Оплаченный товар не доставляется с 22. 05,он уже неактуален хочу от него отказаться ну статус отказа не активен

Самый важный совет:
Как можно быстрее связаться с продавцом для решения этой проблемы с доставкой. 😊Самое важное при выборе:
Четко понимать свои права потребителя и требовать их соблюдения от продавца. Контакты организаций для решения спорных вопросов предоставит оператор.Обратите внимание на следующие характеристики:
- Статус заказа/отказа в личном кабинете на сайте продавца
- Способы и сроки возврата товара, согласно условиям продавца
- Возможность получения подробной информации о ходе доставки
Советы по выбору:
- Изучите условия возврата/обмена товара на сайте продавца
- Будьте готовы предоставить чек или другие подтверждающие документы
- Попробуйте связаться с продавцом удобным для вас способом (телефон, чат, email)
Полезные рекомендации:
- Фиксируйте все ваши обращения к продавцу (дата, время, суть беседы)
- Настаивайте на предоставлении вам официального письменного ответа
- Будьте вежливы и спокойны в общении с представителями продавца
Сопутствующие услуги:
- Консультация юриста по защите прав потребителей
- Экспертная оценка товара, если возникли вопросы по его состоянию
- Сервисное обслуживание в случае необходимости ремонта товара
Важный вопрос:
Какие конкретные сроки и условия возврата товара установлены продавцом?Что нужно сделать сразу после? Связаться с продавцом и зафиксировать все обращения.Что проверить? Статус заказа/отказа на сайте продавца, а также условия возврата товара.Как подготовиться? Собрать все подтверждающие документы (чек, переписку и т.д.).
Если вам не удалось решить вопрос напрямую с продавцом, обратитесь к оператору за помощью в дальнейшем решении проблемы. 🙂

Wildberries
wildberries.ru
8 (800) 100-75-05, +7 (495) 775-55-05

Самый важный совет:
Как можно быстрее связаться с продавцом для решения этой проблемы с доставкой. 😊Самое важное при выборе:
Четко понимать свои права потребителя и требовать их соблюдения от продавца. Контакты организаций для решения спорных вопросов предоставит оператор.Обратите внимание на следующие характеристики:
- Статус заказа/отказа в личном кабинете на сайте продавца
- Способы и сроки возврата товара, согласно условиям продавца
- Возможность получения подробной информации о ходе доставки
Советы по выбору:
- Изучите условия возврата/обмена товара на сайте продавца
- Будьте готовы предоставить чек или другие подтверждающие документы
- Попробуйте связаться с продавцом удобным для вас способом (телефон, чат, email)
Полезные рекомендации:
- Фиксируйте все ваши обращения к продавцу (дата, время, суть беседы)
- Настаивайте на предоставлении вам официального письменного ответа
- Будьте вежливы и спокойны в общении с представителями продавца
Сопутствующие услуги:
- Консультация юриста по защите прав потребителей
- Экспертная оценка товара, если возникли вопросы по его состоянию
- Сервисное обслуживание в случае необходимости ремонта товара
Важный вопрос:
Какие конкретные сроки и условия возврата товара установлены продавцом?Что нужно сделать сразу после? Связаться с продавцом и зафиксировать все обращения.Что проверить? Статус заказа/отказа на сайте продавца, а также условия возврата товара.Как подготовиться? Собрать все подтверждающие документы (чек, переписку и т.д.).
Если вам не удалось решить вопрос напрямую с продавцом, обратитесь к оператору за помощью в дальнейшем решении проблемы. 🙂

⚠️ Обратите внимание! ⚠️
Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.
Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам
Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.
Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.