Билайн, интернет-магазин

3.5по 236 отзывам
Поздравляем, вы нашли вход на яркую сторону Решение частых вопросов: https://vk.cc/9MRU8z Подозреваете, что с вами общается мошенник от лица Билайн? Напишите нам: vk.me/beeline
город Москва, переулок Даев, 2
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
2.0

С оператором билайн знакома уже более 12 лет. Раньше была очень довольна услугами: качественная связь, быстрый интернет, везде есть сигнал. НО в течение последних 1-2 лет начали закрывать тарифы с небольшим количеством интернета и минут, и переподключать на большее количество доступных услуг за бОльшие деньги. Меня это не очень устраивало, т.к. моего пакета интернета и минут мне редко не хватало. Изначально мне был подключён тариф "Всё за 300", затем его изменили на "всё за 390", добавив минут, гб и смс. Такие перемены меня не сильно расстроили, НО за последние 3 недели компания очень разочаровала. Сначала меня оповестили, что мой тариф Всё за 390 будет изменён, и теперь абон. плата составит 16,67 р/день (т.е. 500-517 р/мес!!). Пакет интернета будет увеличен с 4гб до 5, при том, что свои 4 я никогда не расходовала. Такие перемены меня не устроили, перешла 15.05 на "ВСЁмоё1" с пакетом интернета 3 гб. 23 мая получила уведомление, что 3 гб израсходованы! ЗА 8 ДНЕЙ?! ПРИ ТОМ, ЧТО РАНЬШЕ 4ГБ ХВАТАЛО НА МЕСЯЦ! Обменяла минуты на 2гб, и через 4 дня, сегодня, 27.05, получила сообщение, что и эти 2 гб закончились! Я не скачивала фильмы или музыку, посмотрела не более 2 видео и переписывалась, и то в основном дома или на учёбе, подключённая к вай-фаю. Как такое произошло?! Детализация в личном кабинете показывает какие-то невероятные цифры, в приложении бот отвечает не на мои вопросы, а при звонках слышу "ожидание больше 10 минут"... БАРДАК! Просматриваю тарифы МТС и Мегафон, с билайном больше не хочу иметь дела. П.с. телефон iPhone 5s ios 9. что-то там.

1.0

Просто ужасная компания, для обслуживания юридических лиц. В офисах никто ничего не знает, в колл-центре говорят одно с точках обслуживания другое. А недавняя ситуация вообще интересная продали физическому лицу номер телефона который у меня в договоре, а счета мне при этом выставили. А номер вполне живой по нему общались каждый день и исправно платили!!!!

1.0

Пользуюсь билайном уже очень долго! В последнее время обслуживание хуже и хуже! Подключают дополнительные услуги без оповещения! Жесть!

1.0

Перешла недавно на другой тариф, вроде подобрала под себя, чтобы дешевле за связь платить, но почему то стало улетать больше денег. Зашла в личный кабинет, а мне там наподключали доп услуг без моего согласия!

4.0

Надоел постоянный спам, тарифы в последнее время становятся все выше и выше. Видимо, все таки придется искать альтернативу.

4.0

Пользуюсь с женой и отцом предложенным тарифом с абонентской платой(один на троих). Несколько раз меняли нам стоимость и условия, были какие-то безумные проблемы с отображением стоимости и подключённых симкарт в личном кабинете, явно выкатили тариф недоделанный и нерабочий. Теперь плачу 1100 в месяц вместо изначальных 800(появилась оплата за подключаемых родственников). Интернет работает хорошо, в том числе как альтернатива обычному, когда провайдер шалит - 7 гигабайт доступно в месяц и пользуюсь ими только я один. к телефонной связи тоже, в целом, претензий нет.

1.0

Отвратительный интернет, постоянно отваливается, перехожу к другому оператору!!

3.0

Хорошо отношусь к Билайн, но последние тарифы вообще не нравятся.

2.0

Вот сидим мы с друзьями, у всех отличная связь на телефонах, интернет ловит отлично, и только у меня с билайном вечные проблемы. Очень плохая связь, которая часто вообще пропадает.

1.0

Услуга "7 дней интернета для путешествий по России" не работает в Крыму, о чем написано так далеко и так не заметно, что в пору в суд подавать за такие косяки. Как результат - -1500 рублей со счета за пол дня. Чудаки вы господа в белайне.

Как проехать