Ефремова Вера Владимировна, полностью согласна с вами! тот же долговой документ, но за воду - и не дозвониться... Но кто читает наши комментарии?... так же никто, как и ответы на телефон... Надо брать день отпуска, чтобы идти к ним "с поклоном" и выяснять про свои же деньги, которые тратишь еще и за отгул
3.0
Не могу дозвониться до расчетного отдела. Зачем тогда телефон, если он все время занят. Проживаю по адресу Валдайский пр.22-28. В сентябре вместе с платежным документом за сентябрь, пришел еще долговой ЕПД с долгом за отопление и запирающее устройство. Откуда долг, если все предыдущие квитанции оплачены. Хотелось бы получить объяснение, но дозвониться невозможно.
1.0
Хамское поведение сотрудницы.
27.01.2014г столкнулась с грубым и не пристойным поведением Горбачевой Е.Н. (в должности экономист). Произошла ошибка по вине сотрудников ЕИРЦ в подсчете суммы для оплаты за отопление и воду. Хотела выяснить почему? Неоднократно Горбачева Е.Н. грубит клиентам.Поведение отвратительное, считаю, тем самым Елена Николаевна показывает лицо компании. Прошу руководителя разобраться с непристойным поведением сотрудницы и напомнить о этике в общении с клиентом. С ув. Ирина Михайловна.
1.0
О невозможности дозвониться
24.07.2013 г. с 10-00 до 15-45 пытаюсь дозвониться в расчетный отдел, чтобы выяснить о якобы появившейся задолженности. В ответ автоответчит ".В настоящее время мы не можем ответить, позвоните позже..." И так на протяжении всего этого времени. Это ненормально.
5.0
Небольшое помещение, но информации много, надо только внимательно читать. Персонал, в основном, вежливый, очереди небольшие. Счета на оплату коммунальных услуг присылают вовремя, проблем с этим нет. Работой этой компании довольна