Являюсь сотрудником почты россии, хотела бы связаться с бухгалтерией!?

Елена ЛеонидовнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!
Информация скрыта и находится на проверке. Просим нас извинить и задать уточняющий вопрос оператору
УФПС Г. МОСКВЫ, информационный центр по приему подписки
Организация МОСКОВСКИЙ ПОЧТАМТ № 9 из Москвы может предложить покупателям услуги и товары в рубрике Почтовые отделения. Фирму можно найти по адресу...
город Москва, Мясницкая улица, 26
Режим работы: 9.00-18.00, пт 9.00-16.45, обед 12.15-13.00, сб, вс - вых.
Одинцовский почтамт
2.0по 1 отзывам
город Москва, 18
Прижелезнодорожный почтамт при Павелецком вокзале
2.7по 26 отзывам
Тарифы на почтовые отправления. Сведения о системе почтовых переводов, информация об отделениях. Онлайн-заполнение необходимых почтовых бланков,...
город Москва, Дубининская улица, 7
Режим работы: Пн 09:00-12:00, Вт 09:00-12:00, Ср 09:00-12:00, Чт 09:00-12:00, Пт 09:00-12:00
Таможенный пост международный почтамт
3.3по 50 отзывам
Показаны 3 из 4 адресов Показать полную информацию об организации
город Москва, шоссе Варшавское, 37
город Москва, улица Лыковская 2-я, 63
город Москва, улица 8 Марта, 14 стр 1
Спасибо за обращение в нашу службу!
Пользователь
Интересует почтамт на 12-парковой в Москве
Елена ЛеонидовнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!

Почта России, управление федеральной почтовой связи Московской области
pochta.ru
+7 (495) 925-72-77
пн-чт 09:00–18:00, перерыв 13:00–13:45; пт 09:00–16:45, перерыв 13:00–13:45
12-я Парковая ул., 4, Москва
Спасибо за обращение в нашу службу!
Пользователь
Никто не отвечает на данный номер, не первый раз
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Самый важный совет:

Будь настойчив и попробуй связаться с организацией снова, используя разные способы связи 😊

Самое важное при выборе:

Выяснение надежности и профессионализма компании, которая не отвечает на звонки, поможет принять правильное решение. Контакты других организаций в этой сфере вам предоставит оператор ниже.
Характеристики на которые стоит обратить внимание:
  • Сколько времени организация не отвечает на звонки? Это разовая ситуация или происходит регулярно?
  • Есть ли другие способы связи с компанией (email, мессенджер, личный кабинет на сайте)? Отвечают ли они на другие каналы связи?
  • Можно ли найти отзывы о работе этой организации в интернете? Что говорят о качестве услуг и надежности?

Советы по выбору, учитывая различные сценарии использования и возможные потребности:
  • Если речь идет об важном или срочном вопросе, то лучше попробовать найти альтернативного поставщика услуг.
  • Если ситуация не критична, то имеет смысл еще раз попытаться связаться с организацией, возможно, это временные трудности.
  • Если связаться не получается, можно рассмотреть возможность обращения в вышестоящие инстанции или регулирующие органы для решения вопроса.

Полезные рекомендации по использованию:
  • Фиксируйте все попытки связаться с организацией, записывайте даты, время и результаты.
  • Если удалось связаться, постарайтесь получить информацию о причинах недоступности и сроках восстановления работы.
  • Будьте готовы, что в случае отсутствия оперативной реакции, вам придется искать другого поставщика услуг.

Сопутствующие товары и услуги, которые всегда используются совместно или были бы полезны c этим вопросом:
  • Услуги консультационной поддержки для разрешения подобных ситуаций
  • Альтернативные поставщики аналогичных услуг на случай, если текущий поставщик окажется ненадежным

Важный вопрос:

Спросите у представителя компании, как долго они не отвечают на звонки и почему? Это поможет понять, насколько серьёзна ситуация и стоит ли продолжать сотрудничество.

Что нужно сделать сразу после?: Зафиксируйте все попытки связаться с организацией и их результаты. Это поможет вам в дальнейшем доказать, что были предприняты все меры для решения вопроса.

Что проверить?

?: Проверьте наличие других каналов связи с организацией и попробуйте связаться через них. Это поможет понять, является ли проблема общей или локальной.

Как подготовиться?: Соберите информацию об альтернативных поставщиках аналогичных услуг, чтобы при необходимости быстро перейти к другому исполнителю.

Если у вас остались вопросы, пожалуйста, обратитесь к оператору, который сможет предоставить более подробную информацию и рекомендации. 😊

Дарья МихайловнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Найдены контакты:
УФПС Московской области
Горячая линия: 8-800-100-00-00
Адрес: 105203, г. Москва, ул. 12-я Парковая, д. 4
Телефон: +7 (495) 925-72-77
Факс: +7 (495) 925-72-77 доб.113
Email: office-R50@russianpost.ru
Другой номер не указан.

Если вы не нашли ответа на свой вопрос — обратитесь в службу поддержки Почты России: 8-800-1-000-000
Спасибо за обращение в нашу службу!
Дарья МихайловнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

⚠️ Обратите внимание! ⚠️


Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Ваша оценка:
Организации на карте