Зеленый перекресток, сеть супермаркетов
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Москва, Пресненская набережная, 2
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
В нашем районе 2 перекрёстка. Езжу именно в этот. Привлекает больший выбор овощей-фруктов, диетический ассортимент, молочка на любой вкус. В целом, большая площадь и продукция множества производителей.
Хороший магазин возле дома,свежие продукты,отзывчивый персонал
После реконструкции магазин стал выглядеть на много лучше. В нем стало приятно находится и расширился ассортимент товара
Удобное расположение, наличие парковки, широкий ассортимент
Все прекрасно. Но довольно часто мало кассиров и большие очереди. И кассы самообслуживания не принимают наличные.
Большой перекресток. Цены выше среднего, но много всего и места много) как то по модному продаются сигареты на кассах: как в автомате типа)
Сам перекресток большой, но ассортимент скудный. Из овощей и фруктов только основные позиции.
В разных перекрестках был, но это самый лучший из них. Удобное расположение товаров, ценники есть, меняют вроде даже вовремя. Много готовой еды на любой вкус. Шавуха вкусная, правда дорогая. И самое главное - кассы самообслуживания.
Небольшой, светлый в отличие от аналога в "Лукоморье" на Строгинском. Кассир Александра средних лет очень вежливая и всегда поможет сориентироваться со скидками, даже пишет для пожилых на обратной стороне чека, сроки погашения баллов, чтоб не пропали. К ней выстраиваются очереди из постоянных клиентов: глухонемые, совсем старенькие, люди с какими-то вопросами, всем улыбается, всем отвечает вежливо, доходчиво. И сотрудники, кассиры тоже хорошо относятся к ней, это видно невооружённым взглядом. ОТМЕТЬТЕ её, она этого точно ЗАСЛУЖИВАЕТ. Странно, что на доске лучших работников нет её фото. В мясном отделе месяц назад работала замечательная девушка, очень жаль, что её теперь нет. Когда она обслуживала, серце радовалось. Добрая, улыбчивая, доброжелательна . Лет 30-35. Худенькая. Русская. Таких надо беречь и ценить. Люди на них ходили, как зрители на любимых актеров в театр. Молодой человек в овощном отделе большой молодец. Тот, который выкладывает товар на прилавки.Цены надо устанавливать приемлиемые для платежеспособности населения. ЭТО ПОЖЕЛАНИЕ И , Я ДУМАЮ, для 99% населения нашей страны. МОЖЕТ ЕСТЬ СМЫСЛ ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ ПРОДАТЬ БОЛЬШЕ ТОВАРОВ?Товарооборот будет больше и люди к вам потянутся.
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать