Отзывы организации
4.0

Хорошие перцы по гарантии всё починили, правда со второго раза, но тоже результат

1.0

Имели несчастье Купить блендер HR 3571 Phillips. Через 5 месяцев он вышел из строя., хотя гарантия 2 года. Никак не можем решить вопрос с ремонтом.

1.0

Купил 5 месяцев назад монитор Philips для компа!Появился красная точка на белом мониторе !Обратился в сервисный центр.Спустя 15 дней позвонили и отказали в гарантии,мотивируя тем что таких точек должно быть больше,и они должны быть на определенном расстоянии между собой!Позвонил на горячую линию Philips,и там подтвердили что да у них такая политика.ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ Я КУПИЛ ФИРМУ PHILIPS!

5.0

Давно пользуемся бытовой техникой "Philips" и нам она очень нравится. Больше 10 лет наш фен исправно работает, и хорошо сушит волосы. Около 5 лет отпариваем вещи парогенератором и утюгом, и они прекрасно справляются со своими задачами. Спасибо за прекрасное качество продукции! Благодаря вашей работе у покупателей есть замечательная техника, которая облегчает быт и радует. Ваш усердный труд напоминает мудрые слова Соломона: "...нет для человека ничего лучше, чем получать радость от своего труда, потому что это его награда". Искренне желаем процветания вашей компании и дальнейших успехов в работе! С уважением, благодарные покупатели

1.0

Электробритва PHILIPS Series 5000. Этой бритвой можно сбривать,похоже,только детский пушок. Щетину надо брить около получаса,причем даудневной давности.

5.0

Отличный сервис. Привёз сломанную зубную щётку, менее через 10 минут от входа в здание уже уехал с новой. Сотрудники вежливые и грамотные.

1.0

Отвратительно, в январе 2019г.купили робот-пылесос Philips, проработал до ноября и перестал заряжаться аккумулятор на "ровном" месте, везём его в сервисный центр м. Варшавская, для нас другой конец Москвы, кстати говоря, меняют аккумулятор, ждём пылесос мин. 10дней, а то и больше, сейчас уже не помню точно, и вот опять, ровно через год в ноябре 2020г. пылесос на "ровном" месте перестаёт держать заряд и заряжаться, как под копирку, как было прошлой осенью. "Дорогой" Philips, для чего я покупала технику вашей фирмы с расчётом на качество от вашей марки, для того, чтобы стабильно раз в год возить его через всю Москву в сервисный центр??? Или это "норма" для вашей фирмы, что аккумулятор заряжается и работает только в течении года??? Тогда при продаже своих товаров предупреждает об этом "приятном" "сюрпризе" покупателей. А нет ли тут заводского брака, "дорогой" Philips???

1.0

Хотели приобрести довольно дорогостоящий товар автоматический наружный дефибриллятор, но на вопросы о технических характеристиках и особенностях эксплуатации официальный дилер, у которого планировался приобретаться товар, ответить не смог. При этом рекомендовал обратиться на горячую линию "Philips". Что собственно и было сделано. Оттуда нас перенаправили на горячую линию Philips Здравоохранение. Здесь ответила заученным тоном оператор Ксения. После того, как ей было изложена проблема, та заявила, что "Philips Здравоохранение" никаких консультаций по производимой продукции не даёт и рекомендовала обратиться к дилеру. Пояснение о том, что дилер и направил к производителю не возымели никакого действия. Ксения была неприклонна, твердя, что Philips разъяснений по производимому товару не даёт. Вот такой замкнутый круг. Видимо, придётся отказаться от покупки продукции Philips, жаль если это произошло по вине единичного не очень сообразительного работника, и очень хорошо, если всё таки это показатель отвратительной системы Philips, так как трудно представить, что было бы если с приобретенным товаром что-нибудь бы случилось.

5.0

Покупал средства для очистки кофемашины. Данный официальный стор рекомендовали на горячей линии Филипс. Обслуживание вежливое, ребята подсказали и ответили на мои вопросы. Рекомендую. Ценник на немного выше конкурентов, по одной из моих позиций. Вторая - как на рынке в целом, так что дорогим назвать не могу.

5.0

Прекрасный сервис. Починили быстро и не требовали гарантийный талон. Профессионально проведен ремонт со всеми дальнейшими рекомендациями

4.0

Обращался сюда не единожды и всегда был удовлетворен результатом работы. Жаль, находится в промзоне на окраине города.

5.0

Хорошие цены.

5.0

Ездил сюда с кофемашиной, которая перестала подавать пар для пышной молочной пены. Всё очень толково и оперативно: осмотрели, запасной клапан для пара был в наличии, сразу же поменяли, бонусом почистили трубки у носика подачи кофе. За 30 минут всё было готово. Минусы: расположение, удобное не для всех, и нет других филиалов (по сайту Филипс - это единственный официальный СЦ на всю Москву, серьёзно?), зато парковка бесплатно.

5.0

В принципе офис как офис.

1.0

Никто не хочет вникать в твои проблемы, даже за не работающее устройство деньги не отдают, будьте аккуратней с покупками этого производителя...

5.0

Отличный сервис. Работают профессионалы своего дела. При приёмке товара первичная диагностика проводится в Вашем присутствии, ремонт выполняют оперативно. Уютный интерьер и вежливый персонал.

2.0

1. Сервисный центр расположен далеко от метро.2. Приносил на ремонт робот-пылесос. Деньги за диагностику взяли. Держали 11 дней. В итоге выдали с заключением Исправен. Принес домой, а он как чудил, так и чудит. При включении отъезжает от базы и ездит только задом наперед.• Вывод: деньги и время потратил, пользы ноль.• Принес с неисправностью, а они посчитали меня малограмотным пользователем, которому некуда девать деньги и время, в общем проявили неуважение к потребителю.• Самое интересное, что пылесос сломался ровно через три дня после окончания гарантии.

5.0

Огромное спасибо сотрудникам этого сц. Привозили кофемашину Saeco. Она уже не на гарантии, 4 года пользуюсь, просто хотелось, чтобы ремонт именно официалы делали...все же она достаточно дорогая. Привезли, минут 10 подождали своей очереди. Сотрудник взялся проверять, поспрашивал, покопался, включил. Предположил, что она не сломалась, а просто из-за моей халатности отверстие для выхода пара было закрыто кипой бумаг. Произвел несколько циклов приготовления кофе. Сначала она неработала, но на 4 раз мотор перестроился, и я сэкономила 10 тр)). В сервисе «разводить» не стали, денег даже не взяли, ничего дополнительно не навязывали. Спасибо большое, правда, очень помогли.

5.0

Отличная компания, классная команда! Оксане Г. отдельный привет! : )

5.0

Отличный сервисный центр и доброжелательный персонал.Привез кофе машину по горантии, ребята проверили и сказали что в принципе предполагают в чем проблема! Спросили смогу ли я подождать, так как эту проблему можно устранить на месте. В течении 30 минут, неисправность была устранена. Спасибо ребятам, рекомендую.

Ваша оценка: