Как узнать состояние больного человека которого положили в короновирусный центр

Яна ДмитриевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!
Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам по телефонам или используйте официальный сайт организации:
Егорьевская центральная районная больница
город Егорьевск, улица Жукова Гора, 19 стр 4
Режим работы: Пн 00:00-24:00, Вт 00:00-24:00, Ср 00:00-24:00, Чт 00:00-24:00, Пт 00:00-24:00, Сб 00:00-24:00, Вс 00:00-24:00
Егорьевская центральная районная больница
город Егорьевск, улица Жукова Гора, 19
Режим работы: Пн 00:00-24:00, Вт 00:00-24:00, Ср 00:00-24:00, Чт 00:00-24:00, Пт 00:00-24:00, Сб 00:00-24:00, Вс 00:00-24:00
Егорьевская центральная районная больница
город Егорьевск, улица Жукова Гора, 19
Режим работы: Пн 00:00-24:00, Вт 00:00-24:00, Ср 00:00-24:00, Чт 00:00-24:00, Пт 00:00-24:00, Сб 00:00-24:00, Вс 00:00-24:00
Егорьевская центральная районная больница
город Егорьевск, улица Жукова Гора, 19
Режим работы: Пн 08:00-17:00, Вт 08:00-17:00, Ср 08:00-17:00, Чт 08:00-17:00, Пт 08:00-17:00
Егорьевская центральная районная больница
город Егорьевск, улица Жукова Гора, 19
Режим работы: Пн 08:00-17:00, Вт 08:00-17:00, Ср 08:00-17:00, Чт 08:00-17:00, Пт 08:00-17:00
Спасибо за обращение в нашу службу!
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Самый важный совет:

Будьте терпеливыми и сострадательными. Родственники пациентов, находящихся в центрах лечения COVID-19, проходят через сложное время. 😌

Самое важное при выборе:

Информация о состоянии больного может предоставляться лечащим врачом или медицинским персоналом. Вам следует узнать контакты соответствующего медицинского учреждения и работать напрямую с ними.

Характеристики на которые стоит обратить внимание:

  • Получение регулярных обновлений о состоянии здоровья пациента
  • Наличие открытых каналов коммуникации с лечащим врачом
  • Информация о терапии, процедурах и прогрессе лечения
  • Возможность задавать вопросы и получать ответы от медицинского персонала
  • Советы по выбору:

    • Будьте готовы к тому, что информация может быть ограничена из-за защиты конфиденциальности пациента
    • Попросите медицинский персонал предоставлять вам обновления на регулярной основе, например, 1-2 раза в день
    • Уточните, какие каналы связи они используют для передачи информации (телефон, электронная почта, онлайн-портал)
  • Полезные рекомендации по использованию:

    • Ведите записи о состоянии пациента, чтобы отслеживать его динамику
    • Проявляйте понимание и сочувствие к медицинскому персоналу, который работает в сложных условиях
    • Будьте готовы к тому, что информация может быть ограниченной или неполной, особенно на ранних этапах госпитализации
  • Сопутствующие товары и услуги:

    • Медицинские консультации по телефону или онлайн для получения дополнительной информации или уточнения вопросов
    • Психологическая поддержка для родственников пациентов, находящихся в стрессовой ситуации

    Важный вопрос:

    Самый важный вопрос, который нужно задать, - это Как часто я могу получать обновления о состоянии моего родственника и через какие каналы связи?

    Дополнительные указания:

    - Сразу после госпитализации свяжитесь с медицинским учреждением и представьтесь как родственник пациента.- Перед звонком подготовьте список вопросов, которые вы хотите задать.- Настройтесь на терпеливое ожидание, так как медицинский персонал в центрах COVID-19 очень загружен.

    Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется помощь в получении информации, обязательно обратитесь к оператору. Мы будем рады вам помочь! 🙂

  • АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

    ⚠️ Обратите внимание! ⚠️


    Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


    Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


    Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


    Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

    АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
    Посмотрите на похожие вопросы. Возможно в них есть уже готовый ответ.
    Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
    Ваша оценка:
    Организации на карте