Отзывы организации
5.0

Прекрасные специалисты высокой квалификации! По ценам - очень приемлемо по сравнению с часниками. Вожу своего питомца через всю Москву именно сюда.

1.0

Обратились в клинику ГБУ Московская станция по борьбе с болезнями животных по совету заводчика для удаления молочных зубов у мопса (7 месяцев). Врач которого нам посоветовали - Колодкин Владимир Николаевич. После местной анестезии, которую делали в моем присутствии, «врач» и его помощник щенка забрали в специальное помещение для удаления зубов. Спустя примерно час после того, как мы покинули клинику (все это время мы добирались на автомобиле до дома) мы заметили, что наш щенок хромает на заднюю лапу. Сначала было предположение, что так подействовала анестезия и к утру все пройдёт. Но щенок, не спал всю ночь, сидел и из его глаз текли слезы. Утром мы побежали в ближайшую ветеринарную клинику и сделали рентген на котором уже другой врач, указал на перелом головки тазобедренного сустава. Это как надо было удерживать 7-ми месячного щенка, чтобы сломать ему лапу? Теперь нам требуется сложная операция под общим наркозом. Вот так за 10 минут нам изувечили собаку в ГБУ Московская станция по борьбе с болезнями животных.

5.0

Отзывчивые доктора, всегда помогут, всё расскажут. Даже если будешь откровенно глупые вопросы задавать. Так получилось, что мы попадали каждый раз на трёх разных врачей, но каждый из них был приветлив, терпелив, профессионален. Спасибо огромное!Единственное, смущает запись через портал мос.ру, который редкость когда нормально работает, но это претензия уже не к ветстанции.

5.0

Одна из старейших ветстанций Москвы. Государственные врачи, лаборатория. Всё прозрачно. Тесновато, конечно. Но главное - специалисты, а не манагеры!

5.0

Обратились в клинику для кастрации кота, записались на сайте Мос.ру к Джабиевой Нино. Приехали к врачу в назначенное время, предложили провести операцию в этот же день, все рассказали. Врач позвонила сообщила о состоянии кота и сказала что можно забирать. Понравилось : 1.Квалификация врача. 2.Можно записаться на сайте. 3.Есть Аптека в самой клинике с адекватными ценами. 4.Есть большая парковка.

5.0

Очереди обычно большие, приходится долго ждать. Но врачи всегда попадались хорошие. Очень понравился врач Куприянов А.А., всё подробно объясняет. Более 10 лет водим сюда наших питомцев. Цены нормальные, можно оплатить картой.

5.0

Прекрасное место, возим кота только сюда. Хирург Колодкин В. Н. провел 3 операции за раз быстро и качественно, никаких последствий в постопереционном периоде не было. Цены очень бюджетные, в аптеки всегда все лекарства есть.

5.0

От всей души благодарны доктору Савчиц Ивану Ивановичу, за то, что не позволил умереть нашему ротвейлеру и оказал профессиональную помощь. Операция прошла без осложнения, пес наш жив и бегает. Большое человеческое спасибо. Вы - лучший!Храни Вас Бог!Будьте счастливы, любимы и процветайте.С уважением , Лариса Евгеньевна.

5.0

Хочу сказать спасибо клинике и отдельно Колодкину Владимиру Николаевичу и Нефедову Андрею Александровичу. Записывался через мос ру. Стерилизовал двух кошек, в обоих случаях все прошло отлично, приехал - отдал - через 4 часа забрал. Швы аккуратные, восстановительный процесс прошёл без инцидентов. Спасибо!

1.0

летом 2019 кот упал с 3 этажа, вывих. но молодой врач говорил, что по снимку, перелом и надо ставить спицу. я говорю что сомневаюсь дайте снимки проконсультируюсь ещё где-нибудь. один снимок был плохой, пока переснимали у них что то сломалось сработало не сразу, кот начал вырываться... в итоге вывих встал на место..... "врач" не стал комментировать. еслиб не череда случайностей искалечили бы кота из-за своей жадности

5.0

Мне очень нравится. Круглосуточно, хорошие врачи, по крайней мере разумно и без лишних назначений помогают моим котам. Все анализы, вакцинация, ветеринарные справки. Есть стационар, есть реанимация с кислородом, короче все что нужно за вменяемые деньги. Все услуги от рождения до кремации. Можно записаться онлайн.

1.0

Обратились с экстренной проблемой в клинику. Нам повезло что в момент обращения не было очередей. Удивило, что врач спрашивал нас как мы будем лечить собаку, легко или сдадим анализы. С учетом того, что у собаки был понос с кровью и она не ела уже сутки такие вопросы нас удивили. Сделали УЗИ, оказалось, что у собаки острый энтерит. Врач поставил капельницу, мы просидели около 4 часов и дальше началось самое интересное. На часах было 12 ночи и народу было очень много, видно что врачи не справлялись. Когда мы после капельницы прошли в кабинет за назначением, то стало ясно почему. Врач Киприянов сидел в телефоне, улыбался (да-да это было заметно через маску), с кем-то переписывался. Назначение он нам писал 30 минут, без конца отвлекаясь на свои переписки, на вопросы отвечал невпапад и ничего конкретного не сказал. Катетер собаке поставил так, что на утро у нее сильно распухла лапа, причем он сам же сказал, что туго затянул, потом отвлекся, я ему сама предложила перетянуть и он сказал, что все ОК и опять "ушел" в переписки. Через 20 минут мы уже стали закипать, стало жалко свое время и время всех людей за дверью. По диагнозу врач не дал никакой конкретики и даже не заикнулся про стационар. Итог. Через 8 часов собаке стало хуже в 2 раза, как мы и думали собаке нужно было постоянное наблюдение врачей. Позвонила в ветклинику, чтобы объяснить проблему и меня открыто послали. Поехали в коммерческую клинику, где собаку забрали сразу же, продержали почти 2 дня на капельнице. Даже не хочется думать о том, чтобы было если бы врач решил нас отпустить и "пролечить" собаку легко, как он выразился. Справедливости ради скажу, что врач УЗИ нам понравился и раньше по мелким проблемам все было нормально, но у других врачей.

5.0

Обращалась в клинику в начале декабря на стерилизацию своей любимой кошечки Манюни. Попали к Джабиевой Нино, отчество не помню. Мы очень переживали, кошечка наша очень пугливая, не доверяет посторонним людям, но с доктором сразу пошла на контакт. Нам ответили на все волнующие нас вопросы, все рассказали. Манюню мы оставили в клинике, по окончанию операции врач Нино нам позвонила, сообщила о самочувствии нашей кошечки. Манюню нам отдали в сознании, сказали как ухаживать, дома проблем никаких не было. Спасибо большое доктору Нино. Теперь мы будем обращаться только к ней.

1.0

Обратились в клинику со щенком(у него выпала шерсть на лапке)Дерматолог не очень внимательного его смотрела,посветила лампой Вуду и поставила диагноз лишай.Выписала таблетки с конской дозой.В итоге у щенка ужасный понос с кровью!поехали в другую клинику,нам взяли соскоб,оказалось никакого лишая у нас нет!Теперь щенок мучается поносами из за отравления таблетокМы посчитали и оказалось,что доза была превышена в 4 раза.К таким специалистам обращаться больше не хочется!!!!!

1.0

Очень долго ждать приема в живой очереди, записаться тоже крайне сложно. Врачи недоброжелательные. Все ходят расслаблено. На ресепшене вообще неприятная женщина сидит. Обращаюсь второй раз, первый котёнка даже не попытались спасти, обращалась ночью, предложили усыпить и взяли да усыпление 4000. Втрой раз на следующий день обращалась с другим котёнком, которого также предложили усыпить, но Слава Богу не согласилась, обратилась в другую клинику и котёнка спасли. Поставили капельницу и котёнок поправился. А если бы послушала горе врача из этой «замечательной» клиники, то все ты было иначе.

2.0

Прибежала к нам на базу дикая лиса, куснула щенка, я обратилась в ветклинику за вакцинацией от бешенства. Поставили прививки не только щенку, но и остальным собакам, у нас их 4))) и понеслось😡😡прикатили четыре машины-коробчонки, первая забрала мертвую лису, две другие-трех собак, четвертую я не отдала, сказала он и у нас 14 дней на карантине посидит. Каждый день с ветлечебницы приезжали-проверяли его самочувствие, через 14 дней поставили повторную прививку и отпустили на волю😂😂😂🥳🥳🥳🥳а по троим собачкам было полное неведенье, звоню на данную ветстанцию, спрашиваю как они, живи-здоровы, когда можно их забрать? А мне отвечают: по телефону такую информацию не даем, приезжайте и узнавайте!! Говорю: до вас ехать 83 км и где гарантия, что приехав вы мне дадите информацию? В ответ ничего внятного я не получила, только: приезжайте и узнавайте. В итоге: 3 собаки просидели у них в клетках на карантине 2 месяца!! Да и еще лиса оказалась не бешенная, короче зря сидели наши собачки на карантине🤪🤪🤪радует только то, что наконец-то всё это закончилось!!!

2.0

Добрый день, 02 декабря с.г. была в клинике по поводу снятия послеоперационных швов после стерилизации. Хотели положить собаку на стол, но врач Алиса Куприянова решила не напрягаться и Снять послеоперационные швы в антисанитарных условиях на грязном полу. Делайте выводы, господа. Я была шокирована

5.0

Два года назад обратилась в эту клинику с кошечкой в возрасте около 3 месяцев ( мы подобрали её в подьезде), у котенка был жидкий стул. Сдали анализы, пролечили. Врач Нефедов Андрей Александрович был очень внимательным, провел грамотное лечение. Повторные анализы показали, что кошка здорова. В этом году в возрасте 2 лет мы её повязали. На проверку привезли на УЗИ в эту же клинику. Врач была очень внимательной, бережной. Показала нам четырёх котят, хотя уже по срокам было трудно определить количество котят. Все нам рассказала. Действительно, оказалось 4 котенка. В этой клинике мы регулярно брали разрешение на вылет на самолёте. У меня осталось самое доброе впечатление от работы врачей этой клиники. И еще, важно, что клиника работает круглосуточно и что в ней есть аптека, в которой, как правило, есть все необходимое. Если чего-то нет, то Вам позвонят, когда появится нужное лекарство. Так было с нами. Теперь у нашей кошки растут котята. Я очень благодарна врачам этой клиники за профессионально проведённое лечение нашей кошки.

4.0

Несколько раз ваолне везло с врачами. Производят впечатление опытных спецов. Не ненавидяь лютой ненавистью хозяев, как бывает в некоторых местах. В этот раз врач Людмила не помню отчества и фамилии была ясной, быстрой и уважительной. Минусы в это посещение: в камсе криво посчитали количество по рецепту, дали лишнее лекарство, которого не было в списке. А еще. НУ ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ получить анализы в электронном виде. По телефону отвечают, что лаборатория пишет на бумажке, а оператор сообшает, что у него кнопочный телефон и он не может ничего поделать.

5.0

Нормальная организация , 4 года двух котов там "обслуживаю". Врачи умницы, персонал всегда решает любые проблемы. Хватит фигню писать уже. Если у вас не хватает ума и опыта ухаживать за своим питомцем, то врач тут точно не виноват. Нечего тогда заводить животное и мучить его своим профанством. Обслуживание, персонал, врачи в данной клинике, лечащей животных, в разы лучше любой районной поликлиники лечащей людей.

Ваша оценка: