Банк Русский Стандарт, АО
Добро пожаловать на официальную страницу Банка Русский Стандарт! Рассказываем о финансах, о продуктах и удобстве дистанционных сервисов, а также делимся анонсами лучших скидок и предложений. Тут можно задавать вопросы, делиться опытом, оставлять...
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Москва, Автозаводская улица, 7
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Мерзское отделение. Посидеть негде, услуг для клиентов никаких. Всегда много народу и работают мягко говоря злые сотрудники. Приходишь как с чувством долга к ним. Я лично перешел в Альфа-Банк.
Очень уважительное и вежливое отношение персонала. Внимательное отношение к клиентам банка. При возникновении спорной ситуации тщательно разобрались и удовлетворили претензию. Всем спасибо.
Отвратительный банк: вводит клиентов в заблуждение своими картами, обещает очень много, а потом крадет деньги с карт клиентов с помощью всяких уловок и махинаций. Я ухожу из этого банка и всем предлагаю сделать это же.
Скорость обслуживания стремится к нулю. Работников в окошках мало, с каждым клиентом долго возятся... Второй раз был в этом отделении, и второй раз пожалел
Итак, продолжается эпопея с банком, только теперь уже в другом свете. Мой номер указали, как один из номеров для связи, когда брали кредит. Окей, оператор позвонил мне, когда был просроченный платеж у клиента и спросил можно ли как то связаться с ним. Я 20 минут выслушивала про законодательства, обсуждала способы связи и пообещала, что свяжусь при первой же возможности. Звонили мне вчера. Сейчас звонят снова, как я поняла, чтобы узнать результаты. Звонит уже другой оператор, который не в курсе того, что я обсудила с банком вчера. Я сказала, что уже разговаривала по этому поводу и вчера же сделала все, что смогла. Попросила не тратить мое время, положила трубку, оператор перезвонил снова через секнду, я попросила не звонить мне, а вести дело и узнавать подробности разговоров, которые уже были. Оператор сказал, что будет звонить мне каждый день, получил ответ, что это пустая трата времени, более того, я прямо спросила- преследует ли меня банк и пообещала обратиться в суд. Положила трубку, через секунду снова звонок. Банк Русский Стандарт, ответьте мне, вы вообще адекватные люди? У вас вообще есть хоть капля уважения к другим? Никогда не порекомендую этот банк никому, отвратительный сервис, отвратительные методы ведения переговоров и добавлю, что банк сколько угодно может платить операторам, чтобы они просто делали обзвон и давили психологически- это минус банку, трата на зарплату и банк будет гарантировано послан. Звонили с номеров, каждый раз разных:
Я обладатель нескольких карт банка, поэтому приходиться иногда посещать их отделения.
Часто попадаю в разные отделения Русского Стандарта. К банку никаких замечаний нет, а вот атмосфера везде разная. Где-то один менеджер на банк, где-то только крупные купюры в банкомате. Это отделение всегда тихое, с правильными менеджерами и разменом суммы.
Банк работает недобросовестно. Мне названивают регулярно из банка, раговаривают очень грубо, хамят и повышабт голос. Кто-то указал мой номер телефона и споконо взял кредит и не менее спокойно его не возвращает. Чтобы мне перестали незаконно звонить, наджол идти в банк и писать заявление. На мой вопрос6почему вы при выдаче кредита не проверили номерще и кричат. Позорище, ане банк. Видимо, ситуация плохая,что выдают кредиты всем подряд.
Те еще засранцы! оставили меня в Америке на 4 дня с заблокированной картой по причине их технической ошибки, но это еще полбеды- меня чуть не хватил инфаркт, когда в своем мобильном приложении я обнаружила минус на счету. Вот так просто, 2 часа назад были деньги, а потом я вдруг стала в минусе. При звонке в Москву из Америки с вопросом "почемузаблакированакарта", девушка на проводы невозмутимо ответила "а у Вас задолженность на счету", "как возможна задолженность на ДЕБЕТОВОЙ карте???", "ой, сказала девушка и переключила меня ждать топицот минут какого-то специалиста. И так каждый день в течение 4х дней. Вернувшись в Москву, естественно, я написала заявление, которое гласит, что я страшно обижена. Началась эпопея с разборками "кто виноват и что делать". В один день мне позвонил мальчик из банка, нервно стал задавать вопросы, предупредила ли я о поездке, в конце разговора бросил что то вроде "нам просто надо знать, кто оплошал", намекая на меня, спустя несколько недель я получила отказ мол моя вина. Это странно, ибо банк был предупрежден раз 20 о том, что я еду в Америку и делаю карту ДЛЯ ПОЕЗДКИ. Подтверждение моего пребывания там были элементарно подтвержденные транзакции и звонки из ЛА. Да и какое имеет значение, когда соль претензии в самом факте блокировки. Продолжение следует.
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать