Про-Сервис, торгово-сервисная компания
Мы досконально изучили требования клиентов, обладаем компетенцией, позволяющей успешно решать задачи любого уровня сложности, связанные с выбором, поставками и сервисным обслуживанием банковской, торговой, кассовой техники.
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Москва, Харьковский проезд, 2
Режим работы: Пн 09:00-18:00, Вт 09:00-18:00, Ср 09:00-18:00, Чт 09:00-18:00, Пт 09:00-18:00
город Москва, Люсиновская улица, 13 стр 1
Режим работы: Вторник-суббота – 10:00-19:00
город Москва, Марксистская улица, 3 стр 1
Режим работы: Понедельник-воскресенье – 9:00-21:00
Участвует в справочнике
Производственное, торговое оборудованиеРемонт, сервисные центрыБанковское оборудованиеРемонт торгового оборудованияРемонт аудио / видео / цифровой техникиКонтрольно-кассовая техника / Расходные материалыРемонт мобильных устройств связиРемонт аудиотехникиРемонт электроникиРемонт цифровой электроникиРемонт мобильных и сотовых телефоновРемонт бытовой техникиРемонт видеотехникиОборудованиеРемонт оборудования и приборовКассовое оборудование
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Отвратительный сервис! Взяли в гарантийный ремонт наушники Apple AirPods 2, дождались окончания срока гарантии и вернули обратно с заключением, что гарантийный срок окончен. За 10 дней даже не провели диагностику устройства... Сотрудники комментариев не дают, выяснить статус ремонта или причину отказа по телефону невозможно.. В итоге вопрос пришлось решать через службу поддержки apple и воспользоваться гарантийным ремонтом в сервисе крупного ретейлера.
Не в первый раз отвращаюсь в этот авторизованный Сервисный центр ! В этот раз удивили меня и себя ) Сдал Аирподсы по гарантии , через 2 дня выдали новые !! ☺️
приобрел телефон в Связном.через месяц случился гарантийный случай и должны были поменять экран.2 месяца его делали ,оплатив франшизу при осмотре в магазине обнаружил,что не работает ни один из динамиков.принято решение было сдать его обратно в мт сервис.код авторизации так и не пришел.время уже подходит ко второму месяцу.это как так можно я спрашиваю !? телефон который стоит 57 тысяч взять его и угробить. и еще,появился зазор между экраном и корпусом соответственно уже не будет отвечать поддержке IP 68 (влагозащите) .и все безнаказанно .планирую подать в суд за порчу телефона и моральном убытке. НЕ СОВЕТУЮ ДАННУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ.
Ужасный сервис . Сначала обманули что все запчасти в наличии и ремонт сделают за 2-3 дня потом выяснилось что деталей нет и будут заказывать в течение 8 рабочих дней.
Огромное спасибо! Дважды за два года по гарантии поменяли наушники airpods pro! Никаких нареканий, все оперативно, клиентоориентировано! Удачи вашему сервису!
Отказывались принимать не гарантийный телефон Sony на диагностику. Пришлось уговаривать, приняли, спустя неделю или две сказали, что ремонту не подлежит. Нашел ближайший не авторизованный сервис - там отремонтировали в течение часа. Проблема решалась переустановкой ПО. Ставлю два балла, т.к. денег за "диагностику" с меня не взяли. А так был бы кол.
Ужасно, ждала телефон почти 3!!!! Месяца, сдавала по страховке на замену дисплея, в итоге нет теперь отпечатка пальца
Настоящие жулики! По телефону говорят одну цену, на месте намного выше, просишь объяснит причину, наглая девица отвечает -« потому что у нас так». Не показывают официальный прайс лист на стоимость деталей и услуг! Сервис и просто приемлемого общения с клиентами абсолютно отсутствуют!Однозначно нужно сообщать в apple про этот беспредел
Спасибо этому сервису. Работа сотрудников очень хорошая. Устранили не поладки за пару минут на месте. Обращаюсь уже не первый раз
Как проехать