Какие меры предпринимаются для улучшения коммуникации между сиделками, пациентами и их семьями?

АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

По вашему запросу я проанализировала категорию: Патронажные услуги, Патронажная служба.
На ее основе я подобрала наиболее подходящую информацию, которая поможет вам сделать правильный выбор.
Если хотите узнать больше, переходите в раздел категории или задавайте уточняющие вопросы.
А также загляните в наши советы ниже – они подскажут, как сделать ваше общение с организациями приятным и полезным
Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам по телефонам или используйте официальный сайт организации:
Информация скрыта и находится на проверке. Просим нас извинить и задать уточняющий вопрос оператору
Альфа-Центр Здоровья, медицинский центр
5.0по 5 отзывам
Альфа-Центр Здоровья это федеральная сеть клиник, которая работает в 11 городах России и заботится о том, чтобы вы не только быстрее...
город Москва, Комсомольский проспект, 17 стр 11
Ангелина, патронажная служба
5.0по 1 отзывам
Подыскиваете надежную сиделку по уходу за больным близким человеком или родственником? Мы, Патронажная служба Возрождение готовы предложить свои...
город Москва, улица Островитянова, 9 к4
Ассоциация патронажных работников
С 2006 года Ассоциация патронажных работников объединяет медицинских работников, патронажных сестер и братьев, специалистов, прошедших медицинские...
город Москва, Озерковская набережная, 50 стр 1
Режим работы: Пн 10:00-19:00, Вт 10:00-19:00, Ср 10:00-19:00, Чт 10:00-19:00, Пт 10:00-19:00
город Москва, Голиковский переулок, 36
Режим работы: ежедневно, круглосуточно
Близкие люди, центр социального обслуживания
Официальная группа Центра социального обслуживания Близкие люди. Уход за пожилыми и ограниченно подвижными людьми, помощь по дому. Социальное...
город Москва, улица Искры, 31 к1
Режим работы: Пн 10:00-21:00, Вт 10:00-21:00, Ср 10:00-21:00, Чт 10:00-21:00, Пт 10:00-21:00, Сб 10:00-21:00, Вс 10:00-21:00
Бэрримор, агентство домашнего персонала
1.0по 6 отзывам
Организация Бэрримор из Москвы может предложить покупателям услуги и товары в рубрике Домашний персонал. Фирму можно найти по адресу...
город Москва, Преображенская улица, 6
Бэст патронаж, компания
Бэст-Патронаж предлагает услуги медицинской патронажной службы в Москве по приемлемым ценам. Наша патронажная служба предлагает гибкий график...
город Москва, шоссе Головинское, 1
Режим работы: Пн 09:00-19:00, Вт 09:00-19:00, Ср 09:00-19:00, Чт 09:00-19:00, Пт 09:00-19:00
Бюро Добра, патронажная служба
Бюро Добра сиделки и патронажная служба Москвы. Ухаживаем за пожилыми и людьми с ограниченными возможностями Позаботимся о вашем близком человеке и...
город Москва
Режим работы: Пн 00:00-24:00, Вт 00:00-24:00, Ср 00:00-24:00, Чт 00:00-24:00, Пт 00:00-24:00, Сб 00:00-24:00, Вс 00:00-24:00
Спасибо за обращение в нашу службу!
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Подробный разбор: отвечаем на вопрос и даём советы по выбору - Какие меры предпринимаются для улучшения коммуникации между сиделками, пациентами и их семьями?

Самый важный совет:

Проверьте, есть ли у агентства системы онлайн-связи (например, чат, видеозвонки), чтобы семьи могли быть в курсе состояния своих близких.

Самое важное при выборе:


  1. Характеристики на которые стоит обратить внимание:



    • Наличие централизованной системы коммуникации для сиделок, пациентов и их семей.

    • Частота и форма отчетов о состоянии пациента (устные, письменные, онлайн).

    • Возможность видеозвонков с пациентом для семей.

    • Использование мобильных приложений для связи и обмена информацией.


  2. Советы по выбору: Учитывайте специфические потребности вашего близкого:



    • Если ему нужен постоянный контроль - выбирайте агентство с частыми отчетами и видеозвонками.

    • Для краткосрочной помощи подойдут менее интерактивные системы, но с возможностью быстрой связи в случае необходимости.


  3. Полезные рекомендации по использованию:



    • Регулярно связывайтесь с сиделкой и агентством для контроля ситуации.

    • Общайтесь с сиделкой о любых изменениях в состоянии пациента или его потребностях.


  4. Сопутствующие товары и услуги:



    • Мониторинг состояния здоровья (пульсометры, термометры).

    • Медицинские расходные материалы (бинты, лекарства).


Важный вопрос:

"Какая система коммуникации доступна между сиделкой, пациентом и его семьей? Как часто предоставляются отчеты о состоянии пациента?"

Дополнительные указания:

  • Что нужно сделать сразу после: Запишите контактную информацию выбранного агентства.
  • Что проверить: Проверьте лицензию и сертификаты агентства.
  • Как подготовится: Соберите необходимую информацию о пациенте: медицинские данные, режим дня, особые потребности.
  • Обратитесь к оператору за более подробной информацией или воспользуйтесь поиском на сайте справочной службы.*
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

⚠️ Обратите внимание! ⚠️


Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Ваша оценка:
Организации на карте