Ренес, центр слухопротезирования

4.1по 14 отзывам
Сурдологический центр Ренес предлагает Вашему вниманию широкий ассортимент слуховых аппаратов от ведущих зарубежных производителей по максимально доступным ценам.
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
4.0

Хорошая организация !!!

5.0

Обращаюсь туда более 25 лет. Все очень достойно. Обслуживание устраивает. Ассортимент обширный.

1.0

Орующая Скрябина...(

3.0

Завышают цены

4.0

Заходил со своей знакомой, ей делали аудиограмму. Вежливый, квалифицированный персонал

5.0

Очень хорошие специалисты. Главное всё очень оперативно и очень приемлимые цены. Спасибо Центру Ренес.

5.0

Фирма Ренес просто супер! Все очень оперативно,быстро,и качественно. Подбирала аппарат ребёнку. Советую всем. Спасибо врачам центра Ренес!

5.0

Это центр хороший

5.0

Всё на высшем уровне, всеми вкладышами для слухового аппарата, изготовленными по слепкам, сделанным здесь, я очень доволен.

1.0

Заказал индивидуальный вкладыш с новым рожком пол тонкую трубку, прождал неделю и в итоге получил обычный вкладыш (не по слепку, полукруглый, как силиконовый из комплекта) ???!!! …Тут же стали делать новый в течении 15 мину (по слепку), но он оказался не комфортным (боль и раздражение внутри уха, как будь-то не с родного слепка. Несколько раз пытались исправить. При этом рожок снимали не специальным ключом для маленьких рожков а выкручивая рукой...В итоге новым вкладышем с рожком с узкой трубкой не пользуюсь. А старый рожок теперь вращается вокруг своей оси...На заданные вопросы не отвечают, посылая в сервисный центр Widex.При этом, все сотрудники (кассир и два "мастера"), позакрывали кабинеты и ушли курить, до тех пор, пока мы не уехали ни с чем.Вот такой опыт приобретения слухового аппарата в центре слуха "Ренес". P.S. Этот случай стал последней каплей в отказе от услуг этого центра.До этого был случаи: Прием другим сторонним врачом, без предупреждения. Навязывание дополнительных услуг, других моделей слух. аппаратов. Психологическое давление при жалобе во-время настройки слухового аппарата. Не принимая внимание ощущения пациента а ссылаясь на автоматические настройки программы (хотя позже в другом центре перенастроили под особенности моей аудиограммы и личным ощущениям восприятия слуха).В общем, как говориться: "Спасибо, сюда я больше ни ногой и другим не советую".

Как проехать