Все просто отлично, починили сразу же, ожидание 10 минут, и я со своей кофемашиной поехала домой.
1.0
Отвратительный сервис центр, не хотят, а иногда даже не умеют ремонтировать простые товары
1.0
Недоразвитый персонал, был лучшего мнения о бренде. Уровень общения никакой, набрали непонятно кого. При визите, просто пытался узнать как приобрести нужную запчасть, в ответ «что там написано на сайте?; сайт не наш и т.д.». Ну серьезно, нет желания нормально общаться, найдите другую работу где нет необходимости общаться с людьми.
5.0
Всё цивильно. Объясняют доходчиво, что и как.
1.0
Сгорел клапан на кофемашине на второй месяц использования. Сдали на гарантийный ремонт. Месяц посючти прождали запчасть- в итоге поменяли какую-то гидротрубку. Соответственно после 3й чашки кофе все еще ни черта не работало. Вызвали их повторно. Спустя полторы недели нам ее вернули с заключением, что неисправность не обнаружена, они только накипь почистили. Ну и так же она не работает. Очень грамотные специалисты-диагносты🤦♀️🤦♀️🤦♀️
5.0
Хороший сервис. Приветливые и профессиональные ребята. Угостили вкусным кофе.
5.0
Привезли кофемашину на ремонт 6.02.2021. (Шел пар из боковых щелей) нам сразу обьяснили в чем была проблема, и все сделали за 20 минут. Персонал очень вежливый, приятный в общении. ) Отдельное спасибо сотруднику Дмитрию) На месте проверили после ремонта- и все работает отлично! Большое спасибо за ремонт и обсуживание!
5.0
Заказ 239208517.сломалась кофемашина. Приняли очень быстро, сфотографировали, вежливо всё объяснили, оформили документы и отправили со словами дней через 10 будет готово. Через 9 дней пришла смс - готово, забирайте. На всех этапах приходят смс (приёмка в ремонт, заказ деталей, готовность).С операторами по телефону не общался, сказать ничего не могу. Мастер, к сожалению, не знаю его имени, повёл себя как профессионал.Спасибо.
5.0
Принёс кофе машину. Сделали за 10 мин!!!!За 10 минут!!! Я в шоке!Спасибо мастерам, кто ремонтировал утром 26.12 кофе машину ep1000p.s. Примечание для руководства - выпишите мастерам премию.
5.0
Компетентные сотрудники. Помогли с неполадкой прямо во время осмотра. Удобная парковка.
5.0
Шикарный сервисный центр, профессиональные и вежливые сотрудники. Ну и ремонт сделали быстро.
5.0
Внутри все красиво светло. Доходчиво рассказывают. В общем все класс!
2.0
Пока 2 за общение в премиум сервисе с премиум клиентами. В ремон 27 октября сдана кофемашина, при передачи кофемашины менеджер Кондрашин сообщил, что максимально ремонт 2 недели, на следующий день перезвонил мастер, назвал стоимость ремонта и причину неисправности, сказал запчасти в наличии через неделю будет готово. Звоню сегодня, 9 ноября, трубку берет барышня вроде Ольга, называю номер заказа, она отвечает что заказано три запчасти, две пришли одну ждем, интересуюсь как же так, мне никто не звонил и не предупреждал что срок ремонта изменился, напоминаю что разговор щёл максимум про 2 недели, она отправляет меня к тексту договора в котором указано 90 дней, трижды данная барышня тыкнула меня носом в данный срок. При этом манера общения в премиум сервисе конктерно с этой барышней больше напоминает базар. Ну извините, что обратилась к вам. Вероятно отвлекла от важных премиальных дел. У меня вопрос, при приемке озвучиваете срок 14 дней, при звонке мастер сообщает одна неделя, барышня тычет в нос договором где указано 90 дней. Кому верить? Предполагаю, что услуга премиум ремонта будет стоить премиальных денег и явно отличаться от заявленной ранее суммы. По срокам после общения с бырышней стало вообще не понятно. Совковое общение, сильно настораживает, если и сумма ремонта изменится, не знаю что и думать про Ваш премиум ремонт. Слов вы не держите, премиум клиента тычете в хамоватой форме в договор. То есть верить вам на слово, получается не стоит. Пока ждем..Продолжаем разговор.28 ноября 2020. Забрала свою кофе машинку, ремонтировали так понимаю не долго, долго ждали запчасть какую-то. К ремонту нареканий нет, проблему решили, значит диагностика сделана профессионально. Спасибо мастеру. Гарантия на ремонт 3 месяца. И все таки стоит обратить внимание на общение барышень с заказчиками, снимать градус напряжения не умеют, мало того с удовольствием включаются в разговор на повышенных тонах, общалась с Еленой и по моему Ольгой. Премиальным такой сервис назвать нельзя. Для тех кто задумался о ремонте техники, в принципе советую, но нужно быть готовым, что ремонт затянется, нас ремонтировали 1 месяц ровно. Обратной связи нет, на звонки отвечают неохотно и мало информативно. Лишний раз не перезванивают. По окончании ремонта получена СМС-ка о готовности и окончательной стоимости, удобно. Ремонтом пока довольна. Резюмируя, обращаться стоит, если не париться манерой общения барышень. Вот ребята кстати более профессионально общаются.Всем бобра и печенюх, ухаживайте...
5.0
Очень приветливый персонал. Проблему решили быстро
5.0
История удачного дня или обращения в сервисный центр на варшавской. Купили аккумуляторный пылесос Philips, некоторое время пролежал без дела, когда попытались воспользоваться - пылесос не включался и не заряжался, обзвонили несколько сервисных центров, пока не нашли сервисный центр на варшавской, позвонили, в ходе звонка выяснилось, что пылесос на гарантии (ни чеков, ни гарантийного талона не требовалось), диагностику провели на месте, ремонт сделали очень быстро.Клиентоориентированность, профессионализм, качество и скорость на высочайшем уровне. Обращение в сервисный центр доставило массу приятных впечатлений! Спасибо Вам огромное. заказ 235648472.
5.0
Норм сервис, все быстро, вежливо.
5.0
Заявка на ремонт №235642251. Слово «премильный» в названии СЦ фигурирует вовсе не случайно. Обратился с претензией к качеству сборки электробритвы. Поскольку устройство неразборное, мастер-приемщик Александр составил акт, и пока я угощался фирменным кофе, со склада принесли новый моторный блок. Принятие решения о замене электробритвы на места по итогам диагностики меня чрезвычайно обрадовало, так как в этот момент я как раздумывал по поводу того, что на некоторое время придется перейти на бритье триммером OneBlade :-) Признателен Александру за оперативнейшее решение проблемы и за ценные советы по поводу эксплуатации другой техники Philips из моей домашней коллекции. Помимо эталонного обслуживания и общения отмечу удобство парковки на огороженной территории, строгое использования сотрудниками СИЗ и комфортную светлую клиентскую зону. Однозначно рекомендую Philips как компанию, которая способна предоставить послепродажный сервис на таком уровне, чтобы клиент улыбался на выходе из СЦ. Спасибо большое! С уважением, Константин
1.0
Деспетчер редкостная хамка, ощущение что за ремонт удерживают лично с её зарплаты. Ситуация такая: сломался утюг, перестал греться, к моменту когда созрели доехать, начался карантин. К моменту когда доехали, гарантия по сроку закончилась, но из за пандемии на горячей линии сказали сроки продлили. Привозим, взяли на ремонт 26.07.2020, а 30 уже пришло, мол забирайте все готово. Забрала, действительно работал, сказали что заменили подошву, типо засорилась (подошва между прочим стоит 4500+ремонт 2000) и это при стоимости утюга в 7500😬. Но все ж по гарантии, радости нет придела... Гарантия на работу месяц и Оппп, утюг опять не греет, один в один как и до ремонта. Официал говорит от 23.06 +3 месяца пандемия +дни в ремонте, а значит по гарантии ещё попадаем, а сервис утверждает, что мол все, 26.07 привезли, значит все обнулилось.... Так что гарантия разве на 1 починку?! На заводскую деталь гарантия месяц? и тут сразу вопрос, а дейсвительно ли проблема была в подошве? А действительно ли заменили а не подпояли что то? Расчёт на платный ремонт? Разводилы...
1.0
Ужасно!!!! Сервис очень плохой!!! Все основано на том, чтобы брать деньги за диагностику баснословные!!! А если и ремонт происходит, то через 3 месяца гарантии, которую даёт сервис, обязательно вернётесь и будите платить по новой!!! Отношение к клиентам - главное чтобы прошла оплата) далее разводят руками .....Не советую!!!
4.0
Цивильный сервис, но сложно доехать. Нет расходных материалов. Совет - дольше поддерживать продукты, хотя бы премиальные