Philips, торгово-производственная компания

3.6по 27 отзывам
Royal Philips голландская компания со 127-летней историей, широчайшим ассортиментом продукции и репутацией, которой мы гордимся. История Philips в России началась в 1898 году, когда был заключен первый контракт на поставку угольных ламп-свечей для...
Режим работы: Пн 09:00-18:00, Вт 09:00-18:00, Ср 09:00-18:00, Чт 09:00-18:00, Пт 09:00-18:00
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
4.0

Хорошие перцы по гарантии всё починили, правда со второго раза, но тоже результат

1.0

Имели несчастье Купить блендер HR 3571 Phillips. Через 5 месяцев он вышел из строя., хотя гарантия 2 года. Никак не можем решить вопрос с ремонтом.

1.0

Купил 5 месяцев назад монитор Philips для компа!Появился красная точка на белом мониторе !Обратился в сервисный центр.Спустя 15 дней позвонили и отказали в гарантии,мотивируя тем что таких точек должно быть больше,и они должны быть на определенном расстоянии между собой!Позвонил на горячую линию Philips,и там подтвердили что да у них такая политика.ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ Я КУПИЛ ФИРМУ PHILIPS!

5.0

Давно пользуемся бытовой техникой "Philips" и нам она очень нравится. Больше 10 лет наш фен исправно работает, и хорошо сушит волосы. Около 5 лет отпариваем вещи парогенератором и утюгом, и они прекрасно справляются со своими задачами. Спасибо за прекрасное качество продукции! Благодаря вашей работе у покупателей есть замечательная техника, которая облегчает быт и радует. Ваш усердный труд напоминает мудрые слова Соломона: "...нет для человека ничего лучше, чем получать радость от своего труда, потому что это его награда". Искренне желаем процветания вашей компании и дальнейших успехов в работе! С уважением, благодарные покупатели

1.0

Электробритва PHILIPS Series 5000. Этой бритвой можно сбривать,похоже,только детский пушок. Щетину надо брить около получаса,причем даудневной давности.

5.0

Отличный сервис. Привёз сломанную зубную щётку, менее через 10 минут от входа в здание уже уехал с новой. Сотрудники вежливые и грамотные.

1.0

Отвратительно, в январе 2019г.купили робот-пылесос Philips, проработал до ноября и перестал заряжаться аккумулятор на "ровном" месте, везём его в сервисный центр м. Варшавская, для нас другой конец Москвы, кстати говоря, меняют аккумулятор, ждём пылесос мин. 10дней, а то и больше, сейчас уже не помню точно, и вот опять, ровно через год в ноябре 2020г. пылесос на "ровном" месте перестаёт держать заряд и заряжаться, как под копирку, как было прошлой осенью. "Дорогой" Philips, для чего я покупала технику вашей фирмы с расчётом на качество от вашей марки, для того, чтобы стабильно раз в год возить его через всю Москву в сервисный центр??? Или это "норма" для вашей фирмы, что аккумулятор заряжается и работает только в течении года??? Тогда при продаже своих товаров предупреждает об этом "приятном" "сюрпризе" покупателей. А нет ли тут заводского брака, "дорогой" Philips???

1.0

Хотели приобрести довольно дорогостоящий товар автоматический наружный дефибриллятор, но на вопросы о технических характеристиках и особенностях эксплуатации официальный дилер, у которого планировался приобретаться товар, ответить не смог. При этом рекомендовал обратиться на горячую линию "Philips". Что собственно и было сделано. Оттуда нас перенаправили на горячую линию Philips Здравоохранение. Здесь ответила заученным тоном оператор Ксения. После того, как ей было изложена проблема, та заявила, что "Philips Здравоохранение" никаких консультаций по производимой продукции не даёт и рекомендовала обратиться к дилеру. Пояснение о том, что дилер и направил к производителю не возымели никакого действия. Ксения была неприклонна, твердя, что Philips разъяснений по производимому товару не даёт. Вот такой замкнутый круг. Видимо, придётся отказаться от покупки продукции Philips, жаль если это произошло по вине единичного не очень сообразительного работника, и очень хорошо, если всё таки это показатель отвратительной системы Philips, так как трудно представить, что было бы если с приобретенным товаром что-нибудь бы случилось.

5.0

Покупал средства для очистки кофемашины. Данный официальный стор рекомендовали на горячей линии Филипс. Обслуживание вежливое, ребята подсказали и ответили на мои вопросы. Рекомендую. Ценник на немного выше конкурентов, по одной из моих позиций. Вторая - как на рынке в целом, так что дорогим назвать не могу.

5.0

Прекрасный сервис. Починили быстро и не требовали гарантийный талон. Профессионально проведен ремонт со всеми дальнейшими рекомендациями

Как проехать