Аэрофлот, авиакомпания
Авиакомпания Россия входит в Группу Аэрофлот. По итогам 2019 года Россия удостоена премии Skyway Service Award в номинациях: Лучшая авиакомпания на туристических направлениях; Лучший эконом-класс, внутренние регулярные перевозки. Совокупная маршрутная...
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
Московская область, город Химки, территория аэропорт Шереметьево
Режим работы: Пн 00:00-24:00, Вт 00:00-24:00, Ср 00:00-24:00, Чт 00:00-24:00, Пт 00:00-24:00, Сб 00:00-24:00, Вс 00:00-24:00
город Москва, Ленинский проспект, 15а
Режим работы: пн-чт 08:30–17:30, перерыв 12:30–13:00; пт 08:30–16:00, перерыв 12:30–13:00
город Москва, шоссе Международное, 31 стр 1
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Добрый персонал, во всём поможет
Очень долгое обслуживание, за которое они ещё берут 800₽ с билета... лишь за то, что бы выкупить заранее забронированный билет.. почему это нельзя сделать в мобильном приложении объяснить не смогли...
Несколько лет покупаю билеты на самолет в этом офисе Аэрофлота. Мне все там нравиться: электронная очередь, решение всех вопросов и покупка билетов. Обслуживают приятные вежливые кассиры.
Очень приятные и отзывчивые консультанты. Быстро помогли разобраться с моей проблемой, все подробно объяснили ❤️
Недавно летел в сургут с СПБ. Вез в багаже Компьютер персональный. Все упаковал аккуратно прям прочно. Когда прилетел привез все домой, открыл внутри системного блока видео карта вылетела из слота (с чутом того что болтик даже с бока вылетел который ее держит) радиатор большой на процессоре вылетел с крепления. Жесть вообще просто наверно кидаете там коробки пинаете вещи чужие. что трудно камеру поставить в аэропортах кто грузит все? Сломали мне видео карту. Она стоит 40к. Мне это зачем.... Не когда больше не полечу и всем буду говорить только не аэрофлот
Добрый день! 30 марта купила билеты. При заполнении на латинице , как требовали сделала ошибку в отчестве, не написала последнюю букву. В результате я должна поехать в офис что бы это исправить, и заплатить бешеные деньги за перевыпуск билета, потратить время и деньги на дорогу , и нервы соответвенно. Почему живя в России и летая по стране я должна заполнять документы на латинице, не на русском языке? Неужели не нельзя сразу все исправить по телефону. Это конечно снижает вашу самооценку.
Чтобы переставить 2 последние буквы в окончании, которые они же и не правильно транслитерировали нужно ехать в офис и еще доплачивать 800 руб. сервис вышка!
Огромное спасибо со руднику Жанне за оперативное решение вопроса . Оценка снижена , т.к я час ждала своей очереди , в наше время это не приемлемо !!!
Прекрасное обслуживание!Светлана Лебедева - лучший сотрудник. Профессионализм, деликатность, внимание и терпение. Огромное спасибо, за Ваш труд!
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать