Сеть компьютерных клиник
Сеть компьютерных клиник это федеральная сеть сервисных центров по гарантийному и послегарантийному обслуживанию компьютерной техники: ПК, ноутбуков, планшетов, офисной техники, источников бесперебойного питания, акустики, сетевых устройств и др....
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Москва, Полоцкая улица, 16
Режим работы: Пн 10:00-19:00, Вт 10:00-19:00, Ср 10:00-19:00, Чт 10:00-19:00, Пт 10:00-19:00, Сб 11:00-18:00
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Ну что могу сказать. Эпопея с данным сервисом началась в ноябре 2020 года. Сдал кофеварку Kitfort, обещали продиагностировать в течении 3 дней. В итоге после 2 недель дозвона до них, был получен ответ что надо заменить патрубки и сервис их заказал. При этом мне никто даже не пытался дозвониться и что то сказать вразумительное. Сегодня, 1 апреля посчастливилось опять дозвониться до них! Сказали что патрубков они скорей всего не дождуться и можно приехать и забрать кофеварку. Приехал. Кофеварка оказалась в разобранном виде, ждал еще пока мне ее соберут... короче, очень клиентоориентированный сервис. Так за 4 месяца ни одного звонка от них и не было. Ни ногой сюда больше
Пришел в данный сервис с электроплатой. Попросил перепаять 2 smd резистора, которые сгорели. Принес с собой все новые комплектующие и даже припой с флюсом. Менеджер со словами "ой, наш мастер такого сделать не сможет" отказала. Если этот мастер не умеет резисторы паять, то о каких компьютерах может идти речь. Больше сюда не приду
заказ 45361, платная диагностиеа, неделю назад сдали хлебопечку редмонд, сказали во вторник перезвонят, сейчас пятница, не ответа ни привета. При этом 6 минут пытались меня перевести на платный отдел, так и не связались. Хамят
Не пунктуальные, мастера приезжают не тогда когда обещают. Два раза привозили плату которая не подходит к моему ТВ. Сказали привезти к ним ТВ и ждать акта неремонтопригодности. Жду уже 15 дней. На сайте пишут, что у них чуткое отношение к времени клиента, это не так. Руководитель Сергей Костин пишет что лично отвечает за все ремонты. И что можно ему отправить сообщение через форму обратной связи, которая не работает. Чисто по человечески мне мастер понравился. Наверное его особой вины тут нет. Но по факту общее раздолбайство, или неорганизованность, или работой завалены мне в принципе это не очень интересно. Но по факту результат нулевой пока... А времени прошло очень много.
Что то среднее между двойкой и тройкой. Когда сдавал ноутбук в ремонт, ждал 20 минут пока мастер-приемщик заполнит бумажку, попутно болтая по телефону по личным делам. Бумажка, как выяснились потом, окащалась не нужна - ее можно было не заполнять. Когда запчасти на ноутбук пришли - меня никто не уведомил, пришлось звонить самому и узнавать. Когда приехал ставить запчасти на ноутбук - мастера на месте не оказалось. Когда вернется - никто не знает, не посчитал нужным сообщить. Сижу вот жду, пока вернется.
Практически невозможно дозвониться до данного сервиса, не важно какое время дня, эта миссия практически невыполнима. Неделю мой ноут пробыл у них для замены матрицы, по итогу сначала одна цена и сроки ДО недели. Потом цена возрастает в три раза и ждать минимум месяц. Через два дня нашла другой сервис, в котором все сделали за один день по привлекательной цене.
Помогли в ремонте, все оперативно. Прислали смс по готовности. Персонал отзывчивый.
3 дня подряд на телефоны, указанные на сайте не отвечают. Ремонтируют очевидно так же, как отвечают - никак... Не рекомендую.
Написано ремонт Xiaomi , нет ремонта там нет , точней он есть - только запчастей у них нет !!! Потратил зря время , с работы к ним дошёл !!!!
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать