дорс наведите вы уже порядок в своей богодельне, раньше ваши кухни брал за качество, сейчас и качество упало и профессионалов по роботе с клиентами вы куда-то потеряли, не ужели трудно научить людей хотя бы основным азам, что бы клиент не дергался из за пустых обещаний
Очень странный магазин. Были несколько раз, в первый раз зашли, нас заинтересовал набор двухъярусная кровать и шкаф в детскую. Стояли, смотрели, ходили вокруг, пытались найти хоть одного продавца, но никакой реакции в нашу сторону не было. Через некоторое время увидели консультантов, девушки сделали очень серьёзный вид и просто отвернулись, как-будто нас там и не было... мы не стали настаивать и ушли. Сегодня приехали снова с магазин, решили зайти и всё же узнать цены и размеры, поскольку очень понравилось исполнение, по сути мы являемся потенциальными клиентами, реально готовыми приобрести мебель. Решили быть более настойчивыми, в результате одна девушка нас мягко отправила, сказав, что она занята, что у неё заказчики. Когда я повернулась в другую часть салона и в никуда задала вопрос, есть ли у данного магазина понятие о клиентоориентированности, девушка, сидящая за компьютером очень неохотно встала и с явным одолжением сказала: «Ну давайте расскажу вам, что вы хотите?», желание вообще что-то приобретать в этой сети отпало мгновенно.... Если на этапе знакомства с магазином видишь такое отношение, возникают вопросы, а будет ли мебель вообще изготовлена? Будет ли надлежащего качества, ведь отношение к покупателю просто отвратительное? Хочется задать вопрос менеджменту данной сети, Вы вообще когда нанимаете сотрудников на работу Вы проводите с ними интервью или берёте всех подряд? Крупный мебельный центр, куда приезжает огромное количество потенциальных клиентов, сталкиваются с игнорированием, хамством и невежеством со стороны консультантов! Это Ваше лицо! Никогда больше в Вашу сеть не обращусь и всем знакомым буду давать соответствующие рекомендации!
Посещали в Румере салон. Странное отношение продавцов. Первая просто пальцем указала, чтобы мы шли к другому продавцу. Мол - занята. Вторая сказала, тоже : не очень поняла что вам нужно, но я вообще то занята . Народу никого. Зачем тогда там магазин , зачем там продавцы???
Слышал по рассказам, что там хорошие овощи и фрукты по высоким ценам.
Классный торговый центр!!! Есть все!!! Нет толкучки. Цена-качество на 5+!!! Шикарный салон декоративных штукатурок, там же на первом этаже.
Заказали кухонную Мебель. Сделали в срок, привезли в срок. Но один шкафчик по глубине оказался неправильного размера, отвезли по рекламации Обратно, быстро исправили, обещали привезти в 10 утра сегодня. Несколько раз повторила, что мне ждать негде, квартира пустая, ежу издалека, буду сидеть в машине под окном ждать, позвонила накануне убедиться по времени... Вот уже 14.58, сама нашла водителя, приедет только через полчаса в лучшем случае. Общаются вежливо, извиняются много, но две глупые ошибки на один заказ не улучшают реноме компании 🤷♀️
Добрый день! Приобрела в данном магазине шкаф и комод, вышло действительно эффектно! Цвет мебели может быть любым по таблице RAL.
Как проехать