Комфорт-эко, торгово-монтажная компания
Котлы, газовые котлы, пиролизные котлы, горелки для котлов, бойлеры, теплоаккумуляторы, контроллеры отопления
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Москва, шоссе Дмитровское, 100 к2
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Хочу отметить профессиональную и оперативную работу сотрудника компании Михаила! Получив от меня по телефону описание проблемы, он в короткий срок подобрал аналог датчика для электрического котла Дакон и проконсультировал по технике его замены. Также, в свой выходной день, он подсказал как правильно запустить систему после замены датчика в работу! Всё прошло удачно: система заработала штатно, "жертв и разрушений" нет!:)) Очень доволен! Рекомендую всем! Кадры решают всё!:)) Ещё раз благодарю Михаила за помощь и поддержку от себя и моей семьи в полном составе!
владеем котлами OPOP. покупали их в этой организации. по итогу 3 лет что можно сказать... НЕ ВЗДУМАЙТЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С НИМИ.....ПРОСТО БЕГИТЕ ОТ НИХ. 1) котлы сами по себе капризные к пеллете. никто об этом при продаже естественно не говорил. 2) САМОЕ ВАЖНОЕ....это то что безумно дорогой сервис....выезд мастера посмотреть 10 000 - 20 000....и вечная проблема с запчастями.....за три года: поломался датчик...ждем 1-2 месяц, прогорели приемные панели пламени ... ждали 2 месяца ... сейчас поломался шнек, сказали что он не чинится....и опять его нет в наличие и нужно заказывать из за границы...сколько ждать и цена не известна....СЕРВИС ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ, НЕТ ЗАПЧАСТЕЙ на котлы ....И ЭТО НА ОТОПИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКЕ в сезон отопления.....нет, нет и еще раз нет.
Данная компания заявляет себя сервисным центром котлов "Пирамида плюс".Уже неделю мне обещают перезвонить, так и не дождался.Знайте, что если в квитанции не указаны сроки проведения ремонта, то по Закону «О защите прав потребителей» ремонт должен быть произведен незамедлительно (статья 20, п.1 ЗоЗПП), а не так что вам говорят, необходимо согласовать, вам перезвонят, сразу у вас не кто не примет и так далее..При этом отсутствие запчастей не является основанием для продления срока и не освобождает от ответственности за нарушение срока ремонта (статья 20, п.1 ЗоЗПП).Сначала я обращусь к генеральному директору Генеральный директору Перову Максиму Альбертовичу, а далее к владельцу данной компании Толок Татьяне Борисовны.Ну а если и это не поможет тогда пойдем выше.
Надежная, компетентная компания. Грамотные, знающие свое дело сотрудники. Серьезная юридическая поддержка для партнеров и клиентов фирмы. Консультации по техническим вопросам.
Нормальная организация, менеджеры отзывчивые.
хороший магазин, оплата картой удобно
Отличная компания. Можно оплатить картой
Обращаюсь уже второй раз. Компания не большая, поэтому голову не морочат. Придраться не к чему.
Ответили на все вопросы, предложили варианты. Ребята знают своё дело. Рекомендую в общем.
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать