Техмо
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Покупал швейную фурнитуру и оверлок для своего небольшого ателье. Сервис сайта полностью устроил. Менеджер оказал помощь и содействие в оформлении заказа и доставки. Качество машинок не подвело. Мои мастерицы остались довольны новым приобретением.
Очень рады, что нашли хорошего поставщика, надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Заказ машину Аврора шагайку, а так же много игл и бобинодержатель. Заказ прошел быстро, предложили доставку бесплатную через 5 дней, хоть и долго. Ну окей, сказал я, подожду. В день должны были связаться, но нет, тишина, связался я. Ответили наверное сегодня не вариант, давай завтра, и так два три дня подряд, пока я не попросил поторопиться. В итоге отправили Яндекс такси не предупредили, ну да ладно. Отправили только машину без всех остальных покупок. Когда в этот же день связался, сказали завтра, а может и не завтра)) ну вот сегодня 11 марта я не получил ни товара ни возврата, ежедневно мне и слова "мужика" давали и "зуб давали", каждый божий день. Потом типа сделали возврат, а когда я спросил куда, мне ответили понятия не имею, занимаюсь не я. Менеджер Аркадий, который мега любезный, что не хочется его ругать. Но о последствиях он не думает, увы. Часто просто игнорили и не брали трубку Брал дважды до этого машины, забирал сам, больше не буду. Вруны высокой степени. Деньги до сих пор не получил назад, подожду немного и если нет , принципиально пойду в суд. Никому не советую этот магазин, проходите мимо. Во вложении переписки с Аркадием, телефон с их сайта.
Покупал машинки и столы через сайт для нашего маленького производства. Доставку и установку осуществляли сотрудники компании. Понравилось, что не пришлось самостоятельно возиться с установкой, иначе могли что-то не так сделать
Очень странное обслуживание в магазине! Неуважение к клиентам. Гарантия ничего не значит.
22.01.2021 на сайте tex-mo заказал распошивалку Jack W4-D-01/02/03/08 (5.6 мм) с оплатой в кредит через Тинькофф. В тот же день подписал документы в Тинькофф. После нескольких звонков в tex-mo машинку наконец-то привезли 27.01.21 (Москва). Однако, кассового чека не оказалось. Снова позвонив в tex-mo получил ответ что чек привезут на днях. Начиная с 29.01.21 по телефонам указанным на сайте никто не берет трубку, но сообщения в whatsapp читают. 03.02.21 ответили на звонок и сказали написать по эл.почту. Написав на почту получил ответ что чек пришлют в течение недели. На что ответил, что буду жаловаться в ФНС. Чек тут же прислали (сформированный в этот день 03.02.21, а не на дату покупки). Первую проблему решили. Вторая заключалась в том, что прислали машину 6,4мм вместо заказанной 5,6. Написав на почту получил предложение выслать мне докомплект на 5,6мм. Я согласился и ждал. С тех пор на звонки либо не отвечают, либо "кормят завтраками", либо говорят что "перезвонят". На эл.почте либо не отвечают, либо также "кормят завтраками". На сегодняшний день 28.02.21 проблема НЕ решена. Не хотят люди нормально работать. А я собирался у них еще покупать плоскошовку, оверлок, ножи раскройные и прочую мелочь. Но, пожалуй, не буду.
Приобретал две машинки djuki 1181, с большим трудом удалось добиться поставки хотя бы одной, со столом не того размера, но это уже мелочи. Каждый день кормили завтраками, порой даже поднимали трубку, чтобы выслушать наши претензии. Оставшиеся деньги с трудом, но вернули, делайте выводы, стоят ли сэкономленные тысяча-две вашего времени и нервов.
Покупали швейные машины в этом месяце. Цена осталась еще с того года, что для покупки было очень выгодно. Необходимое количество машин было в наличии. Оформление заказа прошло без проволочек, менеджеры сработали грамотно
Хороший сайт, понятный, не замысловатый. Всегда можно найти актуальные модели машин, причем по хорошей цене
Как проехать