Лечебно-реабилитационный центр Минздрава России, ФГБУ
ФГАУ Лечебно-реабилитационный центр Минздрава России - одно из первых российских медицинских учреждений, в котором применяются стандарты европейской системы медицинского обслуживания ранняя диагностика, своевременное лечение и реабилитация после...
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
+749573098справочная
+749919313круглосуточный
город Москва, шоссе Иваньковское, 3
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Очень удобно расположена. Вот только у машин с крышкой бензобака слева возникнут маленькие проблемы.
был записан к хиругу на консультацию пришел в поликнику не понятно куда идти где искать врача много народа развернулся и уехал
-КТ результаты только на следущий день, а по телефону говорили, что заберём результаты сразу -Принимают не по записи, а по факту по живой очереди, кто первый пробился - тот и раньше -В регистратуре специалисты сначала делают свои дела, по остаточному принципу принимают посетителей -Зато два поста охраны
Огромное спасибо врачам Ананьеву.Д.П..МакаровоЙ.О.К ядыкову.О.А.ОТ..ГРУДНОВА..Ю.А.🌴🌴🌴🌴
Качественные услуги, отличный врач, комфорные палаты! Что еще надо!
Великолепная больница,грамотные врачи.Когда- то именно там прходила курс лучевой терапии,теперь возникла необходимость обратиться к другому специалисту- посмотрим....
В этой клинике ,отделениe онкологии ,лежала моя Мама. Очень хорошая клиника,все чисто,отлично кормят. От начала болезни вел замечательный докто онколог-хирург Сецко Максим Александрович. Удачно провел операцию . Все было без осложнений и сохранением органа. Врач от бога! Рекомендую всем лечиться у Максима Александровича! От всей души благодарю его за Маму. Очень внимательный и грамотный врач. Еще хочу поблагодарить доктора в этом же отделении Гордееву Анастасию Сергеевну. Она тоже принимала участие в лечении и реабилитации моей Мамы.Спасибо им! И всему медицинскому персоналу спасибо за внимательность и хорошее отношние к пациентам.
В этом центре лежала моя мама в отделении онкологии. Операцию прошла успешно, внимательные врачи которые ведут своего пациента до стадии выздоровления. Ответственные мед персонал. Кормят отлично ( с голоду точно не умрёте) , уборка в палатах ежедневная. В палате 2 человека находится, в коридорчике стоит холодильник с чайником. Сан узел огромный ( есть душевая кабина, Мойдодыр и туалет) очень удобно и идти не куда не надо. Все находится в палате. Есть кнопка вызов мед персонала. Все понравилось.
Мой молодой человек после сложнейшей нейрохирургической операции сегодня 07.06.2018 прилетел из Европы, сразу же направился в реабилитационный центр. На сайте центра указано, что центр открыт с 9:00 до 21:00, однако на ресепшене в 19:30 со мной даже разговаривать не стали. Гонором районной больницы дали понять, что центр работает до 19. Я спорить не стала, вышла на улицу, подумала когда же я смогу приехать навестить, а впереди ведь праздники. Снова зашла и спросила какое время посещений у них в праздничные дни... с очень недовольным лицом мне тыкнули пальцем в затертую бумаженцию с мятым файлом (конечно же это прям уровень частного центра!) после всех причитаний девушки на ресепшене, я сказала, что было бы весьма неплохо, если бы указанная пальцем информация была также указана на сайте. Мало того, что на сайте, так у них ещё и приложение есть... и когда я спросила что же это на сайте за время такое 21:00, тут уже начался ор в мою сторону с выкриками, что это для людей после операции. Она была видимо несколько шокирована, когда узнала, что близкий мой человек именно после операции, потом начала говорить, что она же не знает в каком он отделении, как давно была у него операция и вообще кто я такая чтобы интересоваться, и если он только что приехал, то должен быть в приемной и зачем я вообще ПРИШЛА НА РЕСЕПШЕН. Дальше звучало, что если я ни мать, ни сестра, ни жена, то могу катиться оттуда куда подальше.... для понимания - я не смогла навестить свою вторую половинку, который после перелёта и не может самостоятельно передвигаться! Вот такое вот отношение В ЧАСТНОЙ КЛИНИКЕ, которая позиционирует себя как ДОРОГОСТОЯЩАЯ МЕДИЦИНА и оказывает ПЛАТНЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ! За те деньги, что люди от безысходности платят, можно хоть чуть-чуть иметь совесть и быть повежливее к самим пациентам и к их близким, и вместо того чтобы бубнить как бабки на лавочке - доступно и ясно разъяснить правила своей клиники. Конечно же девушка на ресепшене не в курсе, что творится на сайте, но ей как минимум деньги платят за то, чтобы хотя бы улыбалась изредка, с чем она не в состоянии справиться.
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать