Спорткар-центр, автосалон

3.6по 51 отзывам
Автосалон Порше Центр Рублевский официальный дилер Porsche в Москве. Купить новый автомобиль Porsche 2019-2020 года. Запись на техническое обслуживание автомобиля. Аксессуары для автомобиля. Акции. Запись на тест-драйв.
город Москва, километр МКАД 62-й, 7а
+749522344многоканальный
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
1.0

Очень плохой сервис...все охреневшие, начиная с ресепшена...сервис очень медлительный и не обязательный. Дважды пришлось побывать здесь очень разочарован...

5.0

Хочу выразить благодарность Порше Центр Рублевский !. Покупала пару лет назад у них в салоне свой Макан . Ни разу не разочаровалась в этой марке и по сути в бренде . Что тогда -что сейчас при обслуживании все четко , быстро и с высоким уровнем сервиса . Попала под акциию « замена масла по скидке , записалась 5 апреля в 11:00 . Ровно в 11 :00 мой авто приняли на обслуживание . Как сказали ( около 3 часов )! По истечении указанного времени авто мне выдали , помыли , почистили диски , что весьма приятно 😁., как бонус . Оч понравился менеджер сервиса Олег .приятный не только внешне , но и в общении с клиентами ,оч рекомендую данный диллерский центр !!! Быстро , четко , качественно

5.0

Самый лучший Порше центр в Москве. Отличное расположение и очень чуткий персонал.

5.0

Вряд ли смогу быть объективным в этом отзыве, тк люблю Порше Центр. Очень уютный, менеджеры приветливые, даже если вы и не планируете купить авто. Да и купить особо сейчас ничего. Все на заказ. Но это здорово, потому что полностью отражает философию Порше, и даёт индивидуальность для каждой машины.

1.0

Оставляю отзыв ввиду желания предостеречь людей от официального дилера Porsche Спорткар-Центр Рублевский. С момента приобретения (2015г), в этом же салоне, своего авто, обслуживание его проводилось исключительно у них, пока не обратилась по страховому случаю. Более того, выбирая страховую компанию, я всегда делаю акцент, что в случае обращения, я хотела бы получить направление именно в Спорткар-Центр Рублевский. Модная локация на просторах самого Рублево-Успенского шоссе, уровень данной марки и ценовая политика авто, вводят людей в заблуждение, что именно здесь заботятся о безупречной репутации и никогда не посмеют вас обмануть. Не обольщайтесь! На деле произошло следующее: на капоте имелась небольшая вмятина, которая просматривалась только под определенным углом, но поскольку детали из алюминия не подлежат ремонту, а замене, был установлен новый капот, что положило начало этой неприятной истории. Выглядело это, как будто его прицепили от авто другой модели. Огромные кривые зазоры на стыке с крылом с обеих сторон. При этом дилер уверяет, что это проблема кузовных деталей непосредственно производителя. В общем-то неудивительно, поскольку дилер не имеет собственной кузовной станции и по факту ремонт производит подрядная организация не имеющая отношение к марке Porsche. Хитромудрые сотрудники, дают на подпись акт приема-передачи, после чего любезно провожают к авто и исполняют уже подписанный акт, НО на возмущения мои сразу же откликнулись и забрали на доработку, ибо выбора у них не было, тк вменяемый человек подобную работу не примет. Это был первый звоночек относительно данного дилера, но я его, к сожалению, не распознала и спустя небольшое количество времени доверила им снова ремонт того же самого капота. Схема была ровно та же. Подписала акт и обнаружила, что цвет капота отличается от основного цвета авто и снова эти кривые большие зазоры. Озвучив проблему, мастер согласился с разнотоном и предложил оставить для согласования с руководством пути решения. Судя по заминке по времени, я понимала, что "пути" легкими не будут и изложила ситуацию в письменном виде в страховую компанию, а так же руководителю дилерского центра. Итог: после 11 дней ожидания получила (по e-mail) отрицательный ответ, тк в процессе приемки работ не заявлялось о каких-либо недостатках, что подтверждено моей подписью. Суть проблемы - стакан краски и 1 норма-час работы. Из принципиальных соображений или просто наплевательского отношения к клиентам, подняв эту тему в социальных сетях,...

3.0

Вечная проблема со сроками по ремонту, машину удалось забрать только на третьи сутки, хотя договорённость была другая.

1.0

Хамство и невнимательность персонала просто недопустимые для подобного авто центра. Сотрудники проявляют раздражение и безразличие почти ко всем клиентам салона, при этом стоимость ТО на 30% выше, чем в порше на ленинградке.

5.0

Обслуживаю свой автомобиль в дилерском центре Порше центр Рублевский. Отличный сервис, квалифицированный персонал.

5.0

Я там чаще в Дукатти- Рублевский бываюЗамечательные ребята

5.0

Отличный сервис, но стало труднее заезжать после открытия БЦ рядом - только с Рублевки.

Как проехать