Отдел МВД России по району Западное Дегунино г. Москвы
Уважаемые пользователи, администрация страницы не уполномочена принимать и регистрировать заявления, согласно законодательству РФ. В связи с этим администрация страницы оставляет за собой право не отвечать на вопросы, не входящие в их компетенцию....
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Москва, Ангарская улица, 1 к3
Режим работы: пн 09:00–18:00, перерыв 14:00–14:45; вт 11:00–20:00, перерыв 14:00–14:45; ср 09:00–13:00; чт 11:00–20:00, перерыв 14:00–14:45; пт 09:00–16:45, перерыв 14:00–14:45; сб 09:00–16:00
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Хамоватые девушки на ресепшн, а если вы забыли какой то документ, то с вами разговаривают тоном учительницы географии, которая ставит вам двойку. Весьма неприятно. К сожалению игнорировать таких особо не всегда получается
Не компетентны, на все вопросы говорят:"Мы не знаем, звоните на горячую линию"
Обращался в МФЦ на Ангарской, специалист Анастасия все необходимые справки предоставила буквально за несколько минут, огромное спасибо !!!😜
Удивили и порадовали вежливые сотрудники! На входе тебя встретят, проконсультируют и помогут👍Очень довольна посещением этого отделения.
Несколько раз пользовалась услугами этого МФЦ и каждый раз вопросы решаются быстро и без проблем. Спасибо персоналу за отзывчивость и понимание
Очень вежливо обслуживают, сотрудники всегда приветливые.
Много окон для обслуживания, всё быстро и хорошо организовано, очередей вообщем нет. Можно быстро решить все свои вопросы.
Была в мфц на входе все об'яснили и даже помогли с терминалом передать данные. И по поводу получения документов и выписке. Ну все отлично. Я очень довольна. Работники супер. Спасибо
Центр небольшой, тесно, особенно когда много людей. Очень долгое ожидание в некоторые окна! Например, окно 47, которое по вопросам миграции. Ждали очередь около получаса, но в кабинет к специалисту регулярно забегает девочка, которая предупреждает «у вас уже 13 минут ожидания», и специалист вызывает номер, хотя обслуживает ещё человека на три номерка раньше! В итоге у кабинета толпится очередь из людей, которых уже вызвали, но не приникают. Лишь бы статистику не портить да кофе не давать.
Как проехать