Отзывы организации
1.0

Очень плохой сервис...все охреневшие, начиная с ресепшена...сервис очень медлительный и не обязательный. Дважды пришлось побывать здесь очень разочарован...

5.0

Хочу выразить благодарность Порше Центр Рублевский !. Покупала пару лет назад у них в салоне свой Макан . Ни разу не разочаровалась в этой марке и по сути в бренде . Что тогда -что сейчас при обслуживании все четко , быстро и с высоким уровнем сервиса . Попала под акциию « замена масла по скидке , записалась 5 апреля в 11:00 . Ровно в 11 :00 мой авто приняли на обслуживание . Как сказали ( около 3 часов )! По истечении указанного времени авто мне выдали , помыли , почистили диски , что весьма приятно 😁., как бонус . Оч понравился менеджер сервиса Олег .приятный не только внешне , но и в общении с клиентами ,оч рекомендую данный диллерский центр !!! Быстро , четко , качественно

5.0

Самый лучший Порше центр в Москве. Отличное расположение и очень чуткий персонал.

5.0

Вряд ли смогу быть объективным в этом отзыве, тк люблю Порше Центр. Очень уютный, менеджеры приветливые, даже если вы и не планируете купить авто. Да и купить особо сейчас ничего. Все на заказ. Но это здорово, потому что полностью отражает философию Порше, и даёт индивидуальность для каждой машины.

1.0

Оставляю отзыв ввиду желания предостеречь людей от официального дилера Porsche Спорткар-Центр Рублевский. С момента приобретения (2015г), в этом же салоне, своего авто, обслуживание его проводилось исключительно у них, пока не обратилась по страховому случаю. Более того, выбирая страховую компанию, я всегда делаю акцент, что в случае обращения, я хотела бы получить направление именно в Спорткар-Центр Рублевский. Модная локация на просторах самого Рублево-Успенского шоссе, уровень данной марки и ценовая политика авто, вводят людей в заблуждение, что именно здесь заботятся о безупречной репутации и никогда не посмеют вас обмануть. Не обольщайтесь! На деле произошло следующее: на капоте имелась небольшая вмятина, которая просматривалась только под определенным углом, но поскольку детали из алюминия не подлежат ремонту, а замене, был установлен новый капот, что положило начало этой неприятной истории. Выглядело это, как будто его прицепили от авто другой модели. Огромные кривые зазоры на стыке с крылом с обеих сторон. При этом дилер уверяет, что это проблема кузовных деталей непосредственно производителя. В общем-то неудивительно, поскольку дилер не имеет собственной кузовной станции и по факту ремонт производит подрядная организация не имеющая отношение к марке Porsche. Хитромудрые сотрудники, дают на подпись акт приема-передачи, после чего любезно провожают к авто и исполняют уже подписанный акт, НО на возмущения мои сразу же откликнулись и забрали на доработку, ибо выбора у них не было, тк вменяемый человек подобную работу не примет. Это был первый звоночек относительно данного дилера, но я его, к сожалению, не распознала и спустя небольшое количество времени доверила им снова ремонт того же самого капота. Схема была ровно та же. Подписала акт и обнаружила, что цвет капота отличается от основного цвета авто и снова эти кривые большие зазоры. Озвучив проблему, мастер согласился с разнотоном и предложил оставить для согласования с руководством пути решения. Судя по заминке по времени, я понимала, что "пути" легкими не будут и изложила ситуацию в письменном виде в страховую компанию, а так же руководителю дилерского центра. Итог: после 11 дней ожидания получила (по e-mail) отрицательный ответ, тк в процессе приемки работ не заявлялось о каких-либо недостатках, что подтверждено моей подписью. Суть проблемы - стакан краски и 1 норма-час работы. Из принципиальных соображений или просто наплевательского отношения к клиентам, подняв эту тему в социальных сетях,...

3.0

Вечная проблема со сроками по ремонту, машину удалось забрать только на третьи сутки, хотя договорённость была другая.

1.0

Хамство и невнимательность персонала просто недопустимые для подобного авто центра. Сотрудники проявляют раздражение и безразличие почти ко всем клиентам салона, при этом стоимость ТО на 30% выше, чем в порше на ленинградке.

5.0

Обслуживаю свой автомобиль в дилерском центре Порше центр Рублевский. Отличный сервис, квалифицированный персонал.

5.0

Я там чаще в Дукатти- Рублевский бываюЗамечательные ребята

5.0

Отличный сервис, но стало труднее заезжать после открытия БЦ рядом - только с Рублевки.

1.0

Отношение к клиенту, который готов отдать 6-10 млн руб, просто отвратительное, менеджеры ведут себя высокомерно и не уважительно. Высказывают свои личные оценки, которые не имеет никакого отношения к производителю. Дилеры пОрше видимо зажрались и потеряли все границы приличия. Сделала выблр в пользу другой марки.

5.0

Здесь очень выгодные условия кредитования, оформил у них в сентябре макан под низкий процент, при этом никакой волокиты с документами не было. Спасибо менеджеру Дмитрию-грамотный парень. Обслуживают отлично, ставлю 5+

1.0

Такого обслуживания нет даже в салонах дешевых подержанных авто. До сих пор сожалею о том, что выбрал этот автосалон. Позор для марки Porsche Обслуживание на нуле. Причём и у менеджера, и у директора автосалона отношение к Клиенту одинаковое. Видимо, рыба гниет с головы. Почти год после покупки, а Porsche Connect мне все ещё настраивают... никакой обратной связи. Заплатил деньги, а дальше плевать на Клиента Отдельное «спасибо» менеджеру Анне

5.0

О салоне только положительные впечатления. Отдельное спасибо менеджеру Ивану - очень быстро подобрал комплектацию под меня и оформил сделку.

2.0

Странное место, за менеджерами надо бегать, а когда снизошли до общения, то ощущения будто у низ по паре GT3 в гараже. Хотя наверно сейчас просто такая ситуация с машинами, ничего нет и все хотят купить.

5.0

Клиентоориентированность, вкусная еда в Кафе, уютно, быстро, качественно

1.0

Худший дилер Порше в Москве ! В начале октября оставил предоплату за квоту на авто , специально выбрали квоту на январь что бы машина была 2021 года , хотя были свободные слоты на декабрь, дата производства в договоре была январь-март , но менеджер обещал производство в январе . После этого менеджер не звонил и не писал 2 месяца , в начале декабря решил поинтересоваться что с моей квотой и выяснялось что квоты нет , производство перенесли на апрель в лучше случае . Никаких извинений или вразумительных объяснений почему так произошло менеджер не дал . Непонятно почему за 2 месяца у менеджера не нашлось времени и желания позвонить и сообщить о том что квот нет. В целом складывается ощущение , что менеджеру глубоко пофигу на клиентов , такое ощущение что пришёл покупать не Порше , а Хэндай . Никому не рекомендую данного дилера , и сам больше никогда не прийду к ним покупать машину как и все мои друзья и знакомые , хотя до этого момента я был их верным клиентом и уже купил у них 2 новых Порше .

5.0

Взял частично кредит на Кайен, но покупкой доволен. Почти полгода хотел себе такую машину и теперь она полностью в моем распоряжении) В салоне толковые сотрудники, банк подобрали с ними быстро, с документами тоже не мешкали. Следовательно, оценка отличная.

1.0

Больше не приеду сюда. Запись была на 10, приняли в 11, т.к. бальшие люди без очереди приехали. Ну и обслуживайте бальших людей. Мы будем "ползать" в другое место

4.0

Адекватная ожиданиям атмосфера и уровень профессионализма, но цены на услуги дороже, чем в среднем по рынку на 20-25%

Ваша оценка: