Remobi, сервис-центр
Оперативный ремонт мобильной техники. г. Москва:7 (495) 225-95-93 г. Санкт-Петербург:7 (812) 334-11-38 г. Нижний Новгород:7 (831) 280-95-16 г. Екатеринбург:7 (343) 288-75-30 г. Казань:7 (843) 212-25-90 г. Новосибирск:7 (383) 207-54-61
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Москва, Ветошный переулок, 9
город Москва, Барклая улица, 7
город Москва, шоссе Звенигородское, 4
город Москва, километр МКАД 24-й, 1
Режим работы: Пн — 10:00-23:00, Вт — 10:00-23:00, Ср — 10:00-23:00, Чт — 10:00-23:00, Пт — 10:00-24:00, Сб — 10:00-24:00, Вс — 10:00-23:00,
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Благодарю мастера за то, что качественно отремонтировал мой телефон. Теперь микрофон работает отлично, как и раньше! Цены на ремонт у них низкие, если присматриваетесь к ним - рекомендую!
Вернули ноутбук Леново к жизни за два дня. Почистили от пыли, поменяли термопасту на процессоре, починили USB вход и поставили новый контроллер питания. Всё сделали аккуратно, по завершении работ сами отзвонились. Если будут проблемы, буду обращаться только к ним.
Обращаться в этот сервис не хочется.
Сдавал в ремонт свой планшет Cube i6 air,ремонтом доволен! Всё починили хотя другие не брались. Спасибо!
На прошлой неделе приносил в этот сервисный центр на ремонт мой ноутбук. Проблема была с экраном. Оказалось, что повредился шлейф матрицы. Ремонт за день сделали, взяли недорого. Сейчас все нормально работает
Быстрое обслуживание
Присоединяюсь ко всем отрицательным отзывам!безрукие мастера, сдала телефон починить динамик и сеть. По итогу сеть так и не ловит, динамик работает ужасно, ко всему прочему после их ремонта перестал работать wi-fi. Отдала на переделку , так как отдала 8к за это, сроки переносят, половину забывают. НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТОТ СЕРВИС. Надеюсь мой телефон еще проживет после этих названных "мастеров".
Звонил в колл-центр и общался с оператором, который не смог мне ответить на вопрос, нахамил и бросил трубку со словами "подайте на нас в суд".Мой вопрос был в следующем - 04.03.2020г. я отдал в ремонт свою электронную книжку. До сегодняшнего дня стоит статус "ожидание запчастей". На мои вопросы о том, будет ли произведен ремонт или нет, оператор ответил мне, что Вы больше не работаете с тем ремонтным центром, где находится моя электронная книжка и предложил приехать в ТЦ "Щука", найти там павильон "Ремоби" и там ее забрать. На мою просьбу объяснить мне как это так получилось, что я отдал свою электронную книжку в Remobi, а теперь она без моего ведома оказывается у кого-то другого, оператор стал повышать на меня голос и закончил разговор тем, что нахамил и бросил трубку со словами "подайте на нас в суд".
ТЦ ЩукаЧетыре дня не могу добиться результата диагностики.В колл центре обещают, что с данного филиала перезвонят, в результате - звонков не дождалась.Сегодня пришла в 10.20, ждала до 10.40 - на месте никого нет. И из колл-центра их найти тоже не смогли.Где мой смартфон, что с ним - неизвестноОтзыв на их сайте не публикуется
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать