Отзывы организации
2.0

Ранее был все нравилось. Сейчас 2 дня пытаюсь узнать по стоимости ТО и акциям. Девушка каждый раз соединяет после ожидания говорит о том, что не отвечают и предлагает чтобы мне перезвонили. 2 раза звонил 2 раза не перезвонили. Руководству стоит задуматься над этим. К самому салону и сервису вопросов нет.

1.0

Делали ТО для x3 60 тыс., не поменяли какой-то фильтр. На следующем ТО в другом сервисе сказали, что гарантия больше не действует из-за этого. Отвратительный сервис за огромные деньги. Самая высокая стоимость ТО из всех сервисов в Авилоне, так ещё и делают на отвали. Специально прослежу, чтобы весь корпоративный парк обслуживался не в Авилоне.

1.0

Уже второй раз звоню , прошу соединить с отделом сервиса для бмв, и записаться на то , ответ все заняты мы вам перезвоним ! В итоге никто не звонит ! Раньше было намного лучше и ответственнее !

1.0

Очень красивый салон, все стильно и дорого, вопросов нет. Но к сожалению и персонал возвысил себя на уровень премиального бренда. Сдать машину в сервис на простую замену масла, это целый ритуал, где клиент простая пешка на доске . Сначала приёмщик заявляет что хоть я и приехал вовремя к 9:00 то все равно я в порядке живой очереди буду ждать вызов мастера. А уж если не дай бог я хочу сдать машину с осмотром и мойкой то это займёт 40-46 минут, поэтому он не рекомендует это делать. После 15 минут ожидания мне позвонили на телефон и сообщили, что мастер готов меня принять и началась эпопея с оформлением автомобиля, я несколько раз повторил что мне помимо ТО нужно поменять Колеса на автомобиле, но заказ наряд был оформлен без них. Началось переоформление..., вся эта нехитрая процедура сдачи автомобиля которая у других дилеров занимает 10-15 минут с осмотром автомобиля, заняла в Авилон 40 минут. Интересно а руководство когда нибудь прибывало приехать в свой автосалон в 8:45 и посмотреть как сотрудники приезжают на работу? Это же целый цирк с включением компьютеров, беганьем по автосалону на глазах у клиентов в поисках пиджаков и прочего)))

5.0

Ждал Каравеллу 9 месяцев, (локдауны, ковид..), условия договора выполнили в полном объёме, машину забрал по цене, указанной в договоре. Не смотря на то что после заключения договора машины дорожали.

4.0

Отличный большой салон но ленивые консультанты

5.0

Всё очень понравилось, сервисный работы были выполнены качественно. Обслуживанием доволенДружелюбный и приветливый персонал. Из-за пробок, очень долго порой добраться до сервисного центра, надеюсь дорожная ситуация в ближайшем будущем исправиться...

5.0

Грамотный персонал, приятная атмосфера, чисто и аккуратно в помещении.

5.0

Покупал в этом салоне велосипеды детям - детский и подростковый. Мне понравилось отношение к клиенту, качество велосипедов BMW и цены.

5.0

Большой выбор , главное нет никакого обмана или недоговора, все честно и прозрачено! Некоторые салоны выставляя объявления , фото прикрепляют одной Машины а по факту приезжаешь пустышка! В Авилоне мне нравится , что увидел и за какую цену , так будет и по факту

1.0

Отвратительнейший сервис Авилона. Больше года новая G20 ездит с напряжением бортовой сети 12 Вольт. В конце каждой поездки вылезает сообщение об ошибке о разряде аккумулятора. В сервисе говорят, что это нормально, в результатах осмотра пишут, что повышенный расход напряжения из-за видеорегистратора. Штатный оригинальный видеорергистратор БМВ поставлен здесь же в Авилоне. Заказ-наряд БН-0454685 от 13.03.21. Менеджер Усов А.А грубо и не профессионально общается с клиентом. Наврал, что зарядили аккумулятор. Забыли поставить обратно видеорегистратор - валялся на кресле. Оставил письменную претензию. Следующую машину точно не куплю в Авилоне. Лучше съезжу в Борисхоф или Автодом.

1.0

Приехали в 11.00 оформлять машину в кредит. Время 15.50 документы ещё не оформлены, т.к. отдел страхования Авилона не может рассчитать каско. Так что, если располагаете временем и терпением, можете обращаться в данную организацию.

1.0

Позвонил узнать цены на работы, сказали обязательно перезвонят. Не перезвонили. Позвонил оставил обращение что не перезвонили, сказали обязательно перезвонят. Не перезвонили) И в третий раз позвонил, на следующий день и был заверен что перезвонят. Не перезвонили))

2.0

Записаться на ремонт после ДТП по КАСКО очень сложно: сначала я три раза висела на линии по 10 минут, потом оставляла свой номер и заказывала обратный звонок (никто не перезвонил). С горем пополам записалась. Машина не на ходу и поскольку СТО очень загружена принимают один (!!!) эвакуатор в день. И таким образом записаться на ремонт получилось только через 15 (!!!) дней. Если бы машина ездила, то ближайшая дата приема - через 7 дней. Это абзац, конечно. Пока что жалею что выбрала для ремонта по КАСКО это СТО. Ну, может, там действительно такие крутые спецы, что вся Москва к ним едет.

5.0

У Авилона всегда был отличный сервис как продукт - вам улыбаются, вежливо общаются, стараются быть внимательными. По поводу качества работ объективно за всех не скажешь, в моем случае - нареканий по опыту покупки и обслуживания двух машин не было. Ценник на ТО, как и у всех дилеров большой немецкой тройки - немаленький. Но есть крайне приятные акции для владельцев авто старше 2015 года, выгодней оставаться на обслуживании у дилера при таких ценах.

2.0

Вам дают 100 тыс скидку , дешевле чем в остальных дилерах получается, взамен этого вы обязуетесь по договору купить тупых страховок также на 100 тыс, которые не подлежат расторжению(!!), в отличие от договора группового страхования жизни, который можно расторгнуть. В других автосалонах всегда удавалось договориться без этого. Рекомендую сравнивать "полную стоимость владения", перед тем как принимать решение . посчитайте все доп расходы и не поленитесь сходить в кредитный отдел все расчеты распечатать.

5.0

Отличный автосалон, покупал Х6.Отдельная благодарность менеджеру – Дмитрию Ольховику, процесс покупки оставил только приятные впечатления!

5.0

Купил второй мотоцикл в Авилоне у Исаковой Екатерины. Всегда лучшая цена на новый и на старый в трейд-ин. Прямая связь с менеджером, оперативные ответы и действия. За покупкой нового снова приеду сюда. P.S.: работа с одним клиентом, сдающего в трейд-ин и покупающего новый, занимает больше часа. Поэтому не совсем понятны негативные отзывы, когда пришлось долго ждать свободного менеджера, да ещё и не в сезон, когда мото-отдел работает в укороченном графике

5.0

Давно обслуживаюсь. Дилер есть дилер. Бывали конечно и задержки по времени ремонта, но в целом доволен. Главное никогда не было грубости и неучастия в процессе общения. Качество ремонта на высоком уровне. Рекомендую

5.0

Вполне себе не плохой центр. Постоянно акции и скидки. Цены вполне оптимальные, постройка по шоу-руму позволяет визуализировать подбор любого авто представленного у нас в России. Очень грамотные и компетентные менеджеры. Тут одни только премьеры авто чего стоят...Очень хотел купить авто именно здесь, но в последний момент бюджет распорядился иначе. Купил автомобиль другой марки

Ваша оценка: