Отзывы организации
5.0

Замена мотора по гарантии - несколько часов. Теперь Дайсон - наш второй лучший друг !!!!

5.0

Это самый лучший сервис в котором я был. Ремонт на месте, милые девушки все рассказали и предложили трейдын со скидкой 20% на новый дайсон. Просто молодцы, всем советую покупать технику только у них.

1.0

Сделала заказ на аккумулятор , так и не привезли , дважды звонила операторам , все также безрезультатно , очень странное отношение к клиентам , даже не перезвонили !!!!

5.0

Быстро исправили проблему. Вежливый молодой человек, приятное чистое место.

4.0

Исключительно для фанатов марки...

5.0

Всё отлично! Помогли с заменой АКБ на пылесосе

5.0

Фирменный магазин Dyson.Большой выбор, профессиональные консультанты.

5.0

Хочу выразить компании Dyson огромную благодарность за профессионализм и клиентоориентированность ее сотрудников! И лично работнице магазина в ГУМе - Виктории. Вика, спасибо Вам, Вы спасли мой брак))))

5.0

Мне нужен был легкий и компактный ручной пылесос. Решил обратиться в интернет-магазин Dyson и не пожалел . Понравился ассортимент и цены вполне доступные.

1.0

Пылесос хреновый, не отработал даже и 3 лет и сгорел, звонил по горячей линии там только кормят обещаниями, что сделаем и пришлём,за ним Курьер в назначенный день не приехал, звонил ещё раз на гор линию толком не объяснили и бросили трубку,Я больше не когда не буду связываться с этой брендом потому что все это развод .

1.0

Добрый вечер. Приобрели последнюю модель увлажнителя-очистителя воздуха ph01. Через 2 дня он перестал работать. Поехали отвозить его в магазин где приобретали. Живём в области и этот магазин Эльдорадо г. Коломна от нас в 100 км. В магазине нам сообщили что принять аппарат обратно не могут. После покупки прошло 3 дня. Сообщили что нужно обращаться к производителю и решать с ним вопрос. Созвонились, пообещали забрать на экспертизу. Сказали все займёт 2-3 дня. На следующей день приехал курьер и забрал прибор. Через 2 дня подтвердили неисправность. Мы попросили заменить на новый. Потом началось самое интересное. Звонят с компании, предлагают поехать опять в Коломну за 100 км и забрать деньги. Объясняем что нужен новый аппарат. Предлагают за ним ехать в Москву!! После претензий руководству(если эти претензии дошли) нам сказали что все привезут нам домой. Обещали привезти 21.02.21. После 18.02.21. информация с фирмы не поступила. Мы сами стали звонить и интересоваться когда нам вернут прибор. 24.02.21. сообщили что все отправили компанией СДЭК и 25.02. все будет у вас. До сих пор нет ни какой информации. Вот так работает (самая продвинутая компания дайсон)!!!!!!

5.0

Отличный сервисный центр! Всегда если что-то случится, сразу сюда !)

5.0

Покупал бытовую технику: увлажнитель воздуха, фен и фен-плойку для завивки супруге, пылесос V10. Остался доволен качеством продукции. Единственное что сломалось - пылесос (накрылся аккумулятор через 3 года после покупки) , но это было примерно 1 год назад, обратился в этот магазин со сломанным пылесосом, сотрудники предложили по Trade in приобрести новый V12 с 20% скидкой. Остался доволен, что не пришлось ждать окончания ремонта да и V12 оказался поинтересней.

1.0

После приобретения 4-х увлажнителей воздуха, в течении двух месяцев сломались 3 из них. И тут началось, сервисный центр проявил себя с отвратительной стороны,чтобы забрать заказ нужно ждать неделю и потом еще неделю диагностики,каждый раз обещают что позвонят и скажут результат, но такого ниразу не было,мне приходилось каждый раз звонить на горячую линию,спрашивать что с оборудованием на каком этапе!!!!Сначала говорят одно,что товар поступил на диагностику,спустя 4 дня я звоню,а оказывается,его даже еще не привезли на диагностику!!!Отвратительное отношение к покупателям!За каждый увлажнитель я отдала по 60 000!И мне еще приходится самой звонить и каждый раз разбираться с этим вопросом! На мою просьбу соединить с начальством,мне говорят вашу просьбу записали и вам перезвонят,в очередной раз никто не позвонил!

1.0

Хамское отношение сотрудников, спорят. Пришлось ездить к ним три раза, чтобы решить проблему. Чтобы ещё раз я купил технику Dyson

5.0

Сервис выше всяких похвал . По гарантии заменили аккумулятор .

5.0

Профессиональные продавцы, прекрасная техника.Покупал пылесос. Андрей грамотно и доходчиво расказал про каждую модель, не оставив мне никаких шансов отказаться от покупки)))Благодарен ему, потому что пылесос действительно на порядок отличается от всего, что у меня было до этого.Покупал дочке в подарок, но теперь придется покупать и домой, потому что жена, попробовав этот пылесос, ничего другого уже не хочет ☺️Кроме пылесосов там много на что ещё можно посмотреть.....Рекомендую!👍

5.0

Отличный магазин .Очень вежливое обслуживание.

5.0

Обратился с ремонтом пылесоса Все быстро четко 5+

1.0

Возмущена обслуживанием сервисного центра Дайсон. На сайте заказала обратный звонок в ожидании обещанных 30% на ремонт пылесоса Дайсон. Позвонили быстро. Выслушали и прислали курьера БЕСПЛАТНО. Я так обрадовалась. ДУМАЛА ВОТ ЭТО СЕРВИС. На этом моя радость иссякла. И НАЧАЛОСЬ. Объявили стоимость ремонта около 9 тыс руб. Я напомнила о скидке обещаний на сайте в 30%. Начали юлить. Сказали что в объявленой стоимости уже есть 30 % скидка. В итоге уступили только тысячу рублей. Я оплатила ремонт. И какое же было мое удивление когда мне позвонили объявили о готовности пылесоса и сообщили ЧТО ОКАЗЫВАЕТСЯ ДОСТАВКА ПЛАТНАЯ, и не 200-300₽ А ВСЕ 500₽. ПОЛНЫЙ ОБМАН.ЖАЛЬ ЧТО ТАКАЯ ФИРМА И ТАК ОБМАНЫВАЕТ КЛИЕНТОВ.Ответ на отзыв прислали. Сообщить данные для того чтоб разобраться.Давайте разберемся. Когда мне вернули пылесос за доставку 500р. Я его стала проверять. И о ужас! Мне вернули пылесос с той же неисправностю с какой я сдавала. Он отключается при работе. И это при том что я оплатила ремонт в необходимости которого меня убедили. Заменили мне аккумулятор, который прекрасно держал зарядку. Заменили плату управления в которой может и была необходимость, НО это не помогло. За этот ремонт я заплатила 8450р плюс 500р доставка. Я позвонила в сервис. Они сказали что заберут ОПЯТЬ на ремонт. Я сказала что платить за повторный ремонт я не буду. И за доставку тоже. Мне позвонили и объявили ЧТО ОКАЗЫВАЕТСЯ МОЙ ПЫЛЕСОС НУЖНО БЫЛО ПРОСТО ПОЧИСТИТЬ МОТОР И чтобы он работал нормально. И это стоит 1500р. А ЧТО СРАЗУ ЕГО ПОЧИСТЬ НЕЛЬЗЯ БЫЛО? И мне сделали одолжение, не взяли за чистку пылесоса 1500р но за повторную доставку еще раз взяли 500р. И если Вам действительно важны отзывы клиентов для улучшения качества обслуживания предоставляю данные для обратной связи. Заказ N 227294 от 12.01.21. Там все данные.

Ваша оценка: