АКБ ФОРА-БАНК, ЗАО

4.0по 230 отзывам
Официальный сайт Фора-Банк, forabank, forabank ru, банк фора официальный сайт, фора банк иваново, фора банк калуга, фора банк калуга официальный сайт, фора банк москва, фора банк москва официальный сайт, фора банк официальный, фора банк официальный...
+780010098круглосуточная горячая линия
+749577565круглосуточная единая справочная
город Реутов, улица МКАД 2 км, 1
+749536322многоканальный
город Реутов, Южная улица, 10
город Москва, улица Шухова, 21
город Москва, шоссе Рублёвское, 62
город Москва, 25
город Москва, улица Тульская Б., 13
город Реутов, улица МКАД 2 км, 1
город Реутов, улица МКАД 2 км, 1
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
1.0

Долгое ожидание

1.0

Названивают какие-то сотрудники банка по причине, что вы якобы оставили заявку. На просьбы прекратить беспокоить никак не реагируют. Общаются хамски.

1.0

компетенция персонала оставляет желать лучшего....

4.0

Постоянно меняю здесь валюту, лучший курс) внутри приятно)

2.0

Курс валют меняется прям во время подхода к операционной кассе. И это в 12:25! дня.

4.0

Норм

1.0

Аккредитив по предварительной записи открывали 3,5 часа, совершенно некомпетентные сотрудники. Почти опоздала на сделку. Но это не все . Чтобы раскрыть аккредитив оригинала выписки из Росреестра было недостаточно, требовали заверенную нотариусом копию электронной сделки (из Сбербанка), но нотариус не заверяет банковские документы. Круг замкнулся. То есть предвидеть эту ситуацию Ведущий экономист Смирнова Ирина Юрьевна не смогла, а вправляющая Галямова Диляра Рустамовна отказалась. Зато вежливо попросили 2500₽ ща измерения, правда опять же в процессе обсуждения оказалось, что необходимо присутствие физическое 2 стороны. Итог- нарушены сроки сделки с ипотечным банком и застройщиком. Всем «рекомендую», если хотите не получить свои деньги после сделки и опоздать на следующую.

1.0

Начнем с того, что под единой вывеской Фора банк по адресу Цветной бульвар дом 2 расположены три независимые друг от друга и не знающие ничего друг о друге (по дружным заверениям всех сотрудников) организации:1) банк;2) регистратор;3) депозитарий. Претензии по банку:1) открытие текущего счета платное;2) снятие наличных с текущего счета - с грабительской комиссией (уточняйте непосредственно в банке, зависит от суммы);3) открытие элементарного вклада занимает неожиданно много времени (в нашем случае минимум час);4) в кассе пытались "развести" на дополнительные расходы по пересчету наличных, ссылаясь на существующие "правила", запрещающие одновременное присутствие нескольких людей в кассе. Удивительно, но когда деньги вносишь в кассу, таких правил нет.Спасибо, что за снятие своих же денег со вклада комиссии нет (при условии, что вносили наличными, о других сюрпризах уточняйте в отделении).По крайней мере сотрудники в банке оказались довольно любезными. Чего не скажешь о сотрудниках регистратора.Претензии к регистратору:1) не предупреждают о повышенных тарифах при совершении сделок в "выходные" дни;2) бумажку лишнюю не дадут и не напечатают;3) записывают на сделку в "выходной" день на 16.00 и при этом постоянно повторяют, что ты им очень обязан. Ведь они ради твоей сделки в выходной день работают, да еще и 6 марта. Да еще и в 16.00. Поторапливают и постоянно дергают, чтобы клиенты поспешили. Ведь сотрудники регистратора чем-то очень заняты в "выходной" день, особенно ближе к вечеру. Непонятно только зачем в таком случае записывать на сделку? Если так заняты и куда-то спешат. Или рабочий день Фора банк в субботу отличается от заявленного (18.00)?4) опись принятых документов не предоставили, не удивлюсь если еще и потеряют часть документов.5) с таким хамством давно не встречалась. Уровень сервиса обычного московского МФЦ в разы лучше, чем в данном отделении.

3.0

Оформляли сделку купли-продажи недвижимости. Переговорных комнат много (около 7 что ли), но все заняты. Сотрудники вроде и постоянно суетятся, но всё оформляют долго. Нотариус просто с завышенным ЧСВ!! Может, это обязательное условие для такой профессии... Оформила неправильно доверенность, перепутав продавца и покупателя. После чего очень возмутилась тем, что я перепроверяла все данные. Неделями позднее при выемке денег получилось, что три человека после меня уже успели забрать свои деньги, а сотрудник, которая обслуживала меня, параллельно готовила что-то для других клиентов. Плохо отрегулирован поток в хранилище. То говорят заходить следующим в ячейку, а как идешь, сразу подрывается охранник и нервно буркает, что "вас пригласят". В хранилище даже нет СТОЛИКА!! ячейку приходится либо класть на пол, либо держать на коленях. Вот он современный сервис высокого уровня!

2.0

Осуществляют услугу, но медленно и без энтузиазма, самим приходится заставлять работать

Как проехать