Вежливый персонал, всегда быстрое обслуживание. Ремонт бы сделать и совсем будет отлично.
1.0
Ужасное отделение .Теперь есть с чем сравнить наглядно когда они переехали по соседству к почте 125310.Стояла в очереди отправить посылку .Подошла моя очередь чтобы купить пакет а она мне заявляет /Я ЗАНЯТА/ .Не здравствуйте ,не извините ,подождите а просто поднимает глаза и говорит она занята ещё в таком тоне .Не стала ругаться развернулась и пошла в отделение с другой стороны 125310 .Не очередей и здравствуйте и пожалуйста .Поучитесь у соседей как надо работать .Вы продавец и продаёте свои услуги ,я вам плачу деньги не забывайте об этом .
1.0
Отвратительное отделение!!! Не работает со 2 марта!!!
5.0
Быстро, квалифицированных, помогают при отправке писем и посылок
1.0
НЕ ОФОРМЛЯЙТЕ В ЭТОМ ОТДЕЛЕНИИ ПОДПИСКУ, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ НАЖИТЬ СЕБЕ ЛИШНИХ ПРОБЛЕМ!!! С февраля с.г. оформили подписку для 76-летней тещи на горячо любимые ею журнал "Антенна" и газету "АиФ". Исходили из того, что человек пожилой, одинокий (мы проживаем на другом конце столицы), "корона" свирепствует, погода не балует, да и самочувствие не всегда позволяет выйти на улицу. Последний раз подписывались лет 20 назад на детские журналы, но после того как почтальоны перестали нам приносить что-либо, кроме квитанций за ЖКХ, мы отказались от этой "услуги". Думали, столько времени прошло, порядок навели, ан нет - воз и ныне там! Хотели решить вопрос по телефону - не получилось: связь только через колл-центр, а там такие проблемы не решают, посоветовали обратиться лично в почтовое отделение и написать заявление, якобы, для внутреннего расследования. По факту получилось следующее: еженедельные визиты тещи на почту для разъяснения ситуации в связи с отсутствием доставки, всевозможные отговорки типа "журнал еще не привозили" (в то время, как в соседних киосках и магазинах он был), "почтальон в этот день болела" (хотя другую прессу она доставила и именно в этот день), уговоры "подождать еще пару дней", "подумать и не подавать заявление", заверение руководителя п/о "взять её под личный контроль". Теща и ждала, и надеялась на человеческую ответственность и порядочность, однако ситуация не менялась. В результате было подано заявление с просьбой аннулировать подписку на журнал "Антенна" в связи с неисполнением обязательств и вернуть потраченные впустую средства. После этого журнал, как по волшебству, стал регулярно появляться в почтовом ящике, НО... ПРОСРОЧЕННЫЙ!!! А с этой недели перестали приносить еще и "АиФ"!!! А, может, подождать пару дней, пока их привезут, почтальон выздоровеет, да и руководитель вспомнит про свои обещания?!
1.0
Отвратительная почта, обслуживают отвратительно, разговаривают по хамски, вечно не работает безналичный расчёт. Здание все обшарпанное, состояние помещения ужасное
5.0
Электронная очередь, доброжелательность сотрудников
1.0
Ужасное отделение. Сначала мою посылку отправили косые не в моё отделение т.е. в 125368. 13/01/2021 приехала в 125368 забрать мою посылку сказали ,что ее только вчера отправили в нужное отделение. Я 20/01 была в своём отделение информации не было. 25/01 ходили в отделение сказали отправили... Сегодня 01/02/21 на моей почте дали ещё одну информацию,что посылка оказывается только 30/01 была отправлена по нужному адресу!!!! Это вообще что такое??? Почему такое ужасное отношение к людям и работе??? Очень надеюсь что к вам то же будет такое же отношение!!!!
1.0
Гадюшник,стены обшарпаны,со времён СССР наверное ремонт не делался и не только в этом ПО,стыдно,а ещё банк свой имеют
5.0
Получала недавно посылку, очереди не было, моментально нашли посылку, выдали. Этот раз просто идеально все получилось
4.0
Нравится отделение ! Всегда отслуживают быстро и хорошо !
1.0
Отвратительно работают!! Очереди километровые !! Отстояла в очереди три часа в одно окно, после чего сообщают , что выдают в другом , обходите здание и пришлось ещё три часа стоять в очереди!!
5.0
Персонал старается подобрать подход к каждому и найти лучшее решение в вопросах
1.0
В это отделение мы пришли 05.11 около 12 часов, нам были нужны услуги Почта банка. Сразу напротив входной двери в отделение расположено окно 3, над которым указано, что здесь оказываются услуги почты и банковские услуги Почта банка. За окном сидела специалист и рассматривала газету. На мою просьбу подсказать, куда нам обратиться с нашими документами, специалист, не дослушав меня, довольно в грубой форме отправила взять талон. Услышав, что талонов на банковские услуги аппарат не выдает, дама за окном нас уже просто обругала, сказав что мы не туда обращаемся, что она банковские услуги не оказывает. Только вмешательство заведующей отделением помогло разрешить конфликтную ситуацию. Оказалось, что отделение Почта банка расположено в этом помещении, но немного в стороне, и его не видно от входа. Если бы специалист, сидевший за окном 3, отвлеклась от рассматривания газеты и выслушала мой вопрос или только взглянула на наши документы, она сразу бы показала, куда нам идти. Конфликта никакого бы не было. Но она предпочла нахамить, испортить настроение клиентам и коллегам.
4.0
Все думаю, почта это или магазин продуктов, супермаркет Разной мелочи - Драгерия...как персонал успевает всех обслужить, для меня вопрос, особенно за смешное вознаграждение...
5.0
Внимательные сотрудники, если есть вопросы все объяснят и подскажут.
5.0
Адекватный персонал, очередь минимальная
3.0
Претензии исключительно к почтальонам.Уведомления о посылках отсутствуют почти всегда. Два раза отправляли мои оплаченные (!) посылки обратно в страну отправителя потому что я о них не знала. Приходится отслеживать в электронной почте и приходить в отделение без уведомления.
5.0
Очень хорошее обслуживание, персонаж отживчивый, вежлив, всё работает отлично, всем доволенаи качеством работы, всем спасибо большое.